Акция поддержки Рауфа Абзалова

Jul 08, 2011 02:44



Народа, не смотря на дождливую погоду, собралось довольно много. Событие освещали, по крайней мере, три TV канала. Я, вместе со всеми, от души желаю Рауфу скорейшего выздоровления, а его близким терпения и стойкости для преодоления этой крайне тяжёлой ситуации. Если потребуются ещё акции в поддержку или нужно будет напомнить господам полицейским о их прямых обязанностях, буду участвовать по мере сил столько, сколько нужно.



















image Click to view



http://ride2live.net/

До этого были две акции с выездом к Петровке 38 и общением с руководством ГУВД:

http://www.1tv.ru/news/social/178493

http://www.lifenews.ru/news/61058#

image Click to view



Предыстория.
8 июня 2011 г. в 23 часа Porsche Panamera, двигавшийся с превышением скорости по ул. Косыгина от Ленинского проспекта, врезался в заднюю часть мотоцикла Honda, стоящему на светофоре около кафе «Крошка-Картошка» на Смотровой Площадке. После столкновения мотоцикл отбросило в стоящий спереди него Mercedes ML, а Porsche продолжил движение по диагонали вправо и врезался в стоящий VW Touareg.
От удара мотоцикл развалился на фрагменты, его литое колесо - на осколки. У водителя и пассажиров Porsche - как минимум разбитые подушками лица.
В салоне Porsche, помимо водителя, находилась девушка и, возможно, высокий мужчина с длинными волосами. При этом девушку видели многие свидетели ДТП, а мужчину описал лишь один свидетель.
Водитель мотоцикла, 43-летний Рауф Абзалов, в тяжелом состоянии находится в реанимации 1-й градской больницы, в коме, на искусственной вентиляции легких.

image Click to view



Водитель Porsche, 31-летний Тигран Сагателян, имел, со слов свидетелей, признаки наркотического опьянения. От медицинского освидетельствования Сагателян отказался, что зафиксировано в материалах дела. Так же, в первые минуты происшествия Сагателян утверждал, что не сидел за рулем сам. После аварии он не подошел к потерпевшему, а сразу начал нервно что-то искать в своей машине.
С Сагателяном в машине ехали два пассажира - парень и светловолосая девушка, которые по неустановленным пока причинам скрылись с места происшествия в первые минуты. При этом девушку видели многие свидетели ДТП, а мужчину описал лишь один свидетель. Сагателяна сотрудники ОМОН отвели и усадили в машину ГИБДД, во избежание народного возмездия. Сам Сагателян наличие пассажиров отрицает.
Через некоторое время на место происшествия подъехали знакомые Сагателяна. Один из них - на Мерседесе красного цвета с номером Т999ТТ99, 2 остальных - на неустановленном транспорте. Прибывший на а/м Мерседес Т999ТТ99 и один из двоих подъехавших - ЛКН. Приехавшие панибратски общались с сотрудниками ГИБДД, здоровались за руку, приобнимаясь, смеялись и шутили друг с другом. Приехавшие долго обыскивали салон Porsche, как вместе с сотрудниками ГИБДД, так и сами по себе, изымая из машины различные предметы и вещи, выполняя действия, похожие на удаление отпечатков пальцев в салоне Porsche. В то время, как всем остальным приближаться к машине сотрудники ГИБДД запретили. Протокола досмотра не составлялось, понятые не привлекались.
Документов на Porsche и водительского удостоверения Сагателяна на месте происшествия обнаружено не было.
Схема ДТП составлена неправильно, со значительным смещением относительно стоп-линии и опровергается фотографиями, однако, общей картины дела не меняет, т.к. из нее не следует умаления степени виновности Сагателяна.
После происшествия от двух до четырех сотрудников ГИБДД стояли плотной линией у багажника Porsche, загораживая собой номерной знак, и ушли после того, как один из свидетелей, бывший сотрудник милиции, предположивший, что они собираются снять номерной знак, начал непрерывно фотографировать их и сам номерной знак.
9 июня, на Смотровой Площадке, происходило обсуждение произошедшей аварии и последующих событий. Из всех свидетельских описаний, версий и предположений, была выделена информация, которая была произнесена разными людьми, находившимися в разное время и в разных местах, но совпадающая в деталях. В результате, возникли основания предполагать, что сразу после аварии имели место следующие события:
- попытка подкупа третьего лица признать себя водителем Porsche за 500 тысяч рублей с последующим отказом в суде;
- попытка подкупа одного или более инспекторов ГИБДД с целью вписания подложного лица в протокол, размер озвучиваемых сумм - 2 млн. и 4 млн. руб;
- оказание давления в грубой форме на некую девушку, которая одна из первых вызвалась давать показания, но в результате испугалась и убежала;
- попытка скрытия номерного знака Porsche;
- сокрытие документов на Porsche и водительского удостоверения водителя;
- сокрытие факта присутствия пассажиров в Porsche;
- фамильярное общение во взаимно-дружественной форме между сотрудниками ГИБДД и приехавшими знакомыми водителя Porsche;
- обыск вышеописанными лицами салона Porsche с изъятием вещей, документов и иных предметов.
На основании указанного выше у людей возникло подозрение, что виновнику ДТП, причинившему тяжкие телесные повреждения человеку, группа лиц пытается помочь уйти от ответственности самым циничным образом, недопустимым для цивилизованного и достойного общества.
В связи с этим, а так же учитывая общий накопившийся негативный фон от массы произошедших в последнее время дорожных инцидентов с циничным первобытно-дикарским, либо т.н. «мажорным» поведением виновников и последующим уходом от ответственности, было решено осуществить общественный контроль данного дела.
Целью общественного контроля является обеспечение необратимости правосудия в независимости от количества денег и принадлежности виновника к социально-искаженным группам общества.
В порядке народного контроля людьми было составлено и подписано письмо на имя начальника ГУВД г. Москвы Колокольцева с требованием о личной встрече, на которой планируется обсудить вопросы безопасности равноправия всех участников дорожного движения
13 июня данное письмо было доставлено в ГУВД г. Москвы по адресу: ул. Петровка, д. 38, и вручено под подпись дежурному офицеру.
Сотрудниками ГУВД было дано обещание честного и объективного расследования.
14 июня телесные повреждения, нанесенные мотоциклисту, были квалифицированы как тяжкие. Возбуждено уголовное дело, водитель Porsche Тигран Сагателян проходит в статусе подозреваемого по состоянию на 15 июня.
В настоящий момент водитель Porsche Сагателян, изменил свою первоначальную позицию, признал, что за рулем находился именно он, однако искажает факты, утверждая, что двигался со скоростью 60 км/ч (что не соответствует действительности и опровергается показаниями свидетелей и характером повреждений ТС), а так же, что у мотоцикла не горел стоп-сигнал и мотоцикл двигался между рядов (что так же не соответствует действительности и опровергается свидетелями, схемой ДТП, фото- и видеоматериалами).
Ведется поиск и опрос свидетелей, которые могут сообщить информацию, имеющую отношение к делу. Большое количество свидетелей нашли участников общественного контроля самостоятельно, и написали объяснения. Все имеющие значение материалы приобщаются к делу.
Сотрудники следственного отдела ЗАО в полной мере и сразу отвечают на вопросы по существу, тон и стиль их общения выражает общую заинтересованность в справедливости, признаков затягивания дела в настоящий момент не наблюдается.

На сегодняшний день, по словам участников инициативной группы, расследование проводится объективно. По лечению делается всё возможное, но состояние стабильно тяжёлое.

слуги народа, этнопреступность, заметки, фото, мотоциклы

Previous post Next post
Up