Coco & Igor

Jul 01, 2010 12:42



Посмотрела я тут рекомендуемый фильм Coco Chanel & Igor Stravinsky (2009), о внезапно вспыхнувшей страсти между Коко Шанель и Игорем Стравинским.
Да, и вообще, почти один за другим вышли эти фильмы Coco Chanel (2008), Coco avant Chanel (2009)- с Одри Тоту и этот Coco Chanel & Igor Stravinsky (2009). Первые два фильма почти идентичны, а вот третий... О! Такой с настроением!
Кстати, сразу хочу отметить, что Анна Муглалис, сыгравшая Шанель, мне понравилась куда больше, чем Одри Тоту. Тоту была неплоха, но несколько не то...
Просто, мне кажется, сама Коко была весьма хищная стервозная дама, у Одри этого нет. А вот у Анны чувствуется эта животность, присущая Коко.



Для начала, какие они реальные Игорь и Коко..





А какие герои фильма...





Что ж, не дурны.

Правда, Мадс Миккельсен (Стравинский) очень достоверен в постельных сценах, и не очень в процессе мук творчества.

В рецензии говорится: фильм о любви между Шанель и Стравинским. Да не было никакой любви. Была страсть, животная страсть. Причем, сама же Коко и стала инициатором.



А герой все отжимался, боялся подойти, хотя и правильно, гость же.. женат.. четверо детей..
Или не правильно...



В целом, фильм очень красивый.
Невероятные интерьеры.









Стильные, графичные ( интересно у нее так было?)





Волшебные наряды









Красивый секс. И много. Очень много.

















image Click to view



Нет, не любовь это была, а всепоглощающая страсть, основной инстинкт.
Стравинский чувствовал это, и именно это его влекло.. Животный огонь



А вот фраза критиков: Коко понимает, что Стравинский сначала играет на рояле, а потом уже записывает музыку, и она замечает: “Я тоже не делаю скетчей, мне нужно трогать живую ткань, чтобы создать костюм, создать вещь”. На что Стравинский ей отвечает: “Но ты не художник, ты - лавочница”. И Коко говорит ему: “Убирайся отсюда”. вырвана из контекста, верней из двух контекстов.
Не так все было в фильме. В самом начале, когда у еще не было интима они обсуждают творческие методы: Стравинский сначала играет, потом записывает и Коко режет по живому, чувствуя ткань.

Значительно позже, после прекрасного секса Стравинский понимает, что запутался - с одной стороны любящая жена, с другой сексуальная Коко. Здесь Коко резонно замечает, типа да куда ты без Катерины, ты без нее и писать не можешь, она тебе все правит. На что его уязвленное мужское самолюбие парирует: А ты вообще не творец, а хозяйка магазина.
Вот тут и все - прошла любовь, завяли помидоры.
Но другом она его осталась. Молодец, девчонка, не мелочная.
А вообще, мне кажется, сложная дама была эта Коко. И если когда и любила кого, так это своего Боя. А остальные так - страсть... не любовь.

Да, музыка Стравинского очень современна. Мне кажется, "Весна священная" должна быть, как у Бежара, хотя, в костюмах тоже интересно

image Click to view



Коко Шанель, любовь, coco chanel & igor stravinsky, страсть, Игорь Стравинский, биографии, кино

Previous post Next post
Up