Помнится, ещё в первый раз взбираясь на мэрское кресло всея Москвы, Собянин обещал пробки побороть. Народ ненадолго дыхание-то подзадержал, а потом выдохнул - не поверили.
А зря. Сергей Семёныч слово держит, тока проблема аки гидра оказалась, обла, огромна и стозевна. Семёныч-то сперва решил, что раз машинам ездить не дать - то и пробок вовсе не будет. Идея богатая, да только начал по накатанной, с плитки. Дороги, конечно подразворотили, да ведь уже через год пришлось закопать - снова ездют, гады!
Второй ход поосновательнее был - выделенные полосы. И то дело, краска - она недорогая, да камер понавешать можно, шоб блюли и денежку штрафовали. Богато, что полосы-то нарисованные каши не просят, копеечку приносят. Но автомобилюги, паразиты, всё равно ездют...
И тут Семёныч, уже, на минуточку, народный независимый избранник, понял, что жилу-то во сто крат богаче плитки нащупал. Ездют и шут с ними, пусть ездют - а вставать не давать, бабло брать, коль встал! Это раньше общее достояние было - а стала стоянка платная. Оч правильно было с центра начать - вся масса народная понимает, зажрались буржуи в кольце своём бульварном, так их. Ну а коготок увяз - всей птичке пропасть. Секторок Бульварного, всё колечко, потом второе, тут и Третье на очереди. Не, конечно точечно - и то правда, начинать-то надо с тех мест, куда жлобы избиратели эти четырёхколёсные ездить норовят. Метро подземельное, конторы всякие, цирки-театры - неча! А коль ездить некуда будет - и сами ездить не захотят, добровольно. Опосля и до мкада дойдёт с точечными-то парковками - бабло - оно никогда не лишнее.
Тут-то и исполнится мечта вековая - быдло с глаз долой под землю загнано, по златоглавой свободно на членовозе ездить можно и даже мигалку не включать - лепота! И обещание выборное выполнено - пробки исчезнут как класс. Молодец-то какой. Душка!