Я тоже недобрая, и уже прямо злая. Эти вот несколько-раз-в-недельные встречи в тамбуре, когда дед в брюках и рубашке, иногда при галстуке, здравствуйте/как поживаете, как у вас дела, вежливое "чем-нибудь помочь?" - это все уже в прошлом, осталось за рубежом того дня, когда его накрыло инсультом, и начисто стерто безумной матерщиной и старческой голой задницей. Я не хочу нянчить чужого злобного старика, который доказывает сыну, что он сам все может, а фактически пытается сесть нам на шею. Командует, покрикивает. Требует, в конце концов. Назовите меня бессердечной, но я не понимаю, почему и на каком основании какой-то чужой мужик от меня чего-то требует. С другой стороны, не пойди я вчера искать кого-нибудь на помощь - слушала бы всю ночь, как он стучит палкой в стену. Так тоже нельзя. Утром выходила, заглянула в прихожую к нему - смотрю, валяется стул посреди прихожей, валяется матрас на пороге комнаты. Не знаю, что он там делал, явно пытался передвигаться - или швырялся от злости. Не стала заходить, ибо это надолго - опять по этажам побегать, или мужиков на улице караулить.
я не назову вас бессердечной. Потому что тоже не понимаю оснований. Помощь немощному - одно, взваливание себе на шею чужого человека - другое. Может быть, поговорить с его сыном и рассказать все честно? Пусть решает вопрос со своим отцом. Иначе это будет длиться и длиться, и стуки палкой, и прочее.
На той неделе дед попросил позвонить сыну и сказать, что он готов на переезд. Мне перезвонил муж с этой новостью, я перезвонила сыну, говорю - позвоните ему. Звонит мне сын позже и говорит "завтра придет сиделка". Я говорю - а вы ему звонили? Разговаривали? Он мне - нет. - Почему? - Потому что мы еще сами не решили, что с ним делать, я прямо сейчас приехать не могу. Ну что. Сидим, ждем сиделку. Предупредили деда. Вечер прошел, сиделки нет. Вроде бы сын сам отцу позвонил, пообщались. Прошла неделя. Сиделки нет. Сын не приехал. О чем они дообщались - я не знаю. На следующий стук в стену я обязательно ему позвоню и буду ругаться.
Я не хочу нянчить чужого злобного старика, который доказывает сыну, что он сам все может, а фактически пытается сесть нам на шею. Командует, покрикивает. Требует, в конце концов. Назовите меня бессердечной, но я не понимаю, почему и на каком основании какой-то чужой мужик от меня чего-то требует.
С другой стороны, не пойди я вчера искать кого-нибудь на помощь - слушала бы всю ночь, как он стучит палкой в стену. Так тоже нельзя.
Утром выходила, заглянула в прихожую к нему - смотрю, валяется стул посреди прихожей, валяется матрас на пороге комнаты. Не знаю, что он там делал, явно пытался передвигаться - или швырялся от злости. Не стала заходить, ибо это надолго - опять по этажам побегать, или мужиков на улице караулить.
Reply
Может быть, поговорить с его сыном и рассказать все честно? Пусть решает вопрос со своим отцом. Иначе это будет длиться и длиться, и стуки палкой, и прочее.
Reply
Ну что. Сидим, ждем сиделку. Предупредили деда. Вечер прошел, сиделки нет.
Вроде бы сын сам отцу позвонил, пообщались.
Прошла неделя. Сиделки нет. Сын не приехал. О чем они дообщались - я не знаю. На следующий стук в стену я обязательно ему позвоню и буду ругаться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment