Sep 11, 2011 23:08
Когда мы этим летом вернулись с Габюшей из поездки, запланированной как отпуск, Габи была сильно травмирована всеми видами собачьего племени. Рядом с домом, в котором мы пытались жить, обитал крайне неурашновешенный тип породы дворо-ирландский волкодав, с яростным лаем бросавшийся на каждого прохожего и за время своей цепной жизни прогрызший не*уевую дырищу в крепком заборе. Подход к нашему участку водной глади по краям красиво обрамляли две будки с офанаревшими от обездвиженной жизни кобелями, которые не упускали ни одного случая лаять до посинения, завидев издали Габриелу. В поисках никем не занятого кусочка озера мы удачно наткнулись на охраняющего свои владения весьма бойцового вида питбультерьера, увидев которого мы с Габи поняли, что настал наш смертный час. Опустив несколько визгливых шавок и не слишком опасных подростков-щенков, замечу напоследок, что домой Габи вернулась с основательно прокушенным ухом, в чем была повинна местная скучающая многодетная сучка (в переносном смысле этого слова).
Отлежавшись дома полденечка, мы с Габи отправились на призванную умиротворить наши нервы прогулку по родным тропинкам вокруг дома. Представьте, что мы ощутили, увидев, что и здесь, в знакомой до боли и мирной обстановке, на нас несется незнакомый огромный мощный одинокий пес. Перетрухали мы. Но проявили твердость и встретили пса типа со спокойствием. Так Габи встретила свою собачью любовь)
Рыжик оказался офигенным псом. Огромная рыжая башка с улыбкой, море энергии, куча дружелюбия. Он, как и Габи, - терьеристой породы и темперамента, и каждый вечер они на пару скакали до упаду, придумывали новые игры типа "Защити свою ямку", а утомившись, мирно топали рядышком, писая и какая, если нужно было. Рыжик очень по-джентельменски обязательно провожал Габюшу до подъезда.
Выяснилось, что Рыжик проживает и работает на стройке через дорогу, поэтому по утрам он очень был занят своими строительными делами, а вечерами, завидев прогуливающуюся Габриелу, Рыжик тихим плачем обращал на себя ее внимание и просил его обождать, а сам бежал к ближайшему светофору, где, дождавшись зеленого, спешно перебегал на Габину сторону улицы и несся на свидание.
К сожалению, через некоторое время работодатели Рыжика внесли новый пункт в рабочий договор с ним, и воспрепятствовали его вечерним прогулкам. Несколько дней Габи тщетно звала его, с нетерпением глядя на ворота стройки, и с укором пресекала попытки увести ее с места былых встреч.
Через несколько дней чувства перестали быть настолько острыми, но вскоре ворота стройки открылись. И теперь, когда мы проходим мимо, Рыжик окликает свою подругу по играм, и тихо плачет ей через дорогу, а Габюша садится столбиком и тихо плачет ему в ответ. Мне ничего не остается делать, как силой уводить её с этого места, так как Рыжик прибежать больше не может, а глядя друг на друга, они только переживают.
Хорошо, что собаки живут настоящим, а не прошлым, и ожидая дома ужина, Габи уже не думает о Рыжике, а снова весела и жизнерадостна. Нам бы так)