Мы уже 2 месяца занимаемся в школе раннего развития. Сходили, посмотрели в несколько и поэтому я считаю, что могу взять на себя смелость поделиться советами
( Read more... )
год и 2 месяца. Общением это трудно назвать, полноценным, по крайней мере. Но взаимодействие происходит - дать друг другу игрушку, обняться, взяться за руки
все можно найти в интернете, я имею в виду все эти упражнения и песенки я дома так и сделала, там насмотрелась и дома стараюсь повторять. Из явного, что мы не делали дома, а теперь делаем: - массажик с шипастым мячиком под песенку "катится колючий ежик". Ребенку очень нравится и она когда берет этот мячик, то сразу делает движения. - разминка "ветер дует нам в лицо" - там надо качаться, приседать и прыгать. - рисовать я до школы не пробовала, теперь она активно калякает. -в принципе, я дома не занималась творческими упражнениями, только пальчиковыми красками рисовали, а сейчас делаю заготовки для аппликаций
Это то, что сразу в голову пришло. У нас (в Киеве) можно сходить на пробное занятие и для себя решить надо оно или нет. Из трех школ, в которые мы сходили, в каждой после первого занятия можно было понять нравится или нет.
Единственное, что мы не можем делать - это спортивные препятствия, в том числе шведская стенка. У нас дома ее нет. Но это все можно на площадках найти.
Reply
1. набраться опыта в обучении, ведь учить тоже надо уметь.
2. общение в коллективе ровесников.
Ну и третье, бонусом, маме развлечение.
А вообще, это не обязательная программа, а дополнительная. ИМХО, конечно же
Reply
Reply
Общением это трудно назвать, полноценным, по крайней мере. Но взаимодействие происходит - дать друг другу игрушку, обняться, взяться за руки
Reply
ну, и социализация до трех лет довольно сомнительна)
Reply
я дома так и сделала, там насмотрелась и дома стараюсь повторять.
Из явного, что мы не делали дома, а теперь делаем:
- массажик с шипастым мячиком под песенку "катится колючий ежик". Ребенку очень нравится и она когда берет этот мячик, то сразу делает движения.
- разминка "ветер дует нам в лицо" - там надо качаться, приседать и прыгать.
- рисовать я до школы не пробовала, теперь она активно калякает.
-в принципе, я дома не занималась творческими упражнениями, только пальчиковыми красками рисовали, а сейчас делаю заготовки для аппликаций
Это то, что сразу в голову пришло.
У нас (в Киеве) можно сходить на пробное занятие и для себя решить надо оно или нет. Из трех школ, в которые мы сходили, в каждой после первого занятия можно было понять нравится или нет.
Единственное, что мы не можем делать - это спортивные препятствия, в том числе шведская стенка. У нас дома ее нет.
Но это все можно на площадках найти.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment