Валенков неожиданно осознаёт, что он и сейчас, и всегда был турбо-мега-дьяволом. Что с этим осознанием делать и с чем есть турбо-мега-дьяволов, Валенков понимает слабо. Сам не знаешь - спроси других. Другие умные, когда издалека. Пессимистичненько. Валенков идёт к доктору. Гора идёт к Магомеду. Я иду на Вы. Или на Вас. Не отвлекаемся.
*****
“Я турбо-
(
Read more... )
А теперь по поводу Валенкова.
Но что же Валенков... Он ведь не совсем Валенков, просто фамилия такая. Не вполне удачная и не выражающая вовсе его, Валенкова, внутреннюю суть. Он прекрасно понимает, что Турбо-Мега-Дьявол не он. И даже не мышь и не гора, к которой он так опрометчиво приходил накануне в попытках изувечить смысл. А Турбо-Мега-Дьявол это лишь отображение чутким сознанием Валенкова, проекции действительности. И если ничего не пускать в сознание, то и отображать будет нечего. С этой революционной мыслью Валенков закрывает глаза, и после секундной паузы, на фоне никакого «ничего» видит скринсэйвер «Турбо-Мега-Дьявол». Валенков набирается терпения и не шелохнется. Скринсейвер заканчивается, начинается реклама «чего-то там, с крылышками», и вдруг, на фоне всего этого Содома и Гоморры, откуда-то сверху, спускается здоровенный белый мужик, в таких же, ослепительно белых сандалиях.
Валенков и тут не шелохнется, молодец Валенков. А мужик, небрежно поигрывая брелоком с огромным золотым ключем, сам обращается к Валенкову.
- Молодец, Валенков, не пускаешь в сознание свое вселенское зло, противишься этому. Борешься.
Валенков благодарственно молчит.
- За это мы решили вознаградить тебя очень полезным даром. - И протягивает Валенкову ключ.
- Это от рая? - Не выдерживает Валенков.
- От «сарая»,- передразнивает его здоровенный мужик. - Как-же, размечтался. Туда тебе еще заслужить надо.
- А отчего тогда ключ? - Недоумевает Валенков, но глаза не открывает. Боится.
- От большого белого «запорожца». - Объясняет мужик. - Вот отъездишь на нем 10 лет и три года, да еще 5 дней, тогда о рае и поговорим. А пока ты это заслужить должен, выстрадать. Но ты на правильном пути уже. Так что не подведи, мы тут за тебя болеем…
И исчез.
Валенков подумал, подождал немного. Затем открыл глаза. В комнате никого не было. Серой не пахло, Турбо-Мега-Дьявол не приходил и не дарил ему, Валенкову, новый Харлей. Даже пива не посулил, мерзавец. Бросило всеселенское зло Валенкова. Насовсем.
Тогда Валенков вздохнул, и, подавив естественный позыв обругать все матом, одел большой золотой ключ на палец, и вышел на улицу. Осматривать свой белый запорожец.
Reply
Leave a comment