16 крутых примеров нестандартного маркетинга

Feb 19, 2029 12:19


Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива - определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг - не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.








Органические бумеранги.



Любителям «Во все тяжкие» скидка!



«Поговори со мной, я в настроении поваляться в кроватке!» Кажется, чай пытается меня склеить 🙂



Скидка на носы для снеговиков.



Просто заглянул в соседний продуктовый и не пожалел об этом.



Этот непростой выбор: презервативы или подгузники?



Отличная юбка, где покупали?



Холодные, как сердце Грампи.



Бессмертный хит обрел вкус!



Подцепи меня, у меня никого нет.



С этой ценой что-то не так.



Драконий фрукт.



Тот момент, когда ты находишь идеальное авокадо в супермаркете. Почувствуй себя Дейнерис Таргариен!



Мясные супергерои!



Что, неужели тот самый неземной вкус?



iPad времен королевы Виктории.

Источник: boredpanda.com

юмор

Previous post Next post
Up
[]