Ремонт швейных машин

Jun 30, 2011 19:41


1. Промежуток, меж иглой, как скоро она начинает перемещение из крайнего нижнего положения, и челноком в плоскости его вращения наиболее 0,3 мм. Иногда промежуток доходит до 3 мм. Это имеет возможность быть по первопричине (а) корпус хода челнока повышенной толщины;б) игла занимает крайнее правое поза в отверстии игольной пластины. Малая глубина игольного паза в игловодителе (1, а. Подбросить фольгу в 2-5 слоев под корпус ниже винтов крепления.1, б. Фрезеровать паз для иглы в игловодителе или же подгибать игловодитель - все производить в рамках центра отверстия игольной пластины (2. Установлена игла иного типа(к примеру, с круглой колбой). Диаметр колб игл различный по той первопричине, собственно они разного на подобии: круглая, с основательной лыской (индийские), с неглубокой лыской (российские). Другого на подобии игла образует большой или же недопустимо малый промежуток с челноком в плоскости его вращения, собственно и создает обстоятельства для пропуска стежков в строке и др. недостатков2. Иглу устанавливать такого на подобии, на коий отрегулирована автомашина3. Погнутая игла. Эта игла образует cиноним:большенный зазор меж ней и челноком, обеспечивая пробел стежков в строке3. Использование погнутых игл не допускается4. Эпизод встречи иглы с носиком челнока рассогласован. Встреча должна выходить на уровне 2-2,2 мм повыше ушка иглы (для машин на подобии- прямострочных). Игловодитель не отрегулирован на нужный степень. В нем нет упора для иглы, и что она ставится на произвольный степень4. С поддержкой маховика поставить иглу в крайнее нижнее поза. Использовать отвертку справа извне и, ослабив винт крепления игловодителя, сместить его на нужный степень. Укрепить винт, поставить игольный ограничитель в игловодитель5. Несоответствие - изящная игла и толстая верхняя нитка. В этом случае петля-напуск образуется проще с другой стороны иглы5. Толщина нитки вечно должна отвечать номеру иглы, сообразно таблице в наставления завода-изготовителя6. Петля-напуск не перпендикулярна траектории перемещения челнока. Чем более угол отклонения, тем больше возможность пропуска стежков в строке. При сокращении угла встречи уменьшается ширина петли что касается челнока. Возможность захвата нитки уменьшается.6. В случае если невозможно поворотить игловодитель на необходимый угол, надо сбросить его и запилить свежую лыску под необходимым углом (в этих случаях без алмазного надфиля не стать). В каких-либо машинах имеет смысл угол встречи петли-напуска мастерить не 90°, а менее - 80°, где 80° - угол наклонения7. Петля-напуск возникнет с другой стороны иглы. Такое имеется при использовании лощеных ниток. Упругость этих ниток выделяется от нелощеных. Конструкция автомашин ориентирована на обыкновенные нелощеные нитки7. Сменить нитки на нелощеные в данной автомашине на данную материал. На худой конец, на корпусе хода челнока сделать помост (наплавить оловом) против хода иглы, оставив зазор меж иглой и наплавкой, равновеликий 0,8 мм. Эта наплавка станет преградой для образования петли-напуска с обратной стороны иглы (8. Пробел стежков наблюдается лишь на нейлоне. На оставшихся тканях пропуска стежков не случается. Нейлон владеет свойством сводить трение меж ним и иглой до минимального количества. При росте иглы с ниткой трение кругом иглы настолько слишком мало, собственно нитка, поднимаясь с иглой, не образует петлю-напуск. К тому же гибкость нейлона разрешает ему при росте иглы растянуться в данном месте, т. е. тянуться за иглой8. Момент необыкновенный для всех автомашин. Надо сделать следующее:а) перебежать на самые изящные иглы и изящные нитки;б) ужесточить зазоры (расстояния) меж иглой и челноком;в) промежуток в плоскости вращения челнока ввести равным 0,05 мм;г) расстояние меж иглой и носиком челнока при опущенной игле довести до максимально вероятного. Это дистанция устанавливается искусным путем и имеет возможность быть от 2 до 4 мм (для автомашин 2М кл. ПМЗ); д) подбор ниток по качеству играет немалую роль в этом случае. Всякую машину возможно отрегулировать, включая реконструкцию каких-либо узлов для работы на нейлоне или ином подобном который был использован (9. Тупая игла, попадая в нитку ткани, затягивает ее книзу, образуя петлю, которая препятствует образованию петли-напуска верхней нитки9. Поставить острую иглу. Возможно заточить ее алмазным надфилем (). Швея пора от времени должна проводить проверку ее на затупление и извилина10. В значительной степени разработано дыра игольной пластины. При несоблюдении правил шитья на автомашине за немало лет иглами разбито игольное дыра. При росте иглы нить тянется наверх за иглой, и нитка не успевает устроить петлю-напуск10. Сменить игольную пластину свежей или починить старую (11. В значительной степени перекручена нитка. Петля-напуск при образовании разом скручивается в сторону. Когда петля и возникла, то требуемое поза ее обязано быть под углом 90° (в большинстве случаев) к траектории перемещения челнока. При повышении или сокращении угла уменьшается возможность захвата нитки челноком11. Сменить нитку высококачественной. Возможно изменить обстоятельства: переставить катушку верхним, концом книзу12. Зазор меж толкателем и челноком увеличен против общепризнанных мерок в некоторое количество раз. От данного челнок имеет возможность с опозданием захватывать петлю-напуск. Зазор возрастает с любым ударом толкателя о челнок. За одинешенек час нескончаемой работы, при средней скорости вращения 300 об/мин, толкатель наносит 36000 ударов по челноку (300x2x60 для автомашин с качающимся челноком). Случается деформация элементов и, как последствие, увеличение промежутков12. Промежуток для швейной машины 2М кл. ПМЗ обязан быть приведен к норме: на входе нитки - 0,3 мм, на выходе - 1,0 мм (Рис.14. Зазоры меж левоходным челноком и толкателем (автомашина 2М кл. ПМЗ):а - на входе нитки; б - на выходе нитки (зазоры не меняют собственной величины при перемещении)13. Входной крышка толкателя, касаясь иглы, отодвигает ее от носика челнока, повышая зазор меж ними в вертикальной плоскости. Погнутость входного конца толкателя в этом случае ничем не обусловлена13. Эту проблему можно разрешить двумя приемами:а) спилить сторону входного конца толкателя, обращенную к иголке. Игла не должна прикасаться толкателя;б) отвернуть кусачками крышка толкателя от иглы на 1-1,5 мм. В ремонтной практике оба варианта используются очень нередко14. В игловодителе нет упора для иглы. Он потерян или же сломан. Эпизод встречи челнока с иглой - величина неизменная. В следствии этого игла в игловодителе обязана ставиться жестко на одном уровне - это условие обычной работы машины14. Поставить винт-ограничитель иглы. В случае если в отверстии разочарование от винта, его нужно высверлить, нарезать свежую резьбу М2,5 или же М3 и поставить сообразный винт15. При левом уколе зигзага дистанция по горизонтали меж иглой и носиком челнока меньше необходимого. При меньшем расстоянии петля-напуск не успевает образоваться15. В нормальном состоянии это дистанция по горизонтали колеблется от 4 до 2 мм (к примеру, у, «Чайки-115-1», «Подольск-125-1» расстояние точно также 2 мм, а у «Чайки-3» оно точно также 4 мм). Регулируется расстояние с помощью поворота вала 12 секторной шестерни при застопоренном маховике и ослабленном винте 18 (см.16. При правом уколе зигзага расстояние меж носиком челнока и верхним краем ушка иглы меньше 1 мм в эпизод встречи челнока с иглой. При данном челнок не успевает брать наименьшую петлю-напуск16. Это расстояние обязано быть равным 1 мм для автомашин с качающимся в вертикальной плоскости челноком (все «Чайки» ПМЗ, «Веритас-8010», «Радом-432», 2М кл. ПМЗ, «Тикка» и др.). Для автомашин с вращающимся вкруговую челноком - промежуток при левом уколе зигзага около 0,1 мм («Веритас-8014/35», «Тула», «Лада-Т-237» и др.). Регулируется дистанция смещением игловодителя по вертикали (17. Игла сместилась в отверстии игольной пластины вперед до предела. А менее Б, т. е. отошла от челнока, увеличив промежуток в некоторое количество раз (автомашина «Чайка»). Кронштейн рамки игловодителя, закрепленный 2-мя винтами, нередко сбивается по первопричине несовершенства системы («Чайка» с электроприводом)17. Кронштейн рамки игловодителя отодвинуть назад cиноним:большенный отверткой; игла собственным острием обязана находиться в центре отверстия игольной пластины что касается задней и передней стенок, т. е. А = Б - неплохо (). К примеру,Рис.15. Поза иглы в игольной пластине при зигзаге(машины «Подольск»-142 кл., «Чайка»-134 кл.):1 - при зигзагообразной строке; 2 - при прямой строке; 3 - задняя сторонка игольного отверстия; 4 - передняя сторонка игольного отверстия (обращенная к швее);а - правильное перемещение иглы при зигзаге; б - неправильное перемещение иглы при зигзаге; в - А=Б - неплохо; г - эпизод встречи челнока с иглой на правом уколе зигзага; д - дистанция при заходе челнока за иглу на левом уколе зигзага18. Зигзаг иглы нарушен, она переходит с зигзагообразной строчки регулярно на прямую строку, смещенную вправо или налево. Первопричина - заедание в блоке копирных рычагов или же на оси блока пластиковых копиров, или значит и другое сообща18. Разобрать и тщательнейшим образом все прочистить. Разборку изготовлять полную (подетально). Ограничительное перстень блока копирных рычагов отодвинуть, ослабив оба стопорных винта кольца, поворотить вкруговую ручку управления декоративными строками. Зажать оба винта в кольце (19. Входной крышка толкателя подошел недалеко к игле. В начале роста иглы он увлекает возникшую петлю-напуск в сторону своего перемещения (у автомашин 2М кл.- налево, у «Чайки» - вправо). Создаются обстоятельства для пропуска стежков в строке19. Сбросить толкатель челнока и запилить сторону входного конца, обращенную к игле. Возможно отогнуть крышка от иглы. Плоскость конца со стороны иглы непременно отшлифовать20. Грандиозное расстояние меж иглой и корпусом хода челнока. Петля-напуск имеет возможность образоваться с двух сторон иглы20. Очень важно свести к минимальному количеству петлю-напуск со стороны длинного желобка иглы. Для этого сбросить корпус хода челнока и устроить наплавку против хода иглы подобный высоты, для того расстояние меж наплавкой и иглой было точно также 0,8 мм. Наплавку лучше мастерить оловом или многоцелевым клеем. Подвергать корпус хода челнока газосварке невозможно во избежание термического коробления (21. В добавок к иным мерам (и др.) поставить шпульный колпачок с квадратным зевом. Он допускает посадку игловодителя ниже. Сменить игольную пластину с неразработанной игольной щелью21. Пробел стежков на деликатных и чувствительных тканях у машины22. В машинах с вращающимся челноком (, 1022 - промышленная и др.) пропуск случается по первопричине, собственно кромка носика челнока схож с правой стороной игольной щели шпуледержателя (; п. 1-4) или же проходит правее данной стороны 522. Кромка 1 носика челнока должна протекать от правой стороны игольной щели в шпуледержателе 5 (; п. 1-4) на дистанции 0,5-0,6 мм. Достичь данного можно лишь заменой шпуледержателяРис. 16. Траектория перемещения носика челнока сравнительно щпуледержателя(машины с вращающимся челноком) «Веритас»-8014-35 кл.,822 кл. ПМЗ и др.:1 - носик челнока; 2 -щель в шпуледержателе для прохода иглы; 3 - игла; 4 - траектория перемещения носика челнока; 5 - шпуледержатель23. В.челночном устройстве пластиковое запорное перстень (автомашина) знаменито по высоте. Зубчатая рейка при нижнем перемещении на швею отодвигает перстень, повышая зазор меж ним и челноком, т. е. повышая зазор меж челноком и иглой в вертикальной плоскости23. Или заменить перстень, или срезать его верхотура на 1-1,5 мм24. Игла прижимается вплоть к стенке отверстия в игольной пластине той стороной, где возникнет петля-напуск. Возникшая петля-напуск заставлена сместиться в сторону. Пробел стежков неминуем24. Иглу вывести на середину отверстия в игольной пластине25. У швейных автомашин «Зингер» с качающимся челноком в горизонтальной плоскости пропуск возникнет, когда расстояние меж челноком и иглой, как скоро она располагается в крайнем нижнем положении, наиболее 5 или меньше 325. Указанного расстояния можно добиться поворотом винта-эксцентрика, подгибанием штанги, установкой каретки, заменой челнока и иными методами26. На нитки попало масло26. Наблюдать, дабы масло не попадало на нитки27. При включенном зигзаге машина дает прямую строку. Крепко зажат винт 7 (27. Чуть выпустить винт 7. При регулированию его заворачивать умеренно, точно аналогично, как винт стопорения корпуса хода челнока у швейной машины28. По первопричине не параллельности траектории перемещения () иглы при уколах зигзага и челнока. Пропуск станет на одной из сторон зигзага28. Вина не устранимая. Смягчается 2-мя путями:а) увеличить дистанция захода челнока за иглу до 5-6 мм;б) спустить игловодитель так, чтобы дистанция от ушка иглы до челнока по вертикали, в эпизод встречи, повышалось до 2 мм, а зазор меж ними - до 0,05 мм при позиции «5»Рис.17. Плоскости перемещения иглы и челнока (перекос плоскостей автомашина «Чайка»-132М кл.):1 - плоскость перемещения иглы при зигзаге; 2 - носик челнока; 3 - плоскость перемещения челнока; 4 - левый угол зигзага; 5 - правый угол зигзага; 6 - инъекция иглы при прямой строке .29. Неправильное поза иглы, вставленной в иглодержатель29. Игла обязана быть поставлена длинным желобком в сторону игольного нитенаправителя (это правило для швейных автомашин всех марок)30. Неверно заправлена нить30. Нить от катушки до иглы обязана быть заправлена жестко по памятки завода-изготовителя (31. Слабый давление лапки на который был использован31. Поджать резьбовую втулку, в случае если этого мало - вытащить нажимную пружину лапки и распялить ее на 50% начальной длины32. Неверно установлена лапка, несовпадение отверстий лапки и игольной пластины (32. Лапку ввести так, чтобы дыра в лапке строго было схожим с отверстием в игольной пластине, а вышина лапки обязана быть не наиболее 6 мм от пластины33. У швейной машиныи др. пробел стежков случается по причине падения винтов крепления ведомой шестерни по валу толкателя челнока33. Выставить адекватно челнок сравнительно иглы и завернуть накрепко винты ведомой шестерни. Верхний винт 1 () обязан упираться на валу в лыску)34. При упорных пропусках можно повысить заход челнока за иглу, как скоро она распологается в крайнем нижнем положении, до 5-6 мм34. Заход челнока за иглу лимитируется фактором сброса нитки с челнока. Данный сброс обязан проходить неслышно и без дерганий нити и челнока. Иначе зазор убавить35. У швейной машины «Альтенбург» 32-266-1001 тяжело устранимый пробел35. Обессилить два стопорных винта на кривошипе, который распологается на левом конце коленчатого вала. Поворотить кривошип на 2-3° по ходу его вращения (коленвал при данном на месте). Завернуть стопорные винты, пропуски прекратятся36. Промежуток челнока - игла наиболее 0,1 мм. Корпус хода челнока не проворачивается в цапфе: мешает ребро жесткости на платформе36. Сбросить корпус хода челнока. Выемку на ребре у платформы пропилить поглубже на 2 мм. Скопить узел и отрегулировать промежуток до 0,1 мм37. У машины(Чехия) пропуск случается из-за такого, собственно на конце входного конца толкателя челнока кушать бугорок, какой увлекает петлю конуса в сторону, в связи чего челнок имеет возможность ее не захватывать - будет пробел37. Сбросить толкатель челнока и спилить бугорок на входном рожкеУспеха в починке!Всего неплохого, пишите to Elremont © 2010

Previous post Next post
Up