(no subject)

Sep 29, 2009 13:48


А давно меня тут не было, ох давно. И сразу же параграф букв, потом ещё четыре по четыре, и дополнительно напоследок.

Младший клерк пришёл на службу, открыл окно и отказался работать. Старший клерк ударился головой о косяк и помутился рассудком. Начальник этих двоих достроил баню и позвонил своему лучшему другу. Лучший друг начальника был очень занят: он стоял на табурете и наблюдал люстру. Люстра несмело отражала улицу. Ну как, несмело? Ну так, несмело. На улице шёл дождь, и маленькие мохнатые зверюшки, весело щебеча, семенили по городу. Город глуповато прихихиковал. Наступала весна. Младший клерк ещё раз пришёл на службу, открыл окно и сказал туда следующим образом:

По прерии скачет заяц,

Зелёный, а в остальном заяц как заяц,

У него возникли определённые проблемы:

Он понял, что всё в мире взаимосвязанно.

Ему ясно, что лишь один момент существует:

Он "здесь и сейчас" называется,

А прошлое или там будующее,

Их как бы и нету вовсе.

И если про вас он не знает,

То вас значит и не существует,

А если вас не существует,

То вас никогда и не было вовсе.

Да вывод трагичен, конечно,

Но это уж как вы посмотрите,

Ведь в вашей реальности нету,

Зелёного зайца, что скачет по прерии?

Да-да, вот именно так и сказал. И ускакал. Оба ускакал, ну? И клерк, и заяц. Дальше полетели, надо полагать.

А на самом-то деле всё гораздо проще ведь, да? Ну вот, смотрите:

В углу комнаты стояла лошадь. На морде лошади была написана грусть. Лошадь каким-то образом в этой комнате родилась и с тех пор тут и стояла. Одна. Независимо так, сама по себе. О существовании других лошадей наша лошадь просто не догадывалась. А если бы и догадывалась, то всё равно, зачем это ей? Если с самой собой скучно, то какой может быть прок от ещё сотни, таких же скучных лошадиных особей?

В другом углу всё той же комнаты проживал бобёр. Бобёр был весел и любил рассказывать шутки. Его не смущало, что над его шутками никто не смеётся. Если никого больше и нету, то кому же смеятся? Понятное дело, некому. Однажды бобру такой сон приснился: стоит он в окружении других бобров и шутки шутит. А они смеются, и в ответ ему свои шутки рассказывают. Хорошие такие шутки, точно такие же как у него самого. В холодном поту наш бобёр тогда проснулся.

Так и жили они. Лошадь в своём углу, бобёр в своём. Лошадь сама себе грустила, а бобёр сам себе шутки шутил. А потом дом их развалился в один прекрасный день, когда время пришло. Ну что же делать? Лошадь налево пошла, а бобёр направо. Или наоборот. Не суть важно.

Вот и всё. Мораль бы не забыть только. Добавьте мораль по вашему усмотрению. Хотя нет. Вот вам про мораль.

Василий Янтько очень хотел прославиться.

Что? Ну как, почему? Хотел, вот. Имелось такое желание. У вас вот, например, какие желания? Что? Совсем никаких? А чо тогда к Василию придираетесь? Ну и идите к чёрту тогда. Извините. Да. Давайте я про Василия продолжу в таком случае? Спасибо. Премного благодарствую.

Так вот. Хотел прославиться, а не вышло. Не судьба видать. Конец.

Что? Отчего же, позвольте? Нормальная история. Да, вполне. Завязка, и развязка опосля. А вы можете лучше? Ну так и хвост вам в гриву и карты в руки. Я уверен, что у вас получится. Вот, например, Василий Янтько очень хотел прославиться, а не вышло. А у вас выидет.

Потому что верить в себя надо. Это мораль была.

Что?  По-моему, вас паршиво слышно, и вообще кто вы?…

Такие дела. При прочтении данного текста надо вращаться на стуле и щёлкать пальцами. Попробуйте.

П.С. И кстати, да, объявляется конкурс: “Что же тотел сказать всем этим Автор?” Автору любопытно, потому что. Первый приз сразу же Василию Янтько отходит, а вот за второй всем можно побороться, да.
Previous post Next post
Up