оборудование, от которого зависит безопасность движения и культура обслуживания пассажиров. Ваша предусмотрительность в парке оградит вас и ваших пассажиров от неприятных неожиданностей на линии.Не забудьте завести часовой механизм таксометра, вставить вкладыш с вашим именем, отчеством и фамилией в. У диспетчера получите карточкуи установите ее в машине. Узнайте в диспетчерской о том, в каких гостиницах Москвы имеются свободные номера. Эти сведения могут пригодиться вашим будущим пассажирам.Следите за тем, чтобы в салоне вашей машины всегда было чисто. Вообще неряшливый человек, как правило, не вызывает доверия. Если он не может содержать в порядке свое рабочее место, то как рассчитывать на порядок в порученном ему деле? Не допускайте, чтобы в вашей машине находились вещи, способные ухудшить внутренний вид салона.Напоминаем, чтобы быть во всеоружии во время своих двенадцатичасовыхпо Москве, вы должны взять с собой в путь: удостоверение на право управления автомобилем, малоформатное, ключ для пользования телефоном прямой связи с Центральной диспетчерской, разменную монету не менее 2 рублей и, разумеется, хорошее настроение. Итак, на московских улицах и площадях вас ждут москвичи и гости столицы.Вы должны быть вежливы, внимательны и корректны по отношению ко всем пассажирам. Внимательное отношение к пассажиру вызывает у него чувство благодарности, создает атмосферу доброжелательности между вамп и пассажиром. Совершенно недопустимо панибратское обращение к пассажиру на «ты», грубая манера разговаривать, назойливость,Водитель такси нарушает при этом и должностную инструкцию, и все нормы этики, когда вместо того, чтобы приветливо открыть перед пассажиром дверцу машины, пренебрежительно спрашивает:Какое бы ни было у вас настроение, гость с первой минуты должен почувствовать, что его присутствию рады. Включите таксометр. Откройте дверь и багажное отделение. После погрузки вещей проверьте, хорошо ли закрыты двери. И когда пассажир устроится в салоне, вежливо спросите у него пункт назначения. Делайте все быстро, четко, корректно.Такси, как правило, пользуются люди, которым некогда, люди, которые спешат, опаздывают. Ваш профессиональный долг - доставить пассажира в указанное им место кратчайшим путем. Но, разумеется, если гость предложит свой вариант маршрута, вы должны исполнить его желание. Пользуясь этой книгой, вы по номерам отделений связи сможете быстро определить местонахождение неизвестного проезда и доставить пассажира в указанное им место кратчайшим путем.Желание гостя -закон для хозяина. Любому воспитанному человеку это должно быть известно.Не курите в присутствии пассажира без его разрешения.(Н. Семашко) .Не открывайте окон, не получив от клиента одобрения на это.Совершенно неприлично выглядит водитель такси, принимающий пищу в присутствии пассажиров.Попутчиков вы имеете право взять только с разрешения пассажира, занявшего первым вашу машину.Профессиональная этика требует от вас особенно предупредительного, заботливого отношения к
Нашла древние блоги
http://mishkow.livejournal.com/823.html