Билайн: отказ от получения SMS спама

Mar 30, 2016 23:13

Так сложилось, что уже лет 10+ пользуюсь пчелайном. Не так, чтобы был от них в эпическом восторге. Просто зелёные и красные пытались у меня деньги воровать, а чёрно-жёлтые в том замечены мною и близко не были на стократно большем примежутке времени. В результате в целом у меня лично - без значительных претензий к Билайну, продолжаю пользоваться. ( Read more... )

опсос, маркетинг

Leave a comment

vshaev March 31 2016, 06:34:56 UTC
Поздравляю с решением вопроса. Но у меня уже давно лопнуло терпение. Сколько ни боролся (в основном мтс) - отписки и заверения плавно переходящие в посылы.
Добил именно билайн. На девственно чистую симку для роутера, с номером ни где не засвеченном (ну кроме как в личном кабинете), с отключенным всем, что можно, с тарифом исключающем звонки, нигде кроме роутера не вставленную ни разу - спам постоянный. Тут и сбербанк, и спортмастер и ещё что-то. Единственный раз попробовал позвонить - ответ был в духе "сам дурак".
Теперь просто не читая периодически жму - "удалить всё".
Из всего этого сделал вывод - билайн сам сливает базы. Бессовестно и нагло.

Reply

n_osepayshvili March 31 2016, 08:02:19 UTC
Здравствуйте! Тут причина может быть в другом. Ранее, до того как Вы приобрели номер, он принадлежал другому человеку. И у предыдущего владельца могли быть подключены какие-либо рассылки от разных магазинов, банков и так далее. При смене владельца номера данные из баз отправителей не удаляются. Этот вопрос, к сожалению, на текущий момент никак не регламентирован. Здесь нужно либо обращаться к отправителям, либо полностью блокировать рассылку. Например, блокировка возможна путем отправки смс с названием отправителя на бесплатный номер 1888 (только обратите внимание, что рассылки, отключенные таким образом, вернуть в дальнейшем не получится).

Reply

2gusia March 31 2016, 08:47:30 UTC
Вот только подобные отмазки опсосов заведомо лживы с учётом того, что спам на новую нигде не засвеченную симку приходит от того же Сбербанка персонализированный на _мою_ фамилию, а не на прошлого владельца. Я наблюдал такое с МТС, что и послужило одной из причин полного отказа от их услуг.

В моём же в посте случае речь о спаме Билайна (а не третьих лиц), прямо адресованном абоненту (а не мертвой душе) и с письменным признанием того факта, что в базах Билайна зафиксирован явный и прямой отказ абонента от получения этого дерьма.

Reply

vshaev March 31 2016, 08:55:47 UTC
ага. и имя-фамилиё были тоже моими. )))))))))

опс. Михаил уже то же самое написал. Значится - система. И мне было бы стыдно возить нам по ушам. За грубость не обижайтесь - слишком много, больше чем учителя в школе, мне наговорили заведомо ложного из поддержки мобильных операторов. Да и не только их.

А эта фраза - собака друг человека!(с) (зачёркнуто) - "Этот вопрос, к сожалению, на текущий момент никак не регламентирован". А кто должен, да и зачем его регламентировать? Это же очевидно ваш косяк. Я приобрел подержанную вещь по цене новой? Ну так приведите её в порядок. Или продавайте дешевле. Странно слышать такие вещи от представителя компании.

Reply

n_osepayshvili March 31 2016, 09:20:04 UTC
Могу понять Ваш негатив, но передача данных через нас полностью исключена. Можно обратиться к отправителям за разъяснениями, если рассылки были персонифицированными.

Reply

vshaev March 31 2016, 09:31:42 UTC
То есть из тех, кто знает мои личные данные, а именно билайн и я, крайним априори являюсь я? И потерпевший и виновник? Я купил симку, сообщил свои личные данные в сбер (клиентом которого являюсь) и в спортмастер (куда ни в жисть ни ногой) и теперь ною?
Собственно не удивили. "Сам дурак" остаётся в силе.

Reply

n_osepayshvili March 31 2016, 10:36:40 UTC
Наверняка Ваши личные данные есть не только в Билайне. Я не хочу Вас сейчас переубедить или оспорить Ваше мнение, но поверьте, компания не заинтересована в разглашении личных данных Клиентов. Репутация намного важнее.

Reply

2gusia March 31 2016, 11:11:57 UTC
По упорству - зачёт. Если вы ещё опишите, как тот сбербанк со спортмастером узнают номер свежекупленной симки - зачёт будет и по репутации. если правдоподобного объяснения не существует, то, извините, упорство идёт в негатив к репутации.

Reply

vshaev March 31 2016, 11:53:12 UTC
Их хорошо обучают. У меня дочь с зятем в... не скажу у какого оператора работала. :) Никогда не обсуждать ВСЮ проблему целиком. Делить её на фрагменты и аргументировать по отдельности, и не важно что они логически не стыкуются. Отправлять к другому менеджеру, где ты должен опять всё описать с начала пока сам не запутаешься.

Reply

2gusia March 31 2016, 12:01:56 UTC
результат всё равно тот же - падение репутации.

Reply

n_osepayshvili March 31 2016, 12:57:42 UTC
Описать, откуда у банка и магазина Ваш номер я, к сожалению, не смогу, так как такой информации у нас нет. Повторю, что данные мы не передаем. Всю информацию можно уточнить у отправителей смс.

Reply

vshaev March 31 2016, 13:18:46 UTC
Не поленился, включил и залез в модем.
На симке одно смс. Последняя чистка - 2 недели назад. Маловато. Сбера и спормастера нет. Зато новенький нарисовался.


ROMANOV
Торопитесь, Ваши 5000 бонусных рублей СГОРЯТ 31.03.2016! 88001005851

У кого уточнять? звонить на 88001005851? Что бы нарваться на какую нибудь бяку?

Reply

n_osepayshvili March 31 2016, 13:51:17 UTC
Насчет остальных рассылок не знаю, но данная точно не персональна. Да, информацию можно уточнить по контактному номеру (звонок бесплатный). А для блокировки рассылки можно воспользоваться способом, о котором я ранее писала.

Reply

vshaev March 31 2016, 15:00:40 UTC
вы издеваетесь. Просто водите по кругу.
1. я не уверен, что звонок бесплатный. и уверен,
что даже если это законопослушная организация, то фиг признается откуда мои контакты. И я не о том, как её закрыть (рассылку), а о том, откуда у них номер. И не желаю по каждому номеру спама проводить расследования. Вы обеспечили канал - вы его и должны контролировать.
2. я не могу отправить смс с модема, купленного у вас же вместе с симкой.
Можете не отвечать. Я сдаюсь. Потому что всё без толку.Всё уже проходил, в т.ч. и с роскомнадзором (туда меня мтс послал).

Reply

n_osepayshvili March 31 2016, 15:55:25 UTC
Отправлять смс можно через интерфейс модема (раздел "Общение"). Если смс не отправляются, то, возможно, сама опция на номере отключена. Если отправите мне номер в личку, я это проверю.

Reply

vshaev March 31 2016, 17:56:56 UTC
Уверен, что это не решит проблему. Слишком много отправителей спама. Если я отправлю свой номер куда бы то небыло, то уже не буду уверен, откуда ноги растут. А сейчас все предельно ясно - Ваши сотрудники сливают базу.

Reply


Leave a comment

Up