Исайя Загар (Isaiah Zagar) и его жена Джулия служили в корпусе мира в Перу, где тесно общались с местными художниками. В середине 1960-х году они вернулись в родную Филадельфию и Исайя принялся за дело… Сейчас на карте города более пятидесяти уличных мозаичных работ этого художника.
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
не Гуэль :-(
Reply
Reply
Драмкружок и капустник в офисе могут быть отличными. Но они категорически отличаются от профессионального театра. Наивное искусство может быть предметом коллекционирования, потому что в некоторых случаях поднимается до уровня искусства. Но не всегда. Иногда остается любопытным видом самовыражения.
Вот здесь - размах монументального искусства, технически все сложно и качественно, фантазии море. Отдельные куски просто хороши - но в разном плане: некоторые похожи на профессиональные мозаики 50-х годов. Некоторые на трогательно-красивое наивное искусство. Некоторые как бы с претензией на "пикассо" - и сразу слабее. Но в целом... ощущение кружка художественной самодеятельности.
Но это мое мнение, не более
Reply
А с другой стороны - не будут люди лет через 100 считать и это профессиональным, как считаете? Может нужно, чтоб прошло время, сложился жанр?
Reply
Reply
Кстати, South Street, где всё это расположено - как раз условная граница между относительно фешенебельными районами Филадельфии и относительно неспокойными.
Reply
Кстати, помню, вы как-то обмолвились, что было бы интересно посмотреть на музей запахов.
http://nikto001.livejournal.com/398252.html
Reply
Reply
Солнечно, волшебно, фантазийно!
Супер!
Reply
Reply
Reply
Reply
во вторых - нравится гладкая мозаика, в некоторых местах нашего города пришлась бы к месту, а вот бутылки и остальное уж очень бомжеватостью отдаёт, не моё.
Reply
Во-вторых. Я такой же консервативный.
Reply
Reply
Leave a comment