А я ей такая говорю: "Только мне коротко макушку не надо, мне б по линии затылка верхний слой оставить".
А она такая говорит "Угу!". И ХРЕНАКС! Хоп - а на макушке уже птичьи перья топырятся.
А я ей такая: "Только мне филировать нельзя, волосы очень пушатся". И пришла к ней а-ля натюрель, вся такая пушистая и слегка кудрявая, чтобы было видно - филировать не надо.
А она такая: "Угу!". Со скучающим видом накручивая мне жгутики из волос. И ХРЕНАКС! Ножницами вдоль жгутика с середины.
Я такая аж зажмурилась, занавесилась чёлкой, сижу. жду - что ж дальше будет, хоть ничо не говори.
Доходит до передних прядей. Если б не они, эти бляди пряди, я б еще год не стриглась бы - это ж они мне начали жЫть мешать. А как с ними можно жЫть, если они начали открывать толстую морду слегка поплывший овал лица и второй подбородок, и закрывать выгодные ракурсы все ещё видимых ключиц? Ну, думаю, так этим блядям прядям и надо.
И я ей такая: "Мне очень надо, чтобы спереди они лежали чуть на лицо и щёки, и чтобы вот так смотрелись, как у вас над ресепшен постер висит, на котором девушка в синем платье".
А она такая, сбегала, посмотрела, вернулась и говорит: "Да это у неё каре, просто ей передние пряди так постригли". Ну, мне-то пофиг, мне лишь бы так лежало.
И она такая как давай их стричь. Ух, как стригла. Как лиса сыр делила. То с одной стороны короче, то с другой. А я сижу под пеньюаром, смотрю и думаю - чооорд, какая же у меня толстая морда, ни с какой стороны её уже ничем не прикроешь. Вон, даже волосы никак не ровняются.
Нифига, конечно, не как у девушки в синем платье. Я ее щаз полчаса гуглила, ту фотку - не нашла. Нашла в другом ракурсе, но это та самая девушка, хвост на отсечение даю:
А получилось как обычно.
Как у домовёнка Кузи. Солома домиком на голове. Нельзя мне такой срез делать.
Утюжок для волос снова мне друг и брат. Соломку подкручивать. Чтоб не топырилась. А то жЫть мешает.