Революция - взгляд интеллигенции. А.А. Блок.

Jun 25, 2009 17:14


На днях, в комментариях к верхнему посту нашего блога, зашла речь о великом русском поэте А.А. Блоке. Я пообещал немного рассказать о нём, о его своеобразных взглядах на революцию и, естественно, о его творчестве (а конкретнее - о поэме «Двенадцать»). Думаю, биографию этого человека вы с лёгкостью сможете найти в Интернете, поэтому не буду отходить ( Read more... )

Leave a comment

Мда... xzaleksey June 26 2009, 20:54:58 UTC
Плохо вы знаете Блока, если считаете, что он выслуживался. Такое оскорбление поэту! Он в гробу перевернулся от ваших слов.

Reply

Re: Мда... 25_12_1991 June 27 2009, 06:18:56 UTC
Кому вы адресуете эти строки? Я смотрю, вы недавно в ЖЖ, поэтому подскажу: нажимайте "reply" или "ответить" к тому комментарию, который хотить оспорить/обсудить/дополнить, иначе ветвь дискуссии рвётся и не очень понятно с кем вы разговариваете

Reply

Re: Мда... xzaleksey June 27 2009, 08:22:26 UTC
Да, я недавно зашел. Это был ответ ghostly autumn. В контакте все догадываются, причем весьма успешно. Вы чем хуже?))

Reply

Re: Мда... 25_12_1991 June 27 2009, 13:13:39 UTC
Мы не хуже) Это своего рода негласные правила, этикет данного ресурса

Reply

Re: Мда... xzaleksey June 27 2009, 19:44:01 UTC
)))

Reply

Re: Мда... 25_12_1991 June 28 2009, 17:44:08 UTC
Просто... Совет...

Reply

Re: Мда... ghostly_autumn June 29 2009, 05:03:37 UTC
Я не догадалась, потому что мы не вконтакте. И если вы хотите сказать что-либо мне, так отвечайте на МОЙ пост, а не на сообщение, комменты к которому я не отслеживаю.

По теме. Это не только мое мнение, но также позиция многих литературоведов. И аргументы соответстувющие тоже есть(если они неочевидны, могу их привести). Творчество этого поэта, как и русскую литературу вообще, я знаю очень хорошо и потому имею полное право не только умиляться ею, а высказывать объективную критику, по моему мнению, вполне допустимую и уместную.

Reply

Re: Мда... 25_12_1991 June 29 2009, 12:04:10 UTC
Да, а не могли бы вы привести аргументы. Нет, это не от недоверия, просто интересно и познавательно. Могу вас заверить, что мы тоже неплохо (как минимум) разбираемся в литературе, но всё же. Хотя, я так понимю, некоторые аргументы были приведены выше, в ответ на "неправдиво"

Reply

Re: Мда... ghostly_autumn June 29 2009, 12:28:33 UTC
Не знаю, есть ли более убедительные аргументы, чем идеализированное описание революции, никак не соответствующее действительным взглядам поэта(иначе как объяснить, что немного позже после "12" Блок называет власть большевиков "монолитом воинствующего еврейства"?). Конечно, эти аргументы есть, и их можно привести, если еще поискать/подумать. Только мне уже порядочно надоела эта тема, и я, наверное, помолчу лучше до следующих сообщений уважаемых авторов..)

Reply

Re: Мда... 25_12_1991 June 29 2009, 13:00:39 UTC
Хорошо, я думаю, что мы достаточно поговорили о Блоке и высасывать что-то из пальца будет уже лишним. Следующая дискуссия будет о радио. Следите за обновлениями

Reply

Re: Мда... xzaleksey July 3 2009, 10:42:00 UTC
Я думаю, вам известно, что многие поэты склонны идеализировать различные вещи. Блок вначале не видел отрицательных сторон... Пока они не стали очевидны...

Reply

Re: Мда... 25_12_1991 July 5 2009, 10:02:49 UTC
Ну в принципе про это и говорится

Reply


Leave a comment

Up