В эфире вечерние новости.

Jun 30, 2014 18:28

В выходные мы огого и эгегей! Как в старые добрые - Тула, пьянство и некрогазики.



Герр Райдер возьми да женись. Ну бывает такое, чо. И как активный штык уебанды не зажал столь жизнерадостный повод для распития и давания гейпарада. Посему предыдущие две недели я жил в машинных потрохах по пипиську в масле. Собрал прям накануне старта.
Ну че, сель-паехаль. В газик было установлено деццкое крресло, семейство же во избежание оглушения воем БЖМки отправлено комфортабельным экспрессом. Стартанули в 6 утра, семейство на экспресс, а я с поправкой на кручение гаек в дороге. Ну удивление приехали одновременно. Только вот дождь гаццкий. Из всех щелей в лобовухе, тенте и прочих дверных надставках били питьевые фонтанчики, жизнерадостно стекая по ногам в кроссовки.
Подобрал своих на вокзале и быстренько дорулили до места.
вот такой условно чистый БЖМ прибыл на точку:


Макс уснул ещё на ходу и жизнерадостно спал в машине.


Понемногу потянулся народ, а с ним и хорошая погода.

Приехал Кирюха из Венёва на газике. Вот про него пару слов. Когда-то это был самый вменяемый пионер в венёвском отряде и был настолько поражен нашим лайфстайлом с газиками и вот этим вот всем, что увлёкся матчастью, поназавёл газиков и даже вернул из небытия старый райдеров газик с жёлтым тентом и привязанными шкертиком дверьми.


Натянули тенты, из говна и палок построили столы и прочие элементы ладшафта.

На встречу прибывающему народу стали регулярно ходить маршрутные газики.





Ну и давай всячески пить-закусывать и угорать.


Сыну все эти ваши пианки нафиг не сдались, он тратил время с пользой - изучал оригинальную матчасть.


Потом все уже перепились, из гаража вынули третий газик и понеслись в пампасы. Тут уже фоток нет, все присутствующие вцепились руками в железо чтобы не повылетать. Гонки трёх пьяных газоводов по пересечёнке - это пипец. Потом все как водится попереломались, поперечинились и поперенажлались совсем.
Небольшая ремарка - если приглашенные с Серёгиной стороны были в курсе лайфстайла и газоёбия, то всяческие цивильные друзья-подруги невесты были просто в ахуе.
На второй день часть народа посваливала, самые стойкие поехали угорать уже по трезвяку. Но дурь-то своя! Серёгин газик имел ММГ переднего моста и полное отсутствие аммортизаторов, поэтому тонул чаще всех в каких-то странных ямках. то есть ни ходом пролететь, ни пердячим паром проползти.


А Кирюха, как старый копарь, нашёл газиком блиндаж, жизнерадостно в него пизданувшись. Мы оказывается рубились по линии обороны Тулы и за глухим, казалось бы, лесом виднелись городские окраины и многоэтажки.



При этом умудрился заклить мост и раму навалеными в блиндере брёвнами. Жизнерадостно махал топором.


Райдер в это время на заднем мосту радостно закопался в дороге, перегородив проезд мне. Вот так и образовывались колонны брошенных полуторок в котлах 41го - одна в воронку упала, вторая в грязи завязла, остальным ехать некуда. и всем пиздец.
Обсудив особенности полуторководства в котлах, начали играть в пятнашки. Райдера сволокли на сухое, а вот Кирюха умудрился попасть в не в первый блин, а блин среди лунного пейзажа из воронок и траншей. Поэтому подкрасться к нему сзади и не присоедениться к нырянию было непросто.
Вытащились, давай носиться по каким-то насыпям среди оврагов. Там офигенная дорога-туннель, закрытая сверху кронами деревьев, узкая ровно в ширину машины, с резкими поворотами, внезапными провалами, грязевыми ваннами и прочими препятствиями. Проходили на скорости в обе стороны, опять никто не снимал - рулевые рулили, штурмана и пассажиры прикидывались ветошью, стараясь не получить на всём ходу веткой в таблет. Драйвово! Напугали каких-то селян, чем-то промышлявших на просеке. Хуяк - из леса выпрыгивают три газика. Вообще оба длня на хуяк три газика реакцию мы наблюдали диаметрально противоположную - от ступора и ахуя до нулевой реакции. Как на жигуль какой-нить.


Серёга опять улетел по скользкому откосу, опять дёргали-тянули. Всё как мы любим. Ностальгирповали по 2007 или 2008 году, когда у него только передний мост работал.


Так и катались, пока не стало пора собираться.

Вот в таком кабриовиде я и поехал домой, попутно дав крюк до Венёва, сопроводив Кирюху, у которого что-то пошло не так. В дороге дернул заглохшего деда на жигулях, всё как всегда. Вообще настолько всё как в старые-добрые получилось, что всю обратнрую дорогу пел песенку про "просто охуенно" и лыбился.
Только что не развинчивался карб на ходу, не доливал масло каждые 50км и вообще матчасть не подвела. Так, попугала странными нисестемными звуками, поверещала выжимным в пробке на обратном пути, побрызгала маслом из под полуоси. Ничего криминального.
А ну пьяное дерево дорогу перебигало, через что фара смотрит одна в ебеня. Ну с его оптикой что с двумя фарами, что с одной нифга ночью не видно.



Около 350 км получилось. Столько ночью на кабрике я ещё не катался. Там доволькно станные зоны турбулентности, дует в затылок и по верху руля. От первого спасло два капюшона, от второго руки пониже.
Первая обкатка симекса показала, что это было очень не зря. Полазил в каку, полёт нормальный. На трассе же полное ощущение самолёта по звуку. Гудит так, что движок не слышно. Но всяко зачёт.


даёшгь гейпарад!!!!!!!!!!, трипы, БЖМ, уебанда, газеги, жыпинг

Previous post Next post
Up