SMM или SEO?

Mar 11, 2017 21:07


Сегодня появилось много толков о том, что якобы сео продвижение стало не эффективным и от него нужно отказываться, переходя на smm продвижение.
Теоретически может и так, но на практике дела обстоят иначе. Да, сегодня в Социальных Сетях много людей, и даже больше чем в поиске Яндекса, но это только люди, которым интересно просто торчать в «Социалке», чтобы пообщаться, а не искать тут каких-то продаж товаров или услуг. В поисковике же Яндекса, находятся заинтересованные пользователи.

Для того чтобы увидеть преимущество seo продвижения перед smm, необходимо рассмотреть, что же собой представляет и то, и другое, практически.
Как работает сео продвижение
Принцип таков:
1. Составляется Семантическое ядро из запросов, по которым пользователи Яндекс ищут товары или услуги.
2. Оптимизируется сайт под данные ключевые запросы.
3. Закупаются или арендуются ссылки на сайт с текстом запросов.
4. Через определенное время сайт выводится по данным запросам в первую десятку поиска Яндекс.
5. Посетители набирают данные запросы в строке Яндекса и видят десять сайтов, среди которых наш продвигаемый сайт.
6. Переходят на сайты и оценивают по ценам стоимость товара или услуги. Преимущество отдается тем сайтам, у которых низкие цены и лучшие условия реализации.
7. Если все устраивает, пользователи делают заказ.
Теперь необходимо подчеркнуть, что по данным запросам 90% это те, кому интересна данная услуга или продукция.
Как работает smm продвижение
Принцип таков:
1. Создается в «Социалке» группа по продвигаемым товарам или услугам.
2. В группу приглашаются пользователи сети.
3. В группе публикуются тематические материалы для того чтобы заинтересовать участников к покупке.
4. Участники заинтересовываются и делают заказ.
Теперь необходимо подчеркнуть, что в группу приглашаются люди двух категорий:
1. Которым это интересно
2. Которым это не интересно.
Из 100% только 1-2% могут быть заинтересованными в данной услуге или в продаваемых товарах. Остальные вступили в группу только потому, что их пригласили вступить, и они не смогли отказаться.
Сделаем вывод. Вывод таков, что 90% больше чем 1% в девяносто раз. При этом нужно учесть, что сео продвижение работает автоматически, тогда когда smm - это изнурительная ручная работа по несколько часов в сутки. Поэтому, по эффективности продаж, сео продвижение по-прежнему остается на своем месте, т.е. на первом.
А вы что думаете по этому вопросу - поделитесь в комментариях.

Онлайн-заработок

Previous post Next post
Up