Jul 23, 2012 02:42
Во дворе поменяли асфальт, и, стало быть, пора перелистнуть страницу. Старый поглотил огромную часть моих мыслей, и на новой странице они должны ко мне вернуться.
Так я надеюсь, ведь я за счастливые завершения всех историй.
(Хотя для этой моей жизни и просто завершение уже было бы достижением).
Я вернулась заниматься музыкой. О музыке под старым асфальтом было схоронено достаточно моих размышлений. И вот теперь я увидела. То, что я когда-то про нее узнала, наложилось как через прозрачную бумагу на то, как я научилась проживать все эти складывающиеся в события дни.
К сожалению, до этого момента я умела музыкально мыслить исключительно в пределах октавы. Если мы говорим про аккорд, взять его в широком или смешанном виде мне даже не приходило в голову. Т.е. в звуке это была такая базовая музыкальная школа, не самая продвинутая. В жизни это тоже получилась такая базовая музыкальная школа, не самая продвинутая. Правильно, но - скучно, что ли.
Думала, что не знаю аккорды, а оказывается просто не умею переставлять ноты. Изучить аккорд - лишь часть задачи. Основное - научиться им распоряжаться по собственному усмотрению. Поэтому просто переставлять ноты намного важнее, чем хорошо их знать.
Базовый аккорд - базовая последовательность. Широкое его расположение - интерпретация, осознание. Так: базовая последовательность дней - базовый аккорд. Широкое расположение - событие, из этих дней складывающееся. Базовая последовательность каких-то случаев или событий - базовый аккорд. Используя широкое расположение, о них можно сложить рассказ.
Первый абзац в этом посте - септаккорд. Я так понимаю, что второе предложение пойдет в басовый, первое - в скрипичный ключ. Если с третьим предложением - нонаккорд. А с четвертым?
Короче сознание мое по большей части находилось в тупняке и разыгрывало гаммы. От полнейшего школярства по жизни меня все эти время спасали всякие крутые штуки, разыгрываемые да, но мною ли не совсем. Мое подсознание гармонию знает прекрасно.
Кроме того, именно эта аккордовая тема ответственна за то, как не узнают меня люди в тексте. В тексте со мной начало происходить то, что должно было происходить в жизни: аккорды начали работать. Поэтому же, думаю, я имею тотальный штопор в плане использования текста по его прямому, литературному, назначению.
Subject to исправлениям и развитию в процессе дальнейшего моего образования.