Начало гулянок
здесь.
Бронированный Mercedes-Benz 770 японского императора Хирохито:
Золотые бутоны хризантемы на дверях - символ Солнца и японского Императорского Дома. Задние двери распахиваются так же, как в знаменитых лондонских такси - на задних петлях - ведь так императору было удобнее выходить:
На крыше этого авто можно увидеть, наверное, первые в мире «спецсигналы»:
Когда Хирохито хотел уединения, он поднимал перегородку из узорного стекла и отдавал команды водителю по своеобразному бортовому телеграфу - нажимал кнопки «Стоп», «Домой», «Налево»…
Подданные приветствуют своего императора:
Такой же Mercedes-Benz 770, но кабриолет, был у кайзера Вильгельма II. Специсигналы ему были не положены, потому что кайзер находился в изгнании. Зато вместо трехлучевой звезды «Мерседеса» здесь - герб Гогенцоллернов:
Через 6 лет после окончания Второй Мировой, когда Германия только поднималась из разрухи, «Мерседес» остался «Мерседесом» - выпустил дорогой представительский автомобиль.
Дамы и господа! Mercedes-Benz 300S cabriolet:
Из сумрака времен появляется суперкар SLR, который была выпущен в количестве всего двух экземпляров:
Создавался SLR как гоночный автомобиль сезона 1956 года, пока 11 июня 1955-го его предшественник не вылетел из гоночного круга, не пробил ограждение и не обрушился на зрительские места. Тогда погибло 80 человек, и «Мерседес» на долгие годы отказался от участия в больших гонках. Уже выпущенный SLR выбросить было жалко, и на нем со скоростью до 290 км/час мыкался по пробкам глава экспериментального отдела фирмы «Мерседес»:
Mercedes 24/100/140 - детище доктора Фердинанда Порше. Классический спортивный автомобиль 20-х годов XX-го столетия:
Напомню, что через несколько лет после этого создания этого «спортсмена» Фердинанд Порше создаст собственную небезызвестную фирму «Porsche», а еще через 20 лет «родит» другого «ребенка» - танк «Королевский Тигр».
Подумать только, ведь этот автомобиль жил в одно время и в одной стране с героями «Трех товарищей» Ремарка и, наверное, гонял наперегонки с их верным «Карлом»…
Музей "Мерседес" собственной персоной: