Барк "Седов" изначально проектировался и строился, как судно с двумя типами движителей: парусами и гребным винтом, приводимым в движении дизельным двигателем. Поговорим сегодня о машинном отделении и немного о парусах, какие они бывают из чего делаются и сколько стоят, а так же кто и как их ремонтируют. Медицинская служба на корабле - бонус-трек.
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Или меньше...?
Reply
а ещё открыточка пришла - уииии )) пасиб! выложила в иг )
Reply
Reply
Reply
1. Машинное, конечно, не знаю откуда у меня взялось прилагательное "моторный", вроде. в речи никогда так не говорил. Странно
2.Помещения офицерского состава располагаются на ВЕРХНЕЙ палубе - так написано на схеме. А схеме, это официальный документ - дата подпись все дела. По факту эта палуба, конечно, и верхняя и главная, так что допустимы оба варианты, но официален "верхняя"
3 В корме, конечно, да.
4 А как правильно называть этот ДГ?
5 Пост управления - ок.
6 Гребной вал - ок.
7. Тогда уж газотрубные жидкотопливные, потому как газотрубный это тип котла по конструкции, а жидкотопливный, это агрегатное состояние потребляемого им топлива.
8. Мерительные колонки - ок.
9. Точно, нет - ок.
Reply
Reply
Leave a comment