Аминь и аллелюя, как говорится, но почему Вы решили поделиться этим с нами? Вы же вроде верите исключительно в NASостроение? А Папа наверное даже не в курсе что это такое...
Просто человековедение меня волнует гораздо больше, чем насостроение :) В частности - вопросы терпимостиЮ свободы совести, места церкви в общественной жизни.
Никак нет :) Хотя бы потому, что для меня весьма сомнительны необходимость и полезность организации, делающей бизнес на отношениях человека и Бога.
На вопрос верю ли я в Бога ответить сложнее. Доказательство Канта - выглядит убедительно. (Прим - Наличие чего-то, известного всем, но не являющегося ни продуктом договорённости между людьми ни продуктом мысли конкретного человека.
Тому много причин - сам текст интересный, интервью берёт атеист. Да и сам папа вызывает у меня удивление тем, что верит в Бога. Для высшего иерарха церквибольшая редкость.
Сама же католическая церковь в истории совершила столь тяжкие и мерзостные преступления, что редко кто с ней потягается. Тем более удивительно, что к руководству не Борждиа пришёл, а Франциск.
Ну и, наконец, францисканская идея о бедной церкви представляется очень продуктивной. В такой ни патриаршии котлы ни иеромонахи на мерседесах невозможны. А вот в православии такое возможно ср хоть покойного болгарского первосвященника, мир ему.
Если рассмотреть этот текст отстраненно и непредвзято, то можно заметить несколько странный тон беседы. Странный именно в том смысле, что интервьюер - атеист. Я усматриваю в этой статье особую форму пЕара церкви. Думаю статья заказная.
При этом должен прямо заявить, что я католик. Чтобы исключить всякие возможные инсинуации
А странный - значит не обычный, не такой как всегда, как привыкли. Именно этим тоже нравится. Потому, что аргументация "на правёж, в решётку, на кол" как-то не убеждает
Reply
ну и текст планирую перечитывать :)
Reply
Reply
На вопрос верю ли я в Бога ответить сложнее. Доказательство Канта - выглядит убедительно. (Прим - Наличие чего-то, известного всем, но не являющегося ни продуктом договорённости между людьми ни продуктом мысли конкретного человека.
совесть)
Reply
Reply
Сама же католическая церковь в истории совершила столь тяжкие и мерзостные преступления, что редко кто с ней потягается. Тем более удивительно, что к руководству не Борждиа пришёл, а Франциск.
Ну и, наконец, францисканская идея о бедной церкви представляется очень продуктивной. В такой ни патриаршии котлы ни иеромонахи на мерседесах невозможны. А вот в православии такое возможно ср хоть покойного болгарского первосвященника, мир ему.
Reply
При этом должен прямо заявить, что я католик. Чтобы исключить всякие возможные инсинуации
Reply
А странный - значит не обычный, не такой как всегда, как привыкли. Именно этим тоже нравится. Потому, что аргументация "на правёж, в решётку, на кол" как-то не убеждает
Reply
Leave a comment