Mar 17, 2012 00:59
Сегодня по результатам рабочего дня Лёшечка сидел задумчиво в комадирском кресле в мастерской,смотрел попеременно на БЖМ и стоящий рядом жигуль. И грустно вздыхал, бормоча про просранные полимеры и массоввые расстрелы.
Потому что крутя много лет подряд всевозможные гайки и прочие резьбовые соединения в БЖМ я даже не мог представить себе ситуаций, случившихся сегодня. Например, что закручивая в ГТЦ штуцер тормозной трубки специальным ключиком можно расколоть оный ГТЦ. Потом были танцы с бубнами, особенно удался сольный выход "собери новый ГТЦ в старом корпусе"Вторым откровением стала конструкция тормозного цилиндра - он алюминиевый, трубка стальная(отдельная тема для практикющих электрохимиков с лопатой). Так вот тормозная система подразумевает расплющивание штуцером об посадочное отверстие опресоаваного в форме гриба наконечника трубки. Не чуя подставы Лёшечка всё протянул, начал прокачивать. Всё хорошо, но в одном цилиндре как-то подтекает. И озвученным выше специяльным ключиком артели джонесвей я начал его подтягивать. Без фанатизма вроде тяну, а сопротивление всё меньше. Опа - штуцер изображает сверло, исправно подавая наверх стружку из ответной резьбы в цилиндре. Таз-детали машин...
Тем, кто не практикует лопатную электрохимию поясню - при контактах алюминия и железа ввозникает т.н. "батарейка" - за счёт электрохимических процессов место оного контакта корродирует до полной анигиляции значительно быстрее каждого металла по отдельности. Это отлично виднопо комбинированым вермахтовым котелкам с алюминиевой крышкой с приклёпаной стальной ручкой.ну и прочим вещам типа снарядных голов и мин-полтинниковв ржевских грунтах.
Так вот чем руководствовались итальянскихе инженеры делая этот работающий на улице в лужах узел из этих двух металлов, плотно друг в друга посженный?
При чём тут БЖМ, казалось бы? при том, что в газике сломать агрегат, завинчивая в него что-то невозможно. Ну никак. Кувалдой с трудом, но штуцером??? А ещё он вдвое выше;-)
мастерская,
БЖМ