Вообще иметь на вооружении:
«Благородное плёночное зерно»
«Звенящяя резкость»
«Нервное бокэ»
«Лоховский кроп»
«Настоящий фотограф не пользуется …»
Для обсуждения снимков:
«Горизонт завален»
«ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
«Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
«Где концепт этого снимка?»
«Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
«Пыль на матрице. Глаза разуй!»
«Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
«Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»
Для обсуждения объективов:
«Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?»
«Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!»
«Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
«Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
«Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
«Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
«Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус»
«А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
«Китовый объектив? Это просто затычка для байонета»
Для обсуждения камер:
«Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма „Олимпус“ почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
«Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
«Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
«Стаб в тушке - это тупо фикция»
«Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
«Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
«Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится»
«А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
«99 % фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
«Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
«Сони? Прости Господи, эти уроды взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
«А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
«Нормальные фотографы покупают Кенон или Никон!»
«Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
«Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже»
«Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
«Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут»
«Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»
Общие фразы:
«Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
«Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
«Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!»
«Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю»
«Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
«Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
«Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло»
«Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!»
«Продолжаю утверждать, что фотошоп - это зло!»