Leave a comment

Comments 17

galenel July 25 2011, 15:45:53 UTC
Спасибо огромное за подробный отчет :-)

Reply


ilatovski July 25 2011, 17:37:14 UTC
очень профессиональный подход :)
я свой велик наверное уже угробил полным равнодушием и отсутствием ТО.
а был вроде нормальный GT Avalanche 2

Reply

2bikers July 26 2011, 08:57:31 UTC
В инете масса информации на эту тему, но многому не придал значения, когда собирал велики к походу, а зря. Пришлось примерить всё на собственном опыте.
А вообще, велосипед более живучая конструкция чем кажется, угробить его надо ещё постараться.

Reply


progressism July 26 2011, 03:37:58 UTC
Спасибо за чудную статью! Но как я понимаю - это всё о велосипеде для короткого похода. Или для многомесячного всё то же самое?

Reply

2bikers July 26 2011, 08:47:19 UTC
Спасибо и вам. Какая разница короткий или длительный поход? И в том и с другом случае удобнее же ехать на хорошем велосипеде. Проблемы с неподготовленым велосипедом могут возникнуть даже в походе на выходные по подмосковью.

Reply

progressism July 26 2011, 11:20:22 UTC
Я о ситуациях специфических поломок в заднице мира. Например, в тексте совет - не заморачиваться со спицами про запас. Для трёхдневного похода действительно некритично - можно на попутках доехать обратно в тяжёлом случае. Но на днях я попытался купить спицы и обнаружил, что на мои колёса они продаются в пяти вариантах длины - с шагом по 1мм. Я вообще не представляю какой длины мне нужны и можно ли укоротить спицу в полевых условиях? - но если нет - думаю, будет мрачно куковать где-нибудь посреди иранских гор в ожидании посылки с новым колесом из-за того, что не взял с собой запас.

Так бывает или велосипедные колёса продаются в каждой стране и в каждом городе в любом необходимом варианте?

Reply

2bikers July 26 2011, 18:18:11 UTC
Есть много таблиц для рассчёта длины спиц, я обычно использую попроще. Если получилось дробное число, то округляем всегда в большую сторону. Например получили в расчёте 252,15 мм, то записываем 253 мм, если сомнения в точности стоит тоже прибавить лишний милиметр.
Укоротить можно, конечно, но нет смысла, везде где есть спицы, они продаются в наборах разных длин. Если спиц в иранских горах не нашли, то просто едем себе до границы с Ираком или Турцией, там точно есть)) Без одной-двух спиц весь Иран можно пересечь, а уж доехать до ближайшего города вообще не проблема.

Reply


ivvvolga July 26 2011, 06:15:48 UTC
Из опыта велоколлег знаю, что жесткая вилка не всем подходит. Отсутствие амортизации на бездорожье приводит сначала к усталости локтевых суставов, а потом к появлению головной боли.

Reply

2bikers July 26 2011, 09:15:06 UTC
Так ведь я и написал, что это вопрос комфорта. Хотя если нагрузить передние сумки (на вилке) можно и не заметить что она амортизационная. Полагаю, можно использовать перевёрнутые вилки если важна амортизация, чтобы масса сумок добавилась в надрессорную массу.

Reply


no_agents July 26 2011, 08:26:10 UTC
круто, полезно, спасибо

Reply


Leave a comment

Up