Болезнь либерастии в русском либерализме

Dec 11, 2012 00:51

                                                                                             Как перед ней не гнитесь, господа,

Вам не снискать признания Европы,

В ее глазах вы будете всегда,

Не слуги просвещенья, а холопы.

Ф.Тютчев

Либералы всегда пытались создать себе образ «борцов за права человека», «противников насилия», «сторонников демократии», «толерантности» и «плюрализма мнений», чуть ли не невинных овечек, для которых права и свободы человека представляют высшую ценность. И, чтобы не погрешить против истины, стоит отметить тот факт, что некоторые либералы действительно искренне верят в свои идеалы и соответствуют им в реальной жизни. Но это лишь небольшая часть, «вершина айсберга» демократического лагеря. Хочется подчеркнуть, что автор не ставил перед собой задачи нанести оскорбление адекватным, вменяемым сторонникам либеральной идеологии - к этим людям, твердо отстаивающим свои убеждения, я всегда относился с уважением, несмотря на принципиальные разногласия по многим политическим вопросам. Поэтому, чтобы не было путаницы, и, как следствие, неоправданных огорчений на автора статьи, ниже будем называть вменяемых сторонников идей свободы и демократии - либералами, а демшизу, всевозможных сумасшедших, «безродных космополитов» - либерастами. О них и пойдет речь в этой статье. Так как в тексте не один раз упоминаются слова либераст и либерастия, стоит отдельно дать определение используемой специфической терминологии.

Либерастия - это политическая мутация, пародия на демократическую идеологию, возводящая в абсолют все худшие черты либерализма, гипертрофированная, доведенная до маниакальности политкорректность, почитание национальных и сексуальных меньшинств, безродный космополитизм, низкопоклонство перед западной цивилизацией, сопровождаемая поистине сатанинской ненавистью по отношению к национализму и коммунизму. Отличительными чертами либераста являются нетерпимость к чужому мнению, неспособность к компромиссу и любой созидательной деятельности, недоговороспособность и политическая проституция.


Рассматривая болезнь либерастии в русском либерализме, стоит вернуться на девятнадцать лет назад, в прошлое, и вспомнить начало девяностых годов и героическую защиту Верховного Совета от подразделений, преданных узурпатору Ельцину. В те дни, когда коммунисты и патриоты проливали свою кровь у Останкино и Белого Дома, защищая Верховный Совет, группа либеральной интеллигенции опубликовала в газете Известия обращение к ельцинскому оккупационному режиму под звучным заголовком «Раздавите гадину!».

Помимо истерики насчет коммуно-фашистов, красно-коричневых монстров и оскорбительных выражений в адрес коммунистов и националистов, в обращении содержались и конкретные предложения, касающиеся того, как именно следует искоренять красно-коричневую чуму:

«Мы должны на этот раз жестко потребовать от правительства и президента то, что они должны были (вместе с нами) сделать давно, но не сделали:

- Все виды коммунистических и националистических партий, фронтов и объединений должны быть распущены и запрещены указом президента.

- Законодательство, предусматривающее жесткие санкции за пропаганду фашизма, шовинизма, расовой ненависти, за призывы к насилию и жестокости, должно наконец заработать. Прокуроры, следователи и судьи, покровительствующие такого рода общественно опасным преступлениям, должны незамедлительно отстраняться от работы.

-  Органы печати, изо дня в день возбуждавшие ненависть, призывавшие к насилию и являющиеся, на наш взгляд, одними из главных организаторов и виновников происшедшей трагедии (и потенциальными виновниками множества будущих), такие, как "День", "Правда", "Советская Россия", "Литературная Россия", а также телепрограмма "600 секунд" и ряд других должны быть впредь до судебного разбирательства закрыты.

- Деятельность органов советской власти, отказавшихся подчиняться законной власти России, должна быть приостановлена.

- Признать нелегитимными не только съезд народных депутатов и Верховный Совет, но и все образованные ими органы (в том числе и Конституционный суд)».

Прочитав внимательно эти строки,  вы поймете, что написавшая это обращение творческая либеральная интеллигенция является своего рода прародителем закона «О противодействии экстремистской деятельности», цензуры и преследований по политическим мотивам.

Теперь поговорим не о временах уже почти былинных и полузабытых, а о дне сегодняшнем. В качестве одного из примеров рассмотрим публикацию в Новой газете Ольги Романовой, пользующейся в либеральных кругах незаслуженной известностью и популярностью. Вот цитата из ее статьи: «А вот основную секцию - дисциплины и правопорядка - у нас с 2010 года отменили…членство в этой секции давало билет на УДО. Теперь для очень многих осужденных - и прежде всего по экономическим статьям  - такого билета нет.

Вот с конца апреля прошлого года суды и колонии все же смотрели, состоит ли гражданин, не признавший свою вину, в секции порядка. То есть, принимает гражданин участие в общественной жизни зоны или нет. Теперь смотреть не на что, «актив», то есть колониальная общественность, ликвидирован» - сетует Ольга Романова.

Думаю, прочитавшие эти строки люди, побывавшие в местах лишения свободы, сделали свои выводы об Ольге Романовой раз и навсегда. Для читателей, далеких от тюремно-лагерных реалий, следует сделать небольшое, но необходимое пояснение: СДП - это не «билет на УДО», а подчиненная администрации внутренняя лагерная полиция, состоящая из ссучившихся, «вставших на путь исправления» заключенных. Ольга Романова, судя по всему, ради «билета на УДО» для своего мужа готова оправдывать стукачей и предателей, у которых руки по локоть в крови. Об ужасах, которые творили и творят «осужденные, вставшие на путь исправления» в российских колониях, написаны десятки и сотни страниц. Чтобы не перегружать текст цитатами из текстов других авторов, приведу небольшой отрывок из собственной статьи.

«Ситуация в лагере такова, что для того, чтобы оказать воздействие на заключённого сотрудникам ФСИН даже не приходится прибегать к установленным законом мерам взыскания (штрафной изолятор, перевод на строгие условия содержания, перевод в помещение камерного типа и др.). За все «прегрешения» наказание назначают и осуществляют «козлы» - заключённые, сотрудничающие с администрацией, как правило, состоящие на должностях дневальных, бригадиров, завхозов (раньше эти функции выполняли в том числе и СДПшники). Наказания эти, разумеется, никак не регламентированы, а представляют собой обычные избиения, издевательства или, в лучшем случае, штрафные работы… Следует заметить, что всевозможные нарушения прав человека, в том числе систематические избиения, в ИК-17 уже давно никого не удивляют и из чего-то из ряда вон выходящего превратились в норму жизни». Необходимо отметить тот факт, что колония №17, о которой идет речь, находится в Кировской области, губернатором которой является Никита Белых, известный своими либеральными взглядами.

Думаю этой информации достаточно, чтобы понять ценности и убеждения Ольги Романовой. Такие заявления (касаемо СДП, например) были бы еще простительны человеку, далекому от реалий российской системы исполнения наказаний, но совершенно недопустимы для того, кто занимает должность руководителя «Руси сидящей».

Отдельно стоит упомянуть  «героя» Болотной площади, вождя интернетовских хомячков - Алексея Навального. Надо признать, порой он говорит правильные слова, достойные каждого порядочного оппозиционера. Например, Навальный требует отменить 282 статью УК РФ, заслуженно считающуюся политической. Но, требуя убрать из уголовного кодекса ответственность за экстремизм, Навальный почему-то забывает, что сам посадил по 282 статье человека, написав на него донос в прокуратуру. Речь идет о небезызвестном Максиме Марцинкевиче по прозвищу Тесак, который вскинул руку в римском приветствии во время дебатов в клубе Билингва. Да, Тесак - персонаж более чем подозрительный, работал против нацболов, моральный урод, к тому же (достаточно вспомнить скандальное видео «Тесак и Тайна СС»), но, вопреки мнению многих сторонников Навального, это еще не повод для того, чтобы опускаться до написания доносов в прокуратуру. Дело ведь здесь не в личности Максима Марцинкевича, а в самом Навальном, который пытается быть святее всех святых, и при этом допускает поступки, не соответствующие его же словам. Ничего удивительного в этом нет. Лицемерие и двойные стандарты - характерные черты каждого либераста.

Если либерасты когда-нибудь придут к власти в РФ, то по сравнению с их правлением путинский режим покажется нам образцовым царством свободы и демократии. Под истерические вопли «раздавите гадину!» и крики о «красно-коричневой чуме» они сдадут в архив все свои демократические лозунги и устроят в России фашистскую диктатуру. А всех их противников - коммунистов, националистов, национал-большевиков - будут ждать репрессии и красные зоны, порядками которых так восхищается Ольга Романова.

Previous post Next post
Up