_Рисовальня. Техники. Акварель

Mar 09, 2014 19:15

Оригинал взят у ogel13 в _Рисовальня. Техники. Акварель
Тем, кто только что присоединился - ранее в сериале:
Что такое рисовальня + 3 вопроса, желающим принять участие

За неделю я уже познакомилась с таким количеством интересных, смелых и талантливых людей, что сама себе начинаю завидовать. Если вы подумали, что это я не про вас говорю, то зря - это именно про вас! :)

В разное время я по-разному ответила бы на вопрос, нужна ли школа. Под школой я понимаю направленное обучение, в том числе самостоятельное - по книгам, видео, копируя работы других мастеров. Сейчас я считаю, что школа нужна для того, чтобы зная и умея рисовать по правилам, уверенно и с удовольствием их нарушать.
Перед тем, как мы начнём рисовать, я выложу учебные материалы (для общего ознакомления и, возможно кому-то, для глубокого погружения) и полезные ссылки по следующим темам:
акварель,
масляная живопись, акрил,
иллюстрация детских книг,
рисунок, анатомия, перспектива,
композиция
При этом не стоит забывать что хорошие художники были и во времена, когда школ не было. Способности видеть, наблюдать и постоянно практиковаться вполне достаточно.  Результаты, в первую очередь, зависят не от таланта и учителей, а от того, сколько времени вы будете уделять рисованию и как сильно вы этого хотите.

Сегодня акварель
Книга для первых шагов «Свет в акварели» скачать pdf
Техника акварели. Часть один, два, три, четыре
Курс по акварели - кроме того, что carminum совершенно безвозмездно подготовила и собрала много ценного материала по теме, так там ещё можно смотреть работы других начинающих, читать про ошибки и вообще рекомендую
Хорошая подборка
Блог Константина Стерхова - здесь можно остаться жить
Канал Youtube Art lessons для тех, кому блога показалось мало
Канал о техниках и приёмах разными материалами

Этих материалов достаточно, чтобы научиться работать акварелью, каждый день вдохновляться, и вообще не уверена, что у вас найдётся время рисовать, если вы решитесь всё это просмотреть и прочитать. В наше время обилие информации зачастую уже не является благом - чтобы избежать передозировки, начинайте рисовать.

Просмотр всей этой красоты может вызвать неожиданный приступ депрессии, но не стоит унывать - это лучшие акварелисты мира, их не много, они учились десятки лет и рисовали каждый день. Любой, кто прилагает столько усилий, добивается результата.
____________________________________________________________________________________________________

«Я сознательно не люблю путешествовать. После путешествия вы никогда не возвращаетесь такими же - вы делаетесь более эрудированными… Я боюсь утратить что-нибудь важное для моей работы, может быть, наивность».

Эндрю Уайет (Andrew Wyeth)






_____________________________________________________________________________________________________

Атанас Мацурев последователь Уайета.
Очень захотелось сходить на его мастер-класс, эх...
Акварельный мастер-класс Атанаса Мацурева 1-2 марта 2014 года, Санкт-Петербург, "Пространство Перспектива".

«Я пытаюсь передать суть каждого материала и прикоснуться к вещам за перделами реальности. Я стараюсь написать каждую свою работу по-разному, на разной бумаге, добавить что-то новое в технику, найти новые эффекты, сам себя удивить. Я учусь каждый день, и это пожизненно. Это просто - когда я пишу, я счастлив».

Atanas Matsoureff






____________________________________________________________________________________________________

«Как популярный художник, я должен принять большую ответственность, и, конечно, это занимает много времени. Однако время эластично и оно может быть сжато. Если вы им пренебрегаете, оно улетит от вас, если вы ловите его, оно поможет вам добиться успеха. Например, есть 52 недели в году и у вас есть два дня на отдых, вы потеряете около 100 дней. Если вы хорошо использовали их, вы сможете насладиться еще одним сезоном. В течение почти 30 лет я никогда не отдыхал. Так сегодня у меня есть эти произведения. Кстати, мы можем отдыхать и тренироваться, чтобы восстановиться в процессе работы. Иногда я могу играть в простые компьютерные игры».

«Если быть честным, в настоящее время, темп жизни очень быстрый, и невозможно рисовать всегда с натуры. Учитывая это, фотографии становятся основным средством сбора художественного материала».

«Если мои чувства правдивы, то и работа будет правдива; если в чувствах нет правды - это сразу же отражается ложью в работе. Если художник творит искренне, его работа будет глубока, если он делает это безразлично, его работа будет безвкусна».
Гуань Вэйсин (Guan Weixing)








____________________________________________________________________________________________________

«У меня есть любимая поговорка: «Я просто пишу, все остальное потом…». Это стоило мне моего брака и моих отношений. Она моя единственная настоящая любовь… акварель… Как то раз я поехал в отпуск без своих красок. Я продержался 3 дня, пошел в ближайший художественный магазин и провел остаток отпуска занимаясь живописью… Я должен сказать, что ИСКУССТВО ВЫБИРАЕТ ВАС… ЭТО НЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ»
«Каким то образом «неуловимые» качества акварели созданы для «ошибок». Если у Вас получается каждый раз, Вы не пишите по настоящему».

Joseph Zbukvic




____________________________________________________________________________________________________

«Я всегда имею ясную картину и представляю в уме результат. Как только вы представляете себе ясно результат, скорость выполнения, осторожность и минимум ошибок - прямой путь».

Alvaro Castagnet






___________________________________________________________________________________________________

«Наблюдайте и анализируйте свои эмоции. Запоминайте то, что вы видите вокруг себя, что удивляет и вдохновляет вас. И когда вы рисуете, направляйте в созидание все свое сердце, и смотрите, что произойдет».

«Не бойтесь критики - это обратная связь.  Слушайте критику других. Она может ужалить вас первый раз, но позже вы начнете использовать критику ваших работ для своего художественного роста».

«Если вы серьезно размышляете о переходе своего творчества на следующий уровень, то вы должны быть готовы переживать неудачи. В итоге вы поймете, что подобные препятствия необходимы на пути к успеху.  Можно согласиться с той мыслью, что уныние есть просто естественный способ отсеять тех, кто ленив и далек от поставленной цели. Надо понимать, что просто нужно время, чтобы освоить некоторые методы, узнать, кто вы есть, найти свой уникальный художественный стиль».

«Но всегда помните, что всякое мастерство требует жертв и настойчивости, будь то легкая атлетика, музыка, танцы, языки, кулинария или что угодно другое. Здесь важно не бросить любимое начинание на полпути».

Mary Whyte




________________________________________________________________________________________________

Jose Luis Lopez Perez




____________________________________________________________________________________________________

«Есть такое слово - «конфликт»: когда ты видишь нечто удивительное, заставляющее твои внутренние колесики поворачиваться в правильную сторону. Хороший конфликт, «с мурашками» - это интересно. А мурашки могут быть от чего угодно: от холодной воды, от праздника, от того, что вдруг нечто почувствовал как в детстве - когда впервые удивился и внутри тебя заиграло… Я ничего никому не пытаюсь доказывать своими работами. Я, в первую очередь, получаю удовольствие. Это - чистый наркотик творчества. Или чистая жизнь - без допинга. Просто чудо».

Александр Шумцов






____________________________________________________________________________________________________

John Salminen




____________________________________________________________________________________________________

«Я не знаю точно отчего и как, но рак успокоился. Болезнь вдохновила меня, и теперь я  пишу больше, чем когда-либо. Когда я пишу, я забываю, что болен. Я по-прежнему верен суровым северным норвежским пейзажам. Искусство - это мое завещание. Оно будет жить еще долго после моей смерти».

Schjolberg Torgeir


____________________________________________________________________________________________________

«Мне нравится спешить закончить работу. Я очень люблю писать по мокрому, где создаются мягкость и глубина, и они сбалансированы в гармонии».

Liu Yi




акварель

Previous post Next post
Up