Jun 30, 2011 19:37
1. Не включается пролетарий ход машины - неверно поставлена фрикционная шайба сравнительно прорези втулки коленчатого вала. Стопор 2 фрикционного винта упирается в ограничительный выступ В-1, 2,3 фрикционной шайбы до подключения рабочего хода (1. Сбросить привод, отвернуть остановочный и фрикционный винты. Фрикционную шайбу поворотить по часовой стрелке на 180° (пол-оборота). Топтать за тем, для того отогнутые внутри шайбы два усика наблюдали наружу. Подобрать узел в обратном порядке2. Пролетарий ход срабатывает, но маховик при проходе толстых швов пробуксовывает. Это может выходить по следующим первопричинам:а) остановочный винт упирается в ограничительный выступ до момента крепкого сцепления фрикционной шайбы с фрикционным винтом;б) фрикционная шайба поставлена отогнутыми усиками вовнутрь. Неверно!в) Фрикционная шайба отогнутыми внутри кольца усиками упирается в пластмассу фрикционного винта или же же одинешенек из усиков упирается в металл ступицы фрикционного винта, второй - в пластмассу; г) широкие усики фрикционной шайбы не гарантируют передачи крутящегося этапа при подключении, т.к. удельное давление на усиках невысокое;д) толщина фрикционной шайбы до 1,5 мм или же ее усики слишком мало отогнуты, или же металл шайбы очень нежный. При завинчивании усики садятся, отгибаются и фрикционный винт упирается во втулку коленчатого вала2. Здесь имеет возможность быть некоторое количество способов уничтожения:а) сбросить привод, сбросить остановочный и фрикционный винты. Поворотить фрикционную шайбу на 180°. Поставить все на пункт;б) сбросить привод, остановочный и фрикционный винты. Шайбу переворотить отогнутыми внутри кольца усиками наружу. Завернуть фрикционный винт и испробовать включить пролетарий и неженатый ход. При подключении рабочего хода остановочный винт не обязан доходить до ограничительного выступа на фрикционной шайбе. В случае если же маховик пробуксовывает, сбросить фрикционный винт и шайбу поворотить на 180°. Поставить все на пункт;в) заменить или же фрикционную шайбу, или же фрикционный винт. Усики обязаны упираться в металл;г) подпилить усики по бокам, уменьшив площадь их контакта со ступицей фрикционного винта. Увеличенное этим образом удельное давление даст передачу крутящего этапа. В случае если это не может помочь, спилить заподлицо с окружностью тот ограничительный выступ на наружной окружности фрикционной шайбы, к коему подходит остановочный винт при рабочем ходе;д) здесь вероятны два варианта:1) сменить фрикционную шайбу;2) спилить напильником торец втулки коленчатого вала на 1 мм. Подобрать узел в обратном порядке3. Маховик не выключается на неженатый ход3. Сбросить привод, остановочный и фрикционный винты. Поворотить фрикционную шайбу на 180° по часовой стрелке4. На давным-давно выпущенных машинах потерян остановочный винт фрикциона. Без него невозможно эксплуатировать швейную автомашину4. Во фрикционном винте нарезать стереотипную резьбу М4 и собрать винт М4 протяженностью 10-11 мм; опилить его конец протяженностью 3 мм до диаметра 2 мм и поставить на пункт5. Туго вертится маховик на втулке, мешает крышка штифта5. Сбросить маховик и спилить лишний крышка штифта заподлицо со втулкой6. Втулка коленчатого вала имеет люфт в штифтовом соединении6. Сбросить маховик и выпрессовать штифт. Выточить новоиспеченный штифт из стального прутика диаметром 5 мм. Устроить на нем конус (уклон) 5° и поставить на пункт по крепкой посадке. При данной операции перед разборкой хорошо обозначать на втулке и коленчатом валу вход штифта7. Фрикционный винт при зажиме быстро останавливается, но крупнейший вал не зажат, автомашина буксует. Первопричина в образовании наибольших зазубрин на рабочей плоскости Фрикционного винта(усики Фрикционной шайбы тверже Фрикционного винта)7. Сбросить фрикционный винт и спилить зазубрины8. Нет рабочего хода - чрезмерно длинная (наиболее 7 мм) нарезная доля фрикционного винта. При снятой фрикционной шайбе нарезная доля должна всецело ввертываться в втулку8. Спилить избыточную длину нарезной части фрикционного винтаУспеха в починке!!Всего неплохого, пишите to Elremont © 2010