Мне хотелось бы оставить ссылку на этой странице о Галковском, о котором уже упоминал как - то как о человеке, что прочитал и законспектировал всего Ленина, то есть всё Его полное собрание сочинений:
http://community.livejournal.com/ru_philosophy_2/13687.html После законспектированного Ленина, сам Галковский стал похож на своего кумира и это видно на одном фото из представленных по ссылке, да и у себя на странице в ЖЖ он не скрывает своей симпатии к Ленину в том смысле, что позирует под Ленина в Красноярске, куда он летал может быть только ради этой позы. Конечно, всё творчество Галковского Д.Е. нельзя свести только к позёрству, хотя иногда он ведет себя именно как позер и в литературе, в русской философии тоже, то есть в философии он хочет быть похожим на Розанова, но и тут поза не поможет, а мысль спозировать невозможно, тем более философскую. Вообще это горе современных мыслителей, что они пытаются позировать на мыслях философов прошлых веков. У читателей и почитателей Галковского должно сложится впечатление, что он как и два его кумира стремится к успеху, он жаждет творческого успеха, о власти Ленина он даже не мечтает-это не его уровень фантазии, вот выставить себя с вытянутой рукой как Ленин-это да, писать как провокация у Розанова-тоже два, но дальше то у человека пустота, не на бога же равняться, от имени которого он пишет в одном из постов. Кстати, вот и ссылка на его страницу:
http://galkovsky.livejournal.com/151385.html В последнем посте, с третьей попытки, он все не может отречься от своего мгушного прошлого, он пытался и оправдать это прошлое тем, что в МГУ учился Горбачев и тем, что он учился на философском факультете на вечернем отделении только потому, что не хотел идти в армию и следовать всем формальностям дневного отделения и особенно того, что касается материалистической философии, что была ещё в силе тогда при Чанышеве, Горбачевой и т.д.
В заключении хотелось бы сказать, что такие личности как Ленин, Розанов, Горбачев притягивают, завораживают и хотелось бы, чтобы и Галковский притягивал к себе не только своими текстами, но и только ему присущими невербальными знаками бытия.