(no subject)

Nov 27, 2010 04:02

Черт. Я наконец поняла поняла. Во мне живет какая-то разновидность врача-онколога. Мама, у меня ведь мама, с которой можно поговорить во вторник после ее дежурства в сентябре по телефону, а потом в ноябре в личном разговоре узнать от нее между делом, как в ту ночь сентябрьского дежурства пожар, возникший на стройке во дворе их института, чуть было не распространился на кислородную станцию. И еще узнать, как при этом было ей, и что она в тот момент поняла. И ты сидишь, старательно пытаешься вспомнить все сентябрьские разговоры по телефону и отразилось ли что-то на ее интонации. Или я тем вечером не звонила? Или как она ехала сначала с колесом а потом без колеса прекрасным октябрьским воскресеньем на прицепе машины Андрея (Андрей это мой отчим, его машина горбинкой на носу похожа на Драко, сходство заметили родители, я заметила горбинку на носу машины быстрее чем дракину, Драко поживает хорошо. Так обычно я разговариваю устно. Так вот). Или как узнала о том что ;;; вторая по счету постоянная жена ее родного брата, оставившая нам свою дочь. Уверена что хотя бы раз или два, но я звонила. Как она это делает, я не понимаю, является ли это некой формой лицемерия, я думаю нет, но (или потому что?) я делаю так тоже в письменной форме.

Я это к чему. Думала написать девочковый пост про Kérastase Noctogenist (как повезло Страсбургу, который может зайти в любой coiffeur и не разориться там нафиг, что повлекло конечно же счастливые мысли о венском шопинге, не очень счастливые о парижских субботних пробках в ЛаФайете и пр. и пр.) и в очередной раз наткнулась на проблему невыразимого в письменном виде.

Если бы этого препятствия не было, я была бы eprst2000.livejournal.com. вот честно, это какая-то моя астральная сестра-звездец с более впечатляющими творческими задатками. Поскольку это препятствие есть, периодически я ставлю себя на место другого человека  и спрашиваю себя за другого человека (как хорошо что в русском языке нет определенных и неопределенных артиклей, не/так/ли?), а не ебнулось ли сие неземное создание? На самом деле нет, это создание вполне себе, в разумных пределах, земное, и эксклюзивно для человека, на место которого я себя ставлю (а зачем нам артикли!), не ебнулось ни на грамм, просто есть вещи, о которых я писать не хочу, не считаю возможным, считаю бессмысленным поэтому как бы и не могу. Не могу означает что меня подташнивает при мысли об этом и/или у меня болит в солнечном сплетении и/или у меня сводит виски. Является ли это проблемой, я думаю, смотря для чего. Прозу я следовательно писать не могу в принципе. А так…  Возможно, у меня вес слова какой-то другой. Возможно, я много пишу про будущее. Часто даже если это настоящее или прошлое.

Когда недавно в Страсбурге мы болтали о всякой необязательной хуйне (как то: мои мысли), я узнала, как это удивительно, слышать о том, какое впечатление «он» (юридический Страсбург) произвел на меня, ибо я на «него» (юридический Страсбург) такого впечатления не произвела. Хотела отметить на всякий случай, что на меня всегда производило впечатление и оказывало влияние на отрезках моей жизни, и Страсбург в этом отношении исключением не является. А производить впечатление и оказывать влияние…

В юридической профессии я, оказывается, была практически всем. Оглядываюсь назад и вздрагиваю, можно перечислить, но это скучно и 10,5 лет. Зато я нашла красивый параллельный мир на стыке, позволяющий мне как-то нормально быть. Недавно нашла еще один, мир автомобильных дорог. Красивый параллельный мир - это когда ты в нем можешь жить и действовать. Как то: если бы Алиса стала нужного роста, но при этом сумела бы сделать так, чтобы ей не отрубили голову (как чеширский кот!). Ты становишься кем-то другим, при этом оставаясь собой.

Почему при этом страдает Керастас, не очень понятно. Видимо, на фоне мысли о том, что в этой жизни самое нелогичное - быть потребителем: мы ведь явно многого не помним о себе,  а вдруг это у нас уже есть?

P.S. Кстати моя любимая с некоторых знаменательных времен песня звучит в к/ф "Афера Томаса Крауна" (старое издание) ровно в момент, когда главные герои стоят перед витриной магазина. Странно. Странно, но это действительно какой-то вдруг становящийся ощутимым процесс реализуемого выбора в потоке, по возникающему ощущению доверия и нужности, совпадения во времени и пространстве. Странно, да.

P.P.S. "Но стоит одному человеку сказать, что я - пизда и, алеся, я тебя, суку, бла-бла-бла, то сразу получается, что как в зеркало ударили и разбили. Когда на меня тогда продюсер наорал, то я это прямо со стороны увидела. Весь этот процесс."
Previous post Next post
Up