(no subject)

Mar 13, 2015 23:25

система на фирме построена достаточно прагматично
плоть от плоти украинской действительности
в процесс использования личного транспорта изначально заложена маржа на кражу топлива
т.е. если хочешь ездить - сливай топливо, монетизируй этот ресурс и ремонтируюй машину,
иначе она ремонтируется в текущем режиме через три дня на четвертый, а рынок он в принципе никого не ждет

я посчитал возможные люфты на режимах вождения, ввел эти данные в файл отчета по киллометражу, получил приблизительную рентабельность каждой поездки. она складывается из командировочных, слитого топлива по цене 80% от средней по рынку (краденое всегда стоит дешевле), и денег которые суют люди голосующие на трассе. я знал что высшее экономическое образование когда нибудь да пригодится.

вообще. в проскуровском уезде существует достаточно забавная субкультура передвижения автостопом, видимо это продиктовано большой плотностью населенных пунктов, и недостаточной насыщенностью маршрутов общественного транспорта. спрос сильно превышает предложение и получается что то вроде этих одесских приколов, когда на балтской дороге, на автобусной остановке стоят пять шесть легковушек работающих в режиме маршрутного такси. я никогда не брал таких денег когда меня заправляли чехи, но в случае староконстанинова и шепетовки мой отказ слишком сильно диссонирует с окружающей действительностью и всей этой таинственной и дремучей проскуровской протокультурой.

в общем проведя предварительные расчеты я выяснил что сама по себе командировка имеет определенную рентабельность. нужно только обзавестись десятилитровой канистрой и ни в коем случае не оставлять её в машине. ведь канистра в машине при беглом осмотре доносит до наблюдающего определенную эластичность и дополнительные возможности в топливной логистике. а за это у нас наказывают.

вы следите за ходом моей мысли?

словонабуквуР

Previous post Next post
Up