Ремонт швейных машин, тяжелый ход машины

Jun 30, 2011 19:38


1. Тяжело вертится вал толкателя челнока. Причины имеют все шансы быть различные. К примеру, кривошип напрессован без осевого промежутка, коррозия в подшипниках, смазка растительным маслом и т. п.1. На валу толкателя челнока обязан быть осевой долевой люфт, равновеликий 0,05 мм. Он малоощутим рукой. В случае если он чувствуется, и в то же пора вал туго вертится, смазать его составом: растворитель № 647 и машинное масло И8А в пропорции 1:1. Когда нет осевого промежутка, устроить его. Для данного при поддержки надставки, к примеру, трехгранного напильника, легонько врезать молоточком по торцу вала со стороны напрессованного кривошипа2. Крепко натянут ремень привода2. Обессилить ремень привода машины (3. Нелегко вращается небольшой вал с кулисой. Первопричины: нет осевого промежутка, вал смазан (по ошибке) растительным маслом, заржавел и др. Вычислить по месту причину нелегкого вращения вала. Чаще итого он случается затянут в конусах и не имеет осевого промежутка3. По необходимости сделать работы, отмеченные в п. 1, или обессилить вал в конусах. Контроль правильности регулирования: люфт вала не должен чувствоваться рукой, но вращение надлежит быть нетяжелым4. Крепко зажаты иные валы под платформой. Все валы в автомашине должны владеть осевой продольный промежуток не меньше 0,05 мм и не наиболее 0,1 мм. В первом случае будет увесистый ход, во втором - стук в автомашине и неудовлетворительная работа надлежащего параметра4. Отрегулировать промежуток в конусах валов. 14-миллиметровым накидным ключом выпустить контргайку конуса, после чего при поддержки отвертки обессилить его на требуемый объем осевого промежутка (едва заметного рукой). Придерживая отверткой конус от проворачивания, зажать контргайку ключом. Смазать шарниры маслом И8А или же И20А5. Тяжело вертится главный суставчатый вал (первопричины см. в п. 3)5. В первую очередность смазать подшипник коленчатого вала составом, указанным в п. 1. Во всех швейных машинах коленвал вертится в 2-х подшипниках скольжения. Смазка указанным составом, в особенности правого, возле маховика, подшипника, решает эту проблему.Если в последствии смазки составом вал просто не вертится, устроить осевой промежуток. Для этого сбросить ручной привод (когда он кушать) и фрикционный винт и, приставив к торцу вала тонкий крышка трехгранного напильника, стукнуть по нему 2-3 раза молоточком. И уже вал обязан вращаться просто. В нужных случаях (что случается очень не часто) сделать это же самое со стороны левого торца6. На кольцевом пазу корпуса хода челнока спрессовались очесы ткани, ниток и т. д. Довольно частое действо, в особенности у малоопытных швей. Наматываются нитки на основной вал в пределах маховика. Сильно грязные шарниры во фронтальной полости6. В первом случае разобрать челночное конструкция (откинув на петлях автомашину). Сбросить шпульный колпачок, пластинчатую пружину, запорное перстень, челнок. Вычистить паз корпуса хода челнока. Эти работы выполнять день за днем в конце трудового дня. Во втором случае разобрать узлы во фронтальной полости и почистить шарниры7. Автомашина смазана густым тянучим маслом7. Автомашину смазать составом, указанным в п. 1. В дальнейшем любую вращающуюся составную часть смазывать лишь минеральным маслом И8А или же И20А. Чем больше количество, тем качественнее масло. Вид масла характеризует конструктор машины. При этом предусматриваются скорость вращения составной части, крутящий эпизод, температура внутри подшипника и находящейся вокруг среды и др. моменты. Смена марки масла считается грубейшим нарушением эксплуатации8. Тяжкий ход педали или иных движущихся составных частей ножного привода (первопричины см. в п. 3)8. Отрегулировать, как предписано в п. 1 и 4 (а еще9. Мощное давление лапки на материал9. Обессилить резьбовую втулку (поверх слева). В случае если это не несомненно помогло, вытащить нажимную цилиндрическую пружину со стержня лапки и кусачками укоротить ее на 4 витка. Поставить пружину укороченным концом книзу. Отрегулировать давление лапки на материал10. Рейка транспортера ткани перекосилась и тяжело перемещается в прорези игольной пластины10. Сбросить игольную пластину, обессилить оба винта крепления зубчатой рейки и добиться верного ее положения11. Отсутствует смазка в шарнирах и иных трущихся сопряженных элементах машины.Машина трудится с крепким характерным шумом. Недопустимо, чтобы автомашина стояла на веранде или же в жилплощади возле окошка, в сыром углу, около входной двери или же балкона11. Швейную автомашину смазывать регулярно. Этап смазки находится в зависимости от длительности ее работы. На частоту смазки влияют еще и другие первопричины: качество масла, условия сохранения, температура, влажность воздуха, запыленность, пункт стоянки, а тоже то, как качественно были смазаны трущиеся плоскости в предшествующий раз.Определенная рекомендация: когда на автомашине шьют иногда, надобно смазывать ее одинешенек раз в три месяца. При повседневной работе - одинешенек раз еженедельно. Довольно часто задают проблема: как часто надобно смазывать автомашину, когда на ней не трудятся? Ответ здесь имеет возможность быть только одинешенек - смазывать ее перед работой!12. Перекос шатуна на коленчатом валу в нижнем креплении. Для определения перекоса отсоединить шатун от небольшого вала12. Перекос уничтожить, передвинув небольшой вал вправо или налево (в применении к шатуну)13. Заедание в зацеплении шестерен ручного привода. Чаще итого причиной имеют все шансы быть нитки, намотанные на ступицу небольшой ведомой шестерни. Нередко оси двух шестерен, в особенности ведущей cиноним:большенный, саморазвинчиваются, расшатываются, ослабляются в местах крепления (резьбовом отверстии)13. Выяснить первопричину заедания и уничтожить ее. Намотанные нитки выслать. Если наличествует перекос осей шестерен, легонько врезать молоточком по оси небольшой шестерни со стороны заедания. Топтать за креплением двух шестерен и периодически сильно зажимать винты-оси14. Заедание в зацеплении конических шестерен у машин на подобии зигзаг. Вина - зазор меж зубьями недопустимо мал14. Отрегулировать зазор меж зубьями. Для этого обессилить два винта крепления втулок (, поз. 9 и 13) и сместить вал 12 с секторной шестерней 8 вправо на величину промежутка, равную 0,1 мм. Вращением маховика выяснить, нет ли заедания в том или же ином положении секторной шестерни15. На коленчатом валу справа находится кулачок - задатчик продвижения ткани, Крепится он одним винтом. На кулачке снизу посажена вилка подачи ткани. От случая к случаю зазор меж бортом кулачка и вилкой равен нулю, это вызывает увесистый ход машины15. Обессилить стопорный винт кулачка и передвинуть его налево на 0,5 мм. Вращением маховика выяснить легкость хода16. Намотаны нитки на основном валу меж корпусом машины и втулкой маховика16. Отодвинуть втулку и выслать нитки, но можно выслать их при помощи деликатной пилки, т. к. при отодвигании втулки возникнут проблемы17. Заедание преспособления машины перед ростом иглы в крайнее верхнее поза. На наибольших оборотах маховика возможен стук в автомашине. Ползун в кулисе небольшого вала идет на перекос (17. На трудящихся плоскостях 2-х рожков кулисы небольшого вала спилить на конус от продольных краев вала площадки шириной 1,5 мм и протяженностью 10 мм (18. Пальчик шпульного колпачка заедает о кромку челнока (18. На челноке спилить тот участок кромки, который крепко трет о пальчик шпульного колпачка. Обеспечить нетяжелое вращение челнокаРис. 30. Преспособление, окружающий под платформой машины «Чайка»-2 кл.:1 - ограничительное перстень; 2 - винты крепления кольца; 3 - стопорный винт корпуса хода челнока; 4 - контргайка; 5 - приток платформы; 6 - корпус хода челнока; 7 - вал толкателя; 8 - винт крепления ведомой шестерни; 9 - ведомая шестерня; 10 - основная секторная шестерня; 11 - вильчатый рычаг зубчатой рейки; 12 - ролик пальца; 13 - регулятор высоты зубьев; 14 - регулировочный винт высоты зубьев; 15 - тяга выключения зубьев из работы; 16 - перст ролика (тяги); 17 - вилка роста зубчатой рейки; 18 - кулачок роста зубьев; 19 - вал челнока; 20 - вторая втулка вала челнока; 21 - стопорный винт втулки; 22 - приток платформы; 23 - кронштейн; 24 - шатун; 25 - вертикальная вилка подачи; 26 - кронштейн; 27 - стяжной винт кронштейна подачи; 28 - стяжной винт кронштейна шатуна; 29 - вторая втулка вала подачи; 30 - стопорный винт втулки; 31 - приток платформы; 32 - вал подачи; 33 - стопорные винты кулачка роста; 34 - первая втулка вала подачи; 35 - приток платформы; 36 - стопорный винт втулки; 37 - стопорный винт втулки; 38 - первая втулка вала челнока; 39 - кронштейн вильчатого рычага; 40 - стяжной винт кронштейна; 41 - вероятное смещение налево оси вильчатого рычага19. Суставчатый вал погнут посреди. Больше он имеет возможность прогибаться в зоне посадки шкива. Причиной имеет возможность быть снижение машины19. Установить точку прогиба вала, затем поворотить маховик так, для того чтобы точка прогиба находилась наверху. Надставив трехгранный подпилок в точку прогиба, не сильно врезать молоточком средней тяжкой ноше (0,5 кг). За два-три приема вал выпрямится20. При переводе соединения вал челнока - кривошип (на правом конце вала) со штифта на регулировочные винты (). Дыра на валу заглушивается штифтом. Остаток штифта срезают, а пункт подпиливают заподлицо с валом. Вал с нехорошо подпиленным штифтом, проходя сквозь подшипниковую втулку, делает в ней царапину, коия вызывает увесистый ход машины20. Обработать дыра подшипника круглым напильником с бархатной насечкой так, для того чтобы вращение вала было нетяжелым21. Шпульный колпачок заедает на оси челнока21. Подпилить с торца на 0,5 мм трубчатую ось шпульного колпачка22. Погнут коленвал посреди рукава (часто случается у свежей машины «Чайка» ПМЗ). При проворачивании маховика коленвал заедает в зубчатом сцеплении блока зигзага на явном центральном углу22. Проворачивая маховик, сыскать точку самого бошльшого заедания. Она станет находиться наверху под ведомой шестерней зигзага. Надставив оправку отвесно в коленвал (возле шестерни), стукнуть не в значительной степени молоточком одинешенек или дважды. Вращение станет нетяжелым23. Шпульный колпачок крепко заедает о наклонную кромку челнока23. Алмазным надфилем подпилить места заедания на наклонной кромке челнока и на внутренней стороне пальца шпульного колпачка24. В значительной степени зажата цапфа корпуса хода челнока (автомашина «Чайка»-2 кл.)24. Стопорный винт и контргайку крепления цапфы зажать умеренно (, поз. 3,4)25. Тяжело перемещается по вертикали игловодитель. Шатун игловодителя крепко прижимает его к втулкам - подшипникам25. Разобрать узел. Сбросить шатун, в последствии чего легко вертится маховик и делается легким перемещение игловодителя. Сторону нижней головки шатуна, обращенную к игловодителю, спилить на глубину 0,5-1 мм (до легкости вращения). (Рис. 31)Рис. 31. Шатун игловодителя 2М ПМЗ и др.:1 - верхняя головка; 2 - нижняя головка; 3 - сторонка, обращенная к игловодителю, спиливается26. Нет промежутка в зубьях червячной и ведомой шестерен в блоке зигзага:а) в значительной степени прижат блок к червячной шестерне;б) винт 16 (с задней стороны) упирается в верхний кромка отверстия в рукаве машины26. Устроить следующее:а) спустить винт 16 () и отрегулировать промежуток;б) сбросить блок зигзага и дыра в задней стенке рукава пропилить наверх на 1 мм. Поставить блок на пункт и отрегулировать легкость вращения маховикаУспеха в починке!!Всего неплохого, пишите to Elremont © 2010

Previous post Next post
Up