оборудование, от зависит безопасность дви­жения и культура обслуживания пассажиров

Apr 17, 2011 12:38


оборудование, от которого зависит безопасность дви­жения и культура обслуживания пассажиров. Ваша предусмотрительность в парке оградит вас и ваших пассажиров от неприятных неожиданностей на линии.Не забудьте завести часовой механизм таксомет­ра, вставить вкладыш с вашим именем, отчеством и фамилией в. У диспетчера по­лучите карточкуи установите ее в машине. Узнайте в диспетчерской о том, в каких гостиницах Москвы имеются свободные номера. Эти сведения могут пригодиться вашим будущим пасса­жирам.Следите за тем, чтобы в салоне вашей машины всегда было чисто. Вообще неряшливый человек, как правило, не вызывает доверия. Если он не может со­держать в порядке свое рабочее место, то как рас­считывать на порядок в порученном ему деле? Не допускайте, чтобы в вашей машине находились ве­щи, способные ухудшить внутренний вид са­лона.Напоминаем, чтобы быть во всеоружии во время своих двенадцатичасовыхпо Москве, вы должны взять с собой в путь: удостоверение на право управления автомобилем, малоформатное, ключ для пользования телефоном пря­мой связи с Центральной диспетчерской, разменную монету не менее 2 рублей и, разумеется, хорошее настроение. Итак, на московских улицах и площадях вас ждут москвичи и гости столицы.Вы должны быть вежливы, внимательны и кор­ректны по отношению ко всем пассажирам. Внима­тельное отношение к пассажиру вызывает у него чувство благодарности, создает атмосферу доброже­лательности между вамп и пассажиром. Совершенно недопустимо панибратское обращение к пассажиру на «ты», грубая манера разговаривать, назойливость,Водитель такси нарушает при этом и должност­ную инструкцию, и все нормы этики, когда вместо того, чтобы приветливо открыть перед пассажиром дверцу машины, пренебрежительно спрашивает:Какое бы ни было у вас настроение, гость с пер­вой минуты должен почувствовать, что его присутст­вию рады. Включите таксометр. Откройте дверь и багажное отделение. После погрузки вещей проверь­те, хорошо ли закрыты двери. И когда пассажир устроится в салоне, вежливо спросите у него пункт назначения. Делайте все быстро, четко, корректно.Такси, как правило, пользуются люди, которым некогда, люди, которые спешат, опаздывают. Ваш профессиональный долг - доставить пассажира в указанное им место кратчайшим путем. Но, разуме­ется, если гость предложит свой вариант маршрута, вы должны исполнить его желание. Пользуясь этой книгой, вы по номерам отделений связи сможете бы­стро определить местонахождение неизвестного про­езда и доставить пассажира в указанное им место кратчайшим путем.Желание гостя -закон для хозяина. Любому воспитанному человеку это должно быть известно.Не курите в присутствии пассажира без его раз­решения.(Н. Семаш­ко) .Не открывайте окон, не получив от клиента одоб­рения на это.Совершенно неприлично выглядит водитель так­си, принимающий пищу в присутствии пассажиров.Попутчиков вы имеете право взять только с раз­решения пассажира, занявшего первым вашу машину.Профессиональная этика требует от вас особен­но предупредительного, заботливого отношения к


Нашла древние блоги http://mishkow.livejournal.com/823.html
Next post
Up