1 - Предисловие 2 - Нью-Йорк Встали в пять утра по причине джетлага. Ждали до 7, когда откроется магазин. Пришли все равно раньше открытия и ходили вокруг гуляли. Набрели на полицейский участок, который обозначен зелеными фонариками. Этакий квартал зеленых фонарей.
В магазине мы как-то очень удачно затарились. Особенный успех имел греческий йогурт и голубика, которые вместе составили бомбическое сочетание.
Сережа: «Да, этот йогурт сделал сегодняшний день»
«А через какое-то время у них начался понос…., а потом и золотуха, и этот йогурт сделает не только этот день, а и всю поездку»
Я: «Так, уже 8 утра, а мы еще не бежим по парку?!»
«Мама, ты решила надеть шорты как настоящая американка?»
«Чтобы быть американкой, надо чтобы шорты были в три раза короче»
«А я надену штаны, чтобы можно было заниматься гурзуном»
«А что такое гурзун?»
«Ну, вы же сказали, что мы пойдем в парк, и папа нам будет показывать гурзун»
Милая картинка
В Цетрал парке в 8 утра уже финиширует какой-то забег.
Click to view
Долго гуляем, сидим на лавочках, смотрим на пруды, занимаемся йогой и практикуем гурзун на траве. Короче, ведем себя как заправские ньюйоркцы в субботний день, только собаки не хватает. Еще учила Марго медитировать. Ей очень понравилось.
Вдруг услышали знакомые мелодии из серии «Синий платочек». Это играл как-то неприлично довольный жизнью мужик на баяне. Причем рядом с собой он выставил американский флаг и картонку с надписью «Улыбнись и будь счастлив». Не за деньги играл, а для развлечения публики. Серега пошел поговорить. Русский, конечно. Сказал, что он тоже нас сразу вычислил. Через три дня едет в Россию в гости.
Очнулись мы, когда до выселения оставался час. Ого, мы погуляли. На обратном пути нам встретился афроамериканец, который ко всем приставал с каким-то вопросом. Уже и в нашу сторону обратился, начал говорить, но глянул на Сережу и с такой обреченностью в голосе: «Аааа, sorry». Мы хохотали.
Когда покидали номер, Марго сказала: «Хорошо, что мы больше не будем здесь спать. А в следующей гостинице у нас будет сколько кроватей?»
Соорудила за несколько минут из подручного мусора. Хотела опробовать его в бурных реках Аляски
На ближайшей лавочке пили кофе с видом на Бродвей в ожидании такси. Попадем ли сюда когда-то еще? Я буду скучать.
Аэропорт переполнен людьми, одно отличие от обычной жизни, что все в масках.
Несколько раз нам приходилось сотрудникам аэропорта говорить, что мы летим в Анкоридж. Нас никто не понимал, спасали только распечатанные посадочные. Мы пытались менять ударение, произносить на американский лад, но без результата. В самолете нам объявили, что мы летим в Энкрж. Ну, теперь будем знать.
Почему-то сидели в самолете полтора часа и никуда не летели, так и не поняли почему. А лететь между тем 7 часов!! А мы даже не в курсе будут ли нас кормить в самолете.
Наушники не выдали. Не кормили. Кресла не откидываются. В самолете было холодно.
Это за гранью, конечно, в нашем понимании. Как я люблю Аэрофлот после всех этих перелетов американцами и европейцами. Но боюсь, что научатся же дурному. Скоро и Аэрофлот перестанет кормить. Эх.
Этот перелет был один из худших в моей жизни. Потому что мы не подготовились и не взяли с собой еды. Долетели живые и то хорошо.
Уже перед посадкой раздавали кока колу. Я взяла ее, достала булку еще аэрофлотовскую. Ела ее, запивала колой и плакала от благодарности Аэрофлоту, который спасает даже в такой ситуации 😊. Я их по-настоящему любила в этот момент.
Во время приземления появились сомнения, что все это хоть как-то может быть похоже на Камчатку. А ведь мне казалось всегда почему-то, что Аляска - это копия Камчатки только развернута в другую сторону.
Сразу бросается в глаза обилие гигантских ледников и грязного вида рек. Меня умиляет, когда говорят о кристально чистой воде с ледника. С ледника течет мутный поток цвета малоприятного для наблюдения и совершенно непригодная для питья. Ну, и растительность другая, рельеф отличается. И цвет атмосферы другой. Я вот даже не увидела вообще ничего общего. И стало грустно как-то. Потому что я рассчитывала на что-то похожее на Камчатку и мой восторг, когда самолет делает почетный круг над вулканами и Авачинской бухтой. И каждый раз в груди щемит от красоты. А тут абсолютно ничего не щемит! Как так-то?
После приземления мы стояли на поле около терминала еще полтора часа. Объявили, что все занято и нам негде припарковаться. Охренели совсем. 10 часов в самолете, а нам раздали за все это время по банке колы.
Очень злая выхожу из самолета. Уже ненавижу эту всю вашу Аляску. На хрена было ехать в такую бесполезную и холодную даль! Нам что своего севера мало что ли?
На Камчатку тем более совершенно не похоже, но я вроде это уже говорила?
В аэропорту встретили компанию русских шумных трезвых мужиков. На рыбалку, видимо.
Получили багаж, сели в такси, хотя я переживала, что аэропорт уже будет закрыт и уехать будет не на чем. Но с этим все было в порядке. Аэропорт фулли букт. Самолеты один за одним взлетают и садятся даже ночью.
Приехали в гостиницу. На ресепшен нас встретил совершенно тупоголовый молодой афроамериканец. Очень дружелюбный и радостный, очень много слов и экспрессии, но все делал через одно место. Долго выяснял насколько мы дней. Что-то говорил про два бронирования. Я никак не могла внушить ему, что дней всего три. Он там тыкал туда сюда. Говорил при этом - Ноу проблем и сейчас все будет прекрасно. Звал на помощь, продолжал говорить - Ноу проблем и сейчас все будет прекрасно. Потом долго пытался оплатить проживание с моей карты, на которой нет денег, хотя мы ему несколько раз говорили, что надо оплатить с другой. И он ее даже брал и оформлял, но тупо продолжал списывать деньги с моей карты, которая привязана к букингу. Потом не могли найти ни одной пишущей ручки. Реально 10 ручек и каждая не пишет. Я уже начала ржать на нервной почве. Потому что 12 ночи, мы уже заселяемся полчаса, а я голодная и злая.
Но, наконец, мы попадаем в номер. Кровати две, что радует Маргариту. Но кухня пустая, хотя именно из-за нее мы здесь. Нет даже простого чайника. И в этот момент я практически заплакала… Но все-таки нет, я сдержалась. Да я просто кремень и практически могу гордиться собой.
Идем опять на ресепшен, где нам выдают совершенно убогий кухонный набор. Достаем свою походную посуду из рюкзака и с помощью нее как-то справились.
В автомате купили доширак, запарили, поели, рухнули спать. Беруши в уши, так как грохочет холодильник вместо кондиционера. Ведь кондиционер в данном климате не очень актуален.
Я грустная и разочарованная.
Продолжение следует...