Значица так...Все наверно слышали о мойшеннике Маскекоторый никак не разориться,набирая все больше долгов в попытке избежать страшного конца
( Read more... )
Ну сейчас проталкивают двс на газе и водороде. Типа гибрид делают. Дело в том что в той де европе электричество продвинают на ветряках и панелях и углеводороды исключают . Точнее идут по путиисключения их из выработки электроэнергии. А это тот же газ потери в доходах. Вот и лобируют двс хоть на газу
Да я согласен,но это я к вопросу о сроках перехода на электрички- двсники своей агонией задержат этот период. Лет 10 назад в том же израиле истерили что солнечные панели это не выгодно. Сейчас их просто валом и те кто истерил покупает от них электричество и спасается от перегрузок в пиках. А истерили потому что хотели поставить станцию на мазуте
думаю,все будет так быстро все охуеют. Уж слишком быстро падают кривые,про которые я писал в посте. 25 год-оплот последний кривой-машины низшего ценового сегмента.
тут еще вот какая фигня.Электричка почти на порядок проще в производстве чем двски.Ну тупо меньше деталей и они более легки в производстве.
Поэтому перейти на их выпуск не будет трудной и долгой задачей.Аккумуляторные мощности тоже строят как подорванные(не только тесла) Единственное,что может помочь двскам-РЕЗКОЕ удешевление нефти.Ну баксов да 10-15. вот тут,еще по агонизируют.
Вопрос в лобировании двс
Reply
Reply
Дело в том что в той де европе электричество продвинают на ветряках и панелях и углеводороды исключают . Точнее идут по путиисключения их из выработки электроэнергии. А это тот же газ потери в доходах. Вот и лобируют двс хоть на газу
Reply
Хоть на молоке.Толку то?
Тот же двс(со всеми его недостатками)только топить газом.
В двс движущихся частей в моторе 2000.В Model S их всего 18! 18,КАРЛ!!
Обслуживание не стоит нихуя.мощность итд.
Но,конечно газпром я панимааю,да.Но экономика бессердечная сука.Отсосет газпром.
Reply
Лет 10 назад в том же израиле истерили что солнечные панели это не выгодно. Сейчас их просто валом и те кто истерил покупает от них электричество и спасается от перегрузок в пиках.
А истерили потому что хотели поставить станцию на мазуте
Reply
Уж слишком быстро падают кривые,про которые я писал в посте.
25 год-оплот последний кривой-машины низшего ценового сегмента.
тут еще вот какая фигня.Электричка почти на порядок проще в производстве чем двски.Ну тупо меньше деталей и они более легки в производстве.
Поэтому перейти на их выпуск не будет трудной и долгой задачей.Аккумуляторные мощности тоже строят как подорванные(не только тесла)
Единственное,что может помочь двскам-РЕЗКОЕ удешевление нефти.Ну баксов да 10-15.
вот тут,еще по агонизируют.
Reply
Leave a comment