Третий день Бизнес-форума «Продажи любой ценой» (мастер-класс Дмитрия Норка "Название не влезло")

Mar 04, 2010 23:12

Третий день. Мастер-класс Дмитрия Норка "Компетентное управление торговым персоналом". Работала с 9:00 до ... затрудняюсь ответить, так как была не в себе. Но в 19:20 я уже была дома. Зашла домой, увидела порядок, тааак обрадовалась и тут же отрубилась! Проснулась, пошла на кухню, увидела картошку, слопала половину прямо из сковородки и пошла ( Read more... )

работа

Leave a comment

Comments 6

funtik1988 March 4 2010, 19:27:22 UTC
Название мастер-класса интресное. Мне нравится слово "компетентное". Кадры решают всё и это факт и от того, наколько хорошо руководитель организует рабочий процесс, в котором взаимодействия людей обязательно должны быть, многое зависит.

Reply

256_ottenkov March 4 2010, 19:54:02 UTC
Согласна. =)
Мастер-класс прошел очень хорошо, было более 100 участников, всем очень понравилось. Норка the best. Объясняет все подробно и доступно.

Reply

funtik1988 March 4 2010, 20:16:12 UTC
Что лично вы подчеркнули важного для себя из этого мастер-класса?

Reply

256_ottenkov March 4 2010, 21:11:06 UTC
не присутствовала в зале от начала и до конца, т.к. наша компания является организатором данного мероприятия и я занималась другими вопросами в это время, но та часть, на которой мне посчастливилось присутствовать, пришлась мне по духу. Дмитрий рассказывал, как нужно хвалить сотрудников, как правильно делать выговор (очень важно закончить его на позитивной ноте), говорил, что нужно отходить от шаблонов и прочее.
И давайте перейдем на ты, мне не 40 лет, и даже не 25))

Reply


funtik1988 March 5 2010, 21:05:58 UTC
Руководитель должен создать в коллективе хороший микроклимат, чтобы люди с удовольствием шли на работу. Такое возможно, знаю массу примеров тому, как благодаря эффективной работе умного и талантливого руководителся организация перехола на качественно новый уровень работы, сотрудники росли в профессиональной сфере, но и про моральные аспекты не забывали.

Reply


Leave a comment

Up