се, оснащенном электронными экзаменаторами, видеомагнитофонами и диапозитивными аппаратами, водители повышают свой профессиональный уровень.OAО «5-й таксомоторный парк»С сентября 1947 года 5-й таксомоторный парк стал обслуживать таксомоторными пассажирскими перевозками гостей и жителей Москвы.Многое было сделано за 53 года существования парка. Особое место в развитии парка, совершенствовании материально-Ш А Ш технической базы, улучшении социально-Никоненко Геннадий Петровичбытовых и жилищных условий работниковпарка занимают 50-80-е годы.Совершенствовалась материально-техническая база и расширялась территория парка. Были открыты производственные мастерские под левой эстакадой Большого Устинского моста. В 50-х годах силами парка построен 2-й этаж гаража-стоянки под левой эстакадой Большого Краснохолмского моста, капитально отремонтированы и реконструированы все служебные помещения, производственные цеха, зоны ТО-1 и ТО-2. Впервые в системе Мосавтолегтранса был оборудован пост диагностики под левой эстакадой Большого Устинского моста.До 1990 года коллектив был передовым предприятием системы Мосавтолегтранса. За отличную работу коллектив неоднократно награждался почетными грамотами Мосгорисполкома.В 1992 году парк был приватизирован. Двухтысячный коллектив распался. Водители выкупили по остаточной стоимости автомашины и разошлись. С 1992 г. в парке работало всего 130 человек.С 1996 г. в городе началось возрождение такси. С помощью МК «Мосавтолегтранс» коллектив парка приобрел автомашины «Москвич».Сейчас парк выпускает на линию 82 такси. В парке оказываются услуги для горожан по ремонту автомашин. Работники парка практически осуществляют охрану Калининского моста.
Нашла 2000 годов блоги
http://ibigdan.livejournal.com/7076652.html