Реквиемы Эйфмана в Александринке.

Oct 04, 2015 18:03

По наводке ta_samaya посмотрел в Александринке балет Реквием Бориса Эйфмана.  Театральное действие оказалось очень красочным и интересным. Но, обо всём по порядку.





Александринка, конечно, великолепна: что снаружи, что и изнутри.



Театралу на заметку: второй ярус располагается на уровне вот этого вот шарика люстры.



Отсюда хорошо видно люстру и сцену с центральных лож в принципе тоже видно хорошо. Но, из-за слишкм острого угла не виден задник сцены, а значит если на нём происходит какое то дейсвтие или игра света цвета и тени то вы этого не увидите. Это, пожалуй самый существенный минус. А то что далековато, так оптика спасает. Акустика великолепная в зале.



Кстати, а может правильнее называть театр не Александринкой, а Шарлоткой? Если вспомнить имя Александры при рождении - Шарлотта Прусская?



Однако, начали Первый акт, это Реквием посвященный Анне Ахматовой на музыку камерной симфонии «Памяти жертв фашизма и войны» Дмитрия Шостаковича.



Первый акт относительно короткий, 40 минут и смотрится на одном дыхании.











Во время антракта можно выйти на балкон, за рекламные банеры и посмотреть на "Каткин садик" с непривычного ракурса.



Второй акт это Реквием Моцарта. Более протяжённый по времени и, как мне покалось, более затянутый.



Спектакль относительно молодой, премьера была в прошлом году к 27 января


Это новое прочтение эйфмановского «Реквиема», который был создан в 1991 году и впервые показан в дни путча.

















В конце вышел сам Борис Эйфман, передал приветы и отвесил поклон Москве в твитере bloha_v_svitere :)

Столовая ложка дёгтя в этой бочке мёда всё же была - это фонограмма. Оркестра не было, вместо него играл магнитофон, как в Ла Скале.



балет, театр

Previous post Next post
Up