Feb 26, 2016 04:04
Что-то вспомнилось, как в детском саду я решил порисовать. Значит, нашёл я с большим трудом относительно чистый лист бумаги (это было в "свободное время", когда каждый занимается чем хочет и достаёт "материалы" для досуга, как сможет), повыбирал из банки карандашей - не по цвету даже, а те, что не сломаны, и начал рисовать. Что именно рисовал, не помню, но какой-то смысл там явно был - в этом суть всего повествования.
В общем, рисую, и тут ко мне подходит помощница воспитательницы (практикантка из пединститута), и начинает "помогать" рисовать, хотя её никто об этом не просил. (Сейчас думаешь, конечно: почему вот ребёнок не скажет, к примеру: "Знаете, не мешайте, мне, пожалуйста, я порисую и сам", или "Почему вы решили мне помогать? Идите займитесь лучше теми, кто балуется!" Надо, наверное, так воспитвыть детей, чтоб они могли так сказать).
И вот, она тоже повыбирала из той же банки себе карандашей, но иначе - не особо старательно, довольствуясь и тупыми карандашами (как косметические, для глаз), и жёлтыми, которые оставляют невнятные жирные линии, и начала ими пририсовывать к тому, что я уже нарисовал (там было, по меньшей мере, несколько овалов) какие-то невообразимые рюшки и бахрому! Меня естественно, покоробило от такого поворота, это противоречило всей концепции, и я её спросил (серьзно): "А зачем вы это вот подрисовывате тут?" И она улыбаясь так (типа добренькая такая тётя), играючи как бы говорит, с паузами: "Прос---то так!.. Для кра---соты!" Я, натурально, опешил.
А тем временем "моя" картина всё больше превращалась (как я позднее уже осознал) в иллюстрацию из учебника биологии про строение клетки; тётя явно увлеклась, а моя изначальная идея была, естественно, полностью загублена.
В действительности же, я даже не помню, чем в результате закончилось это рисование, потому что меня гораздо сильнее на тот момент шокировал даже не сам факт такого вторжения, а то, что что-то может быть "просто так, для красоты".
яхудож