Начало на Бали Еще про Бали 1
- Нитмулу водопадный 2-Кунунура депрессивная 3-Пурнулулу полосатый 4-Кимберли - outback 5-GibbRiverRd 6-Конец GibbRiverRd 7-Индийский океан 8- пляжная Западная Австралия 9-Нингалу морской 10 -
Нингалу туалетный 11 -
Акулья бухта 12 -
Francois Peron и Monkey Mia 13 -
Аделаида - остров Кенгуру Утром пили кофе в нашем теплом домике, глядя на потрясающий холодный рассвет сквозь туман. Локация наша была лучшей на острове, потому что мы через пять минут первыми оказались в национальном парке Флиндерс Чейз. В парке все говорит про недавний пожар - и плакаты, и сгоревшие деревья.
Обилие кенгуру вдоль дорог привело к созданию песни, которую мы все время распевали:
«Fresh blood on the road, kangaroo is dead.
Fresh blood on the road, kangaroo is dead.»
В парке очень красиво. Маяк, бушующий океан, морские котики, скалы...
... и самый главный суперсайт парка - живописные камни.
Случилась небольшая фотосессия.
Не слишком ли много фото меня прекрасной и совсем нетолстой?
Поехали еще по острову в поисках красивых локаций. Увидели ехидну, которая дорогу переходила. Очень милая и смешная. Спряталась и думает, что мы ее не видим.
Сережа: «Как они тут на фермах живут? Каждый день овцы-овцы-овцы. Скукотища.»
«Ну, ты же как-то живешь. Каждый день снегоходы - снегоходы - снегоходы. А овцы хоть плодятся, а снегоходы почему-то никак.»
Еще одна локация «Маленькая сахара». Перед входом на одиноко стоящую дюну очень долго заполняли какие-то бумаги, вкоторых было обилие мелкого шрифта. Я шутила, что там про то, что мы согласны отдать почку и всю недвижимость. Но дюна была красивой.
Погуляли по пляжу, который весь был в следах кенгуру.
Еще прогулялись по зарослям с пасущимися валаби. Ничего грандиозного на острове мы не нашли, но там все очень мило и уютно.
Тут валаби видно
Уже солнце садилось, и всё-таки выскочили двое перед нами. Главное первый выскочил чуть раньше, и мы притормозили, поэтому не столкнулись со вторым суицидником. Так что повезло.
Холодно, а люди в палатках ночуют. Ужас. Я так рада, что мы в домике. Это говорит только о том, как я намерзлась в предыдущие годы).
Утром пришла непогода. И я боялась, что наш паром отменят из-за ветра. Но мы все-таки попрощались с двумя коалами, болтающимися на ветвях. Хотя мы видели в прошлый раз и ехидну и коал, но Марго то еще не видела, поэтому хорошо, что она прикоснулась к скудной австралийской фауне.
Продолжаем заряжать технику в машине на ходу, так как не купили переходник. А по вечерам смотрели очередной сезон Фарго. Хорошо зашел зимними австралийскими вечерами.
На пароме перевозили не только машины, но и лошадей в прицепе. Пока плыли, то ужасно качало. Невозможно было стоять, кидало из стороны в сторону, а машины все орали как резанные. Мне казалось, что их таскает туда сюда по палубе и бьет. Интересно, блевали ли лошади. Одним словом мне было страшно.
Но Сережа, наш морской волк, наслаждался стихией.
Вплотную по времени приехали на сдачу машины, так как уже через полтора часа у нас должен был быть вылет. Сначала машину осмотрела девушка, позвала начальника-араба. И оказалось, что мы потерли где-то машину. Причем, мы точно ничего не терли. Это случилось либо на пароме, либо нас кто-то на парковке прижал. Либо, что тоже вероятно - такое было с самого начала, так как мы, когда брали машину, то сильно торопились, и даже не осматривали. Повреждение было совсем крошечное, но с нас запросили 2000 долларов. ЧТОООООООО? Я смертельно расстроилась. Как обозначить крайнюю степень расстройства? Вот вылезло слово смертельно. Особенно обидно было получать такую подставу от австралийцев. Ведь мы тут в раю. Мы так всех тут любим, а они. Ну как так можно было с нами поступить? Я смертельно на них обиделась. Смертельно. Они предали мою любовь. Но уже скоро вылет, делать нечего, забрали манатки и поехали в аэропорт. Вот так я сэкономила на машине.
От этой обиды я начала рыдать, не могла успокоиться. Ничего не помогало, и все бесило. И даже их идеальная жизнь, которую нам не видать. Бесило, что я не знаю английского, и не могу ничего сказать, а так хотелось все высказать, что я думаю. Бесило, что я должна писать эти рассказы, хотя никто потом это не читает. Муж меня тоже бесил, потому что я его все время бешу. Уезжать отсюда скоро придется, вот что бесило больше всего. Думала, что ездить вот так - невероятно тупо. Зачем? Сидела бы дома и не тратила столько денег. Вроде уже и собиралась никуда больше не ездить, но ведь все равно поехала. Бесило такое непостоянство. Еще бесило, что есть хотелось. В аэропорту не успели, а в самолете не кормили. Бесят своими дорогими лоукостами.
В Сидней долетели как на автобусе. Запустили в самолет, взлетели прямо над домами, ведь аэропорт в центре города, чуть пролетели и уже вышли. Хотя при взлете прямо надо мной что-то трагично заскрипело. А, ну, да - как раз нам нужно сейчас разгерметизироваться для настоящей драмы.
В Сиднее первым делом встретили тетушку лет 60ти с очень лишним весом и дредами. Как бы мне хотелось быть такой смелой.
Прилетели мы в Сидней с плохим настроением и голодные как звери. Впервые в Австралии у нас было плохое настроение. Это было грустно. Так же грустно было то, что послезавтра мы покидаем этот прекрасный континент и, возможно, навсегда.
Интересная организация такси в аэропорту. Все встают в очередь и потом запускают по 15 человек в длинную линию и к ним сразу подъезжает 15 машин. Все садятся и уезжают. Опять запускают по 15 тех и тех. Посмотрела стоимость убера. Мы в итоге дешевле доехали. 20 минут и мы почти в центре в нашей гостинице.
А в гостинице вдруг попросили паспорт. Это было настолько неожиданно, что я спросила - зачем? В последний раз я доставала документы, когда мы въезжали в Австралию. А дальше ни в самолете, ни на пароме, ни при аренде машин их никто не спрашивал.
Нам было нечем заряжать гаджеты, а машины теперь у нас нет. Подумали, что надо взять такси и ездить заряжать. Пришлось идти в ближайший супермаркет покупать зарядку на один день.
На вечерней улице гуляло много молодежи. Сегодня что пятница? Нет, четверг. Так откуда столько праздношатающихся людей? Задолбали своей безмятежностью. Причем, люди постарше в перчатках и шапках, а
молодые - с голыми ногами на шпильках. Продолжало бесить. Поругались в пух и прах с Сережей с голодухи и полнейшего расстройства. Жизнь окончательно дала трещину.
Продлжение