(no subject)

Jun 09, 2010 18:31

http://community.livejournal.com/greg_house_ru/379452.html
Хауса рекламировали по методу Геббельса. "он ненавидел эту тупую толпу, которой он научился управлять" - можно сказать про них обоих. Так что символично, ага.

А теперь сравните:

"Кампанию открыли в мае. Fox нанял уличные команды, которые раздавали временные татуировки с загадочным рисунком «змеи-на-трости» в больших городах Америки: в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго. Телекомпания посвятила в свои планы Universal Media Studios: студия распорядилась раздавать татуировки со своего сайта, а также дарить покупателям в магазине NBC в Нью-Йорке.
"Мы раздали около 20 000 татуировок только через NBC" - доложил фоксовский заведующий по маркетингу Джо Эрли.

Уличные команды нарисовали на стенах полутора сотен заброшенных домов всё тот же загадочный знак и расклеили постеры с его изображением в четырех больших городах. "Но тогда ещё никто не мог понять, что это и зачем" - признаётся Джейкобс."

"С 1927 по 1935 он являлся главным редактором еженедельной газеты "Ангрифф". (Атака) Сколь ни крошечным был новый листок, Геббельс использовал современные способы рекламы, чтобы оповестить мир о его появлении. Первое правило, которое он усвоил, гласило: “Публику надо заинтриговать еще до появления товара!”, и с этой целью были выпущены, один за другим, три рекламных плаката, расклеенных на улицах Берлина. Первый вопрошал: “В атаку с нами?” Второй объявлял: “Мы атакуем 4 июля!”, а третий разъяснял: “Атака” (“Der Angriff”) - это новая германская еженедельная газета, выходящая под девизом “За угнетенных! Долой эксплуататоров!”, а редактор ее - доктор Йозеф Геббельс. "

Вряд ли я объективна, но мне кажется, что 1 в 1. Дело Геббельса живёт и процветает. Пропаганда, я имею в виду...

софистика, политкорректность, история, призрак толпы

Previous post Next post
Up