Мотор, паруса и медицинская служба барка "Седов"

Oct 19, 2015 09:07

Барк "Седов" изначально проектировался и строился, как судно с двумя типами движителей: парусами и гребным винтом, приводимым в движении дизельным двигателем. Поговорим сегодня о машинном отделении и немного о парусах, какие они бывают из чего делаются и сколько стоят, а так же кто и как их ремонтируют. Медицинская служба на корабле - бонус-трек.


Read more... )

корабль, Седов

Leave a comment

Comments 8

chellove4ishe October 19 2015, 10:37:11 UTC
сколько механизмов..

Reply

2dar October 20 2015, 19:56:14 UTC
парусов больше!
Или меньше...?

Reply

chellove4ishe October 20 2015, 20:12:37 UTC
я уже после 2й фоточки испугалась устройства о.О
а ещё открыточка пришла - уииии )) пасиб! выложила в иг )

Reply

2dar October 20 2015, 20:19:32 UTC
о! наконец то. мне пока не дошла

Reply


anonymous October 23 2015, 18:32:27 UTC
По поводу замечаний) Машинное отделение моторным не принято называть...моторное отделение может быть в авто, например. Жилые помещения офицерского состава на Седове располагаются на главной палубе, а не на верхней. Машинное отделение располагается В корме, а не НА ней. Аварийный ДГ запасным называть не совсем правильно, так же, как и главный двигатель-основным. "Пульт" управления принято называть постом управления, вал, который приводит в действие винт-гребным валом. Котлы на Седове газотрубные, работают на жидком топливе. Мерники назвал бы мерительными колонками) P.S. В машинном отделении гальюна нет, только душевая)

Reply

2dar October 23 2015, 19:56:11 UTC
Спасибо большое! Но не совсем готов согласится.
1. Машинное, конечно, не знаю откуда у меня взялось прилагательное "моторный", вроде. в речи никогда так не говорил. Странно
2.Помещения офицерского состава располагаются на ВЕРХНЕЙ палубе - так написано на схеме. А схеме, это официальный документ - дата подпись все дела. По факту эта палуба, конечно, и верхняя и главная, так что допустимы оба варианты, но официален "верхняя"
3 В корме, конечно, да.
4 А как правильно называть этот ДГ?
5 Пост управления - ок.
6 Гребной вал - ок.
7. Тогда уж газотрубные жидкотопливные, потому как газотрубный это тип котла по конструкции, а жидкотопливный, это агрегатное состояние потребляемого им топлива.
8. Мерительные колонки - ок.
9. Точно, нет - ок.

Reply

anonymous October 23 2015, 20:15:09 UTC
По поводу палубы спор закроем, почитал, действительно возможны оба варианта)) Аварийный дизель-генератор, так и называется, сокращённо- АДГ. Помещение где его устанавливают- помещение АДГ)) По поводу котла написал к тому, что в первую очередь принято говорить именно о его конструктивном исполнении и т.д. (так лучше воспринимается))) В очередной раз, Вам ++, с терминологией чуть разберётесь, а текст добротный))

Reply


Leave a comment

Up