Вчера сходила на фильм Дмитрия Константинопольского «Кошечка»...
Очень достойная работа..
На первый взгляд и не скажешь, а фильм-то о любви...
О любви, сексе, жизни..
Монологи - супер!
Игра актеров - невероятна! Некоторых, прямо-таки, для себя открыла..
Стриженов...
Стычкин...
Ну, а о Ефремове вообще молчу. Хорош, ох, хорош!
Балерину Михаил играл пожилую..
И тут же захотелось снова коснуться темы а какие профессии сексуальны?
Балерины!
Сексуальны?
Раньше, бесспорно, ДА!
Их добивались, за ними ухаживали..почти у каждой был влиятельный покровитель
А сейчас - сексуальна ли профессия «балерина»?
Мне кажется, не так, как в былые времена…
Сейчас гораздо более сексуальны актрисы, да и преимущественно , сериальные- те, что у всех на устах.. Ну или те, что в «Ледников периоде», «Танцах со звездами» и проч…
Модели.
Ну и эстрадные певички с достойными формами.
Да, что там,
балерины и космонавты сегодня не есть секс-символы…
Кстати, в чем их сексуальность ? В красоте? Известности? Пластике? Фигуре?
Хм, а давайте, остановимся на фигуре..
Какие каноны были раньше, какие сейчас..
Что делать, чтоб не толстеть и быть желанной.
Кстати, по степени «не есть» - с балеринами еще могут посостязаться модели.
Итак, балерина должна быть худой! Все девочки полнеют в период полового созревания и это от них не зависит. Балерина - не должна! Все округлости - в топку!
Сидят на диетах, жрут какие-то медикаменты..чтоб похудеть. Должна быть 50 кг не зависимо от роста!
Рецепт от одной балерины : «Каждую неделю у нас было контрольное взвешивание. За день до этого мы наедались фуросемида - сильного мочегонного, и старались поменьше пить. После фуросемида бегаешь в туалет каждые пятнадцать минут, наутро приходишь с синяками под глазами, но минус два кило он обеспечивал железно. После взвешивания пять дней мы жили спокойно».
« Другая танцовщица на две недели села на жесткий сыр и сухое вино. От такой диеты она постоянно пребывала в легком подпитии и сразу после экзамена грохнулась в обморок. Некоторые, не столь рисковые, ели пресную гречневую кашу: три раза в день по две ложки, закусывая сухофруктами»
Есть некоторые балерины, которые могут есть что хотят и сколько хотят, без всяких последствий для фигуры. Балерина Алла Михальченко имела прекрасные пропорции: длинные ноги, маленькую головку, изящную шейку.
У нее была узкая кость, что тоже важно для балета - силуэт получается тонкий, графичный. И никаких проблем с весом. Не страдавшая отсутствием аппетита, она всегда съедала полный обед, прикупала в буфете пирожное или пяток конфет и тут же шла на репетицию. Все подруги страшно завидовали такой ее свободе.
И еще, кстати, нормальная половая жизнь очень воздействует на обмен веществ. Худеешь мгновенно..
Вот вам и рецептик!!!
Кстати, не всякая балерина легка на подъем. К примеру, внешне хрупкая английская балерина Алисия Маркова, вместо того, чтоб помогать партнеру и отталкиваться ногами при поддержках, просто укладывалась ему на руки. И он, бедолага, с трудом поднимал вверх ее тушку.
фото Алисия Какие там предпочтения балеринские были и есть? Ну, например, Мария Тальони.
Вначале ее считали просто безобразной: длинные руки, длинные ноги, шея как у жирафа, низкая грудь. Но ее умный папаша превратил недостатки дочери в новый эстетический идеал. В балете « Сильфида» - она такая воздушная, эльф, дух.. И очень скоро предшественницы Тальони начали казаться публике приземленными и грубыми.
Мария Тальони в балете «Зефир и Флора» Шарля Луи Дидло
На рубеже XIX - XX веков эталон вновь поменялся. Примером стала Матильда Кшесинская - округлые руки, попка, очерченная грудь. И не дай бог, чтобы где-нибудь были видны кости.
А Матильда-то не промах.. В начале 1890-х она была фавориткой цесаревича Николая Александровича (будущего Николая II. Их отношения прекратились после помолвки цесаревича с Алекс.
Кшесинская, кстати, развернула борьбу за укорочение юбок. Балетные пачки вначале прикрывали колени, потом становились все короче и короче - в балете снова появился эротизм. Ноги стали поднимать выше, держать их дольше, к тому же развивалась техника вращения, а делать фуэте в длинной юбке было неудобно. Так вот Матильда Феликсовна свои сценические наряды все время укорачивала.
Анна Павлова в то время казалась неприлично худой.
При Сталине у нас тоже любили крепеньких. Уланова всегда была в одном весе, а вот Марина Семенова часто поправлялась, что в общем-то не мешало ей с легкостью кружить по сцене и быть примой.
Галина Уланова
Марина Семенова
Ольга Лепешинская - вот, на первый взгляд, совсем не перышко. Эдакий атлет. Но в танце она культивировала почти акробатические сложности. В старинных балетах акробатики не было. Но Ольга делала то, что сейчас уже никто не делает : какие-то двойные рыбки с прыжка, полеты с середины сцены. Подкидывать ее было одно удовольствие.
Майя! Майя!
Плисецкая Майя - легенда!
Она очень сексуальна.
Ну а сегодня, мне кажется, хороша Ульяна Лопаткина.
Ну, так что, скажете, сексуальны балерины или нет?
Мне кажется, сексуальны, есть в них нечто такое!
это нам подтверждает Настя наша Волочкова К танцорам вернусь отдельно.
На-а-астенька из "Морозко" - секс-символ детства, тоже ведь балерина :)(Наталья Седых)
Видела с ней интервью. Она не такая прибитая, как в сказке, а вполне себе сильная личность.
И Наташа Ростова (из "Войны и мира" Бондарчука) - бывшая балерина Людмила Савельева.
Какая красавица!
Тонкая, нежная, звонкая...