В выходные мы огого и эгегей! Как в старые добрые - Тула, пьянство и некрогазики.
Герр Райдер возьми да женись. Ну бывает такое, чо. И как активный штык уебанды не зажал столь жизнерадостный повод для распития и давания гейпарада. Посему предыдущие две недели я жил в машинных потрохах по пипиську в масле. Собрал прям накануне старта.
Ну че, сель-паехаль. В газик было установлено деццкое крресло, семейство же во избежание оглушения воем БЖМки отправлено комфортабельным экспрессом. Стартанули в 6 утра, семейство на экспресс, а я с поправкой на кручение гаек в дороге. Ну удивление приехали одновременно. Только вот дождь гаццкий. Из всех щелей в лобовухе, тенте и прочих дверных надставках били питьевые фонтанчики, жизнерадостно стекая по ногам в кроссовки.
Подобрал своих на вокзале и быстренько дорулили до места.
вот такой условно чистый БЖМ прибыл на точку:
Макс уснул ещё на ходу и жизнерадостно спал в машине.
Понемногу потянулся народ, а с ним и хорошая погода.
Приехал Кирюха из Венёва на газике. Вот про него пару слов. Когда-то это был самый вменяемый пионер в венёвском отряде и был настолько поражен нашим лайфстайлом с газиками и вот этим вот всем, что увлёкся матчастью, поназавёл газиков и даже вернул из небытия старый райдеров газик с жёлтым тентом и привязанными шкертиком дверьми.
Натянули тенты, из говна и палок построили столы и прочие элементы ладшафта.
На встречу прибывающему народу стали регулярно ходить маршрутные газики.
Ну и давай всячески пить-закусывать и угорать.
Сыну все эти ваши пианки нафиг не сдались, он тратил время с пользой - изучал оригинальную матчасть.
Потом все уже перепились, из гаража вынули третий газик и понеслись в пампасы. Тут уже фоток нет, все присутствующие вцепились руками в железо чтобы не повылетать. Гонки трёх пьяных газоводов по пересечёнке - это пипец. Потом все как водится попереломались, поперечинились и поперенажлались совсем.
Небольшая ремарка - если приглашенные с Серёгиной стороны были в курсе лайфстайла и газоёбия, то всяческие цивильные друзья-подруги невесты были просто в ахуе.
На второй день часть народа посваливала, самые стойкие поехали угорать уже по трезвяку. Но дурь-то своя! Серёгин газик имел ММГ переднего моста и полное отсутствие аммортизаторов, поэтому тонул чаще всех в каких-то странных ямках. то есть ни ходом пролететь, ни пердячим паром проползти.
А Кирюха, как старый копарь, нашёл газиком блиндаж, жизнерадостно в него пизданувшись. Мы оказывается рубились по линии обороны Тулы и за глухим, казалось бы, лесом виднелись городские окраины и многоэтажки.
При этом умудрился заклить мост и раму навалеными в блиндере брёвнами. Жизнерадостно махал топором.
Райдер в это время на заднем мосту радостно закопался в дороге, перегородив проезд мне. Вот так и образовывались колонны брошенных полуторок в котлах 41го - одна в воронку упала, вторая в грязи завязла, остальным ехать некуда. и всем пиздец.
Обсудив особенности полуторководства в котлах, начали играть в пятнашки. Райдера сволокли на сухое, а вот Кирюха умудрился попасть в не в первый блин, а блин среди лунного пейзажа из воронок и траншей. Поэтому подкрасться к нему сзади и не присоедениться к нырянию было непросто.
Вытащились, давай носиться по каким-то насыпям среди оврагов. Там офигенная дорога-туннель, закрытая сверху кронами деревьев, узкая ровно в ширину машины, с резкими поворотами, внезапными провалами, грязевыми ваннами и прочими препятствиями. Проходили на скорости в обе стороны, опять никто не снимал - рулевые рулили, штурмана и пассажиры прикидывались ветошью, стараясь не получить на всём ходу веткой в таблет. Драйвово! Напугали каких-то селян, чем-то промышлявших на просеке. Хуяк - из леса выпрыгивают три газика. Вообще оба длня на хуяк три газика реакцию мы наблюдали диаметрально противоположную - от ступора и ахуя до нулевой реакции. Как на жигуль какой-нить.
Серёга опять улетел по скользкому откосу, опять дёргали-тянули. Всё как мы любим. Ностальгирповали по 2007 или 2008 году, когда у него только передний мост работал.
Так и катались, пока не стало пора собираться.
Вот в таком кабриовиде я и поехал домой, попутно дав крюк до Венёва, сопроводив Кирюху, у которого что-то пошло не так. В дороге дернул заглохшего деда на жигулях, всё как всегда. Вообще настолько всё как в старые-добрые получилось, что всю обратнрую дорогу пел песенку про "просто охуенно" и лыбился.
Только что не развинчивался карб на ходу, не доливал масло каждые 50км и вообще матчасть не подвела. Так, попугала странными нисестемными звуками, поверещала выжимным в пробке на обратном пути, побрызгала маслом из под полуоси. Ничего криминального.
А ну пьяное дерево дорогу перебигало, через что фара смотрит одна в ебеня. Ну с его оптикой что с двумя фарами, что с одной нифга ночью не видно.
Около 350 км получилось. Столько ночью на кабрике я ещё не катался. Там доволькно станные зоны турбулентности, дует в затылок и по верху руля. От первого спасло два капюшона, от второго руки пониже.
Первая обкатка симекса показала, что это было очень не зря. Полазил в каку, полёт нормальный. На трассе же полное ощущение самолёта по звуку. Гудит так, что движок не слышно. Но всяко зачёт.