Ксенофобия и общечеловеки

Jul 17, 2011 19:23

Каждый народ хозяин на своей земле. Каждый народ / этнос / нация формируется в конкретном вмещающем ландшафте, в конкретном экотопе. Это не просто «жизненное пространство», измеряемое количественно. Расовые и антропологические особенности адаптивны к конкретным климатическим условиям. Характер народа, его культура, менталитет, хозяйственный и бытовой уклад формируются в тесном органическом взаимодействии со средой обитания. Вообще говоря, вмещающий ландшафт является неотъемлемой частью этноса как организма.

Земля не есть арифметически распределяемый между индивидуумами гражданского общества ресурс. Земля принадлежит нации / этносу как единому и неразделимому целому. Даже не принадлежит, а является его составной частью. Поэтому права и обязанности представителей коренных и некоренных народов ни при каких обстоятельствах не могут быть уравнены. Бывают исключительные ситуации, когда миграция оказывается неизбежной и необходимой. В этом случае единственной формой бесконфликтного существования диаспоры и коренного народа выступает модель отношений гостя и хозяина.

Представители переселившейся диаспоры ... если они умеют ладить с коренным народом и жить с ним во взаимополезном симбиозе ... могут включаться в социальную и экономическую жизнь приютившего их народа, владеть честно нажитой собственностью. Но они категорически не должны входить в структуры государственной власти любого уровня ... Принцип национально-пропорционального представительства в органах государственной власти может и должен распространяться только на коренные народы государства.

В этом положении нет ни шовинизма, ни расизма. Здесь действует та же этика, что и в отношениях гостя и хозяина дома. Гость может пользоваться гостеприимством хозяина, но не вправе участвовать в семейном совете и распоряжаться судьбой того дома, в котором ему позволено жить. Если же он забывается и начинает вести себя неподобающим гостю образом - хозяин вправе спустить его с лестницы. Не потому, что хозяин принадлежит к «высшей расе», а просто потому, что это его дом.

Пример евреев ...  Некоренная инородческая диаспора, но агрессивно рвущаяся к власти и утверждающая свои права на чужой земле, стала предметом постоянной и неискоренимой ненависти. Само название народа - жиды - превратилось в бранное слово, хотя слово это совершенно литературное, что подтверждается всей классической русской литературой. Стоит ли удивляться, что этнический конфликт в данном случае развился в тотальный антагонизм, единственный финал реализации которого достаточно очевиден и известен по опыту многих стран, где существовала еврейская диаспора?

Каждый народ имеет право на власть только на своей коренной земле. В каждом доме есть свой хозяин и право хозяина - принимать или не принимать гостей, и, если принимать, то на своих условиях.

Каждый из народов уникален и неповторим, каждый создан Богом не без цели, и нет объективных оснований делить их на высшие и низшие. Исчезновение любого народа, несомненно, обеднит человечество. Но национальная ненависть «экстремиста» к потоку «черных» мигрантов - это его естественная защитная реакция, направленная на сохранение чистоты, самобытности и самого существования собственного народа.

Средства массовой информации, контролируемые правящим режимом, упорно внушают нам мысль о том, что ксенофобия - это признак дикости, нецивилизованности, дремучий звериный инстинкт, а то и вовсе психическая патология, что-то вроде мании преследования. Что же такое на самом деле ксенофобия и откуда она происходит?

Любой организм умеет распознавать и отличать свое от чужеродного. В организме человека или животного роль такого встроенного «аппарата ксенофобии» выполняет иммунная система. Чужое может оказаться (и в подавляющем большинстве случаев оказывается) потенциально опасным, оно грозит нарушить целостность и постоянство внутреннего состава организма. Так ли уж устроил животных и человека Господь, или тысячелетия эволюционного развития (одно, кстати, не противоречит другому), но любой организм стремится отторгнуть все чужеродное. Именно поэтому возникает столько проблем с переливанием крови и пересадкой органов: иммунная система опознает их чужеродность и начинает с ними беспощадную войну. «Встроенная ксенофобия» ослабевает в организме только в результате тяжелейших заболеваний, таких, например, как СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита. В этом случае организм становится легкой добычей для всевозможных болезнетворных микроорганизмов, постоянно проникающих в него из окружающей среды, и в результате неминуемо погибает.

Нация, как бы с этим ни пытались спорить поборники «общечеловеческих ценностей» представляет собой органическое единство и не сводится к механическому взаимодействию индивидуумов. Как и всякий организм, нация-этнос рождается, живет и со временем умирает. Как и всякий организм, нация-этнос борется за свое существование и имеет встроенные органичные механизмы защиты, своего рода иммунную систему. Такой иммунной системой как раз и служит т.н. ксенофобия - инстинктивное отторжение чужеродных элементов, будь то чуждые традиции, обычаи, религии, нормы поведения язык или сами инородцы. То, что общечеловеки презрительно называют «ксенофобией» - это здоровый и нормальный национальный инстинкт, направленный на выживание этноса как такового. Пока нация жива как организм, жива в ней и ксенофобия. Лиши нацию ее иммунной системы - и она умрет быстрой и мучительной смертью больного СПИДом.

Это вовсе не значит, что отношения между нациями непременно должны быть антагонистическими. Логика здесь принципиально та же, что и в отношениях между людьми. Одно дело дружить, и совсем другое - без крайней нужды переливать друг другу кровь и пересаживать органы. Нормальным условием добрососедства наций-этносов является соблюдение естественных границ, их разделяющих, взаимное уважение права поддерживать свою органическую целостность. Как это ни парадоксально на первый взгляд, но национализм (любовь к своей нации, восприятие себя частью национального организма) оказывается гарантией не только внутреннего единства нации, но и гармоничных отношений между нациями. Только человек, способный воспринимать свою нацию в качестве организма, исповедующий и уважающий свои национальные традиции, нормы поведения и т.д., может понять и с уважением отнестись к традициям и устоям другого народа. Только на этой основе возможно взаимное уважение и мирное сосуществование: Бог создал людей разными и они должны оставаться разными в силу своей природы. Любая унификация, разрушение национальных границ, смешение и выравнивание - противоестественны и могут привести лишь обезличиванию и деградации.

Шовинизм и расизм

Что будет, если в организм человека или животного ввести большую дозу чужеродного антигена? Начнется бурная иммунная реакция, поднимется температура. Все это нормальная защитная реакция. Причина болезни - не в «ксенофобии», а во введении чужеродного агента. Организм перебалевает, его лихорадит, он пытается освободиться от внесенной в него заразы. А что если вводить чужеродный белок постоянно? Тогда возникнет очаг постоянного воспаления и рано или поздно возникнет риск развития аутоиммунного заболевания: собственная иммунная система «перевозбудившись» «сойдет с рельс» и начнет крушить всех подряд, не разбирая своих и чужих.

Что будет, если в национальный организм постоянно вносить инородные элементы? В принципе то же самое. Возникнет очаг отторжения, неприятия, раздражения и дискомфорта. Национальный организм попытается тем или иным образом (сначала цивилизованным) освободить себя от чужеродного тела. Если это не удастся, то рано или поздно в отношении чужаков вспыхнет настоящая ненависть. Это неизбежный процесс. Разрешить его можно только двумя путями: либо естественным, разграничив тем или иным способом контактирующие народы, либо противоестественным, постоянно подавляя и разрушая национальное самосознание, убивая национальный организм как таковой. Правящий режим и профессиональные правозащитники избрали второй путь.

Расизм и шовинизм - идеологии национального превосходства и, соответственно, унижения других народов - зачастую являются попросту рационализацией национальной ненависти. Это тот момент, когда нормальная защитная реакция организма начинает «сходить с рельс», приобретая патологические, уродливые черты. Но виноваты в этом уродстве не подстрекаемые, а подстрекатели, не те, кто доведен до ненависти, а те, кто довели до нее, препятствуя нормальному и здоровому разрешению ситуации. Каждый из народов уникален и неповторим, каждый создан Богом не без цели, и нет объективных оснований делить их на высшие и низшие. Исчезновение любого народа, несомненно, обеднит человечество. Но национальная ненависть «экстремиста» к потоку «черных» мигрантов - это его естественная защитная реакция, направленная на сохранение чистоты, самобытности и самого существования собственного народа.

Дополнительным фактором, питающим шовинизм и расизм, служит то, что мигранты часто представляют собой самую низшую часть своей нации. Мигрируют прежде всего отбросы общества, люди не нашедшие своего места в национальном организме и социальной системе, мало связанные с национальной духовной традицией, с низким уровнем образования и культуры. К тому же, мигрировав, они еще более маргинализируются, обезличиваются в национальном смысле, зачастую криминализируются. Коренное население, составляет себе портрет целой нации по тем представителям, которых видит чаще всего - по мигрантской диаспоре. Портрет в результате оказывается чудовищной карикатурой. К естественному «иммунному» отторжению добавляется презрение и чувство собственного превосходства. Так рождается расизм и шовинизм.

Народ на своей земле

Каждый народ / этнос / нация формируется в конкретном вмещающем ландшафте, в конкретном экотопе. Это не просто «жизненное пространство», измеряемое количественно. Расовые и антропологические особенности адаптивны к конкретным климатическим условиям. Характер народа, его культура, менталитет, хозяйственный и бытовой уклад формируются в тесном органическом взаимодействии со средой обитания. Вообще говоря, вмещающий ландшафт является неотъемлемой частью этноса как организма. Народ не может быть оторван от своей родины и произвольно перенесен на новое место. В этом случае он, скорее всего или переродится в иной народ, или растворится и ассимилируется, или вымрет.

Земля не есть арифметически распределяемый между индивидуумами гражданского общества ресурс. Земля принадлежит нации / этносу как единому и неразделимому целому. Даже не принадлежит, а является его составной частью. Поэтому права и обязанности представителей коренных и некоренных народов ни при каких обстоятельствах не могут быть уравнены. Бывают исключительные ситуации, когда миграция оказывается неизбежной и необходимой. В этом случае единственной формой бесконфликтного существования диаспоры и коренного народа выступает модель отношений гостя и хозяина.

Представители переселившейся диаспоры ... если они умеют ладить с коренным народом и жить с ним во взаимополезном симбиозе, то они могут пользоваться равными с коренным населением социальными правами и гарантиями, получать образование, включаться социальную и экономическую жизнь приютившего их народа, владеть честно нажитой собственностью. Но они категорически не должны входить в структуры государственной власти любого уровня, они не должны получать гражданских политических прав - прав избираться и быть избранными в органы государственной власти. Принцип национально-пропорционального представительства в органах государственной власти может и должен распространяться только на коренные народы государства.

В этом положении нет ни шовинизма, ни расизма. Здесь действует та же этика, что и в отношениях гостя и хозяина дома. Гость может пользоваться гостеприимством хозяина, но не вправе участвовать в семейном совете и распоряжаться судьбой того дома, в котором ему позволено жить. Если же он забывается и начинает вести себя неподобающим гостю образом - хозяин вправе спустить его с лестницы. Не потому, что хозяин принадлежит к «высшей расе», а просто потому, что это его дом.

Характерны в этом смысле примеры отношения коренного Русского народа с двумя некоренными национальными диаспорами - немцами и евреями. Немцы, жившие в России еще со времен царя Алексея Михайловича, и умножившиеся при Петре Первом и Екатерине Второй, никогда не стремились слиться и ассимилироваться. Они оставались немцами, со свойственным им менталитетом, укладом жизни, традициями, вероисповеданием. Зачастую они жили компактными поселениями - немецкими слободами. Тем не менее, приезжая в Россию, они сознательно поступали на русскую службу, принимали Россию как свою новую родину, служили в большинстве случаев честно и старались приносить своему новому отечеству пользу (по крайней мере так, как они эту пользу понимали). Они не лезли во власть, оказываясь в структурах государственной власти обычно лишь тогда, когда Российское государство само нуждалось в них и привлекало их на службу. И вот результат: несмотря на отдельные имевшие место в истории эксцессы, в целом отношение к российским немцам у Русских ровное и доброжелательное, и даже со стороны самых крайних национал-радикалов не звучит призывов к их депортации или погромам. Пример евреев противоположен. Такая же некоренная инородческая диаспора, но агрессивно рвущаяся к власти и утверждающая свои права на чужой земле, стала предметом постоянной и неискоренимой ненависти. Само название народа - жиды - превратилось в бранное слово, хотя слово это совершенно литературное, что подтверждается всей классической русской литературой. Стоит ли удивляться, что этнический конфликт в данном случае развился в тотальный антагонизм, единственный финал реализации которого достаточно очевиден и известен по опыту многих стран, где существовала еврейская диаспора?

Каждый народ имеет право на власть только на своей коренной земле. В каждом доме есть свой хозяин и право хозяина - принимать или не принимать гостей, и, если принимать, то на своих условиях.

Кто за этим стоит?

Нетрудно поверить, что среди т.н. «правозащитников» действительно есть люди, не ведающие, что творят. Может быть в массе охотников за щедрыми иностранными грантами, выделяемыми на борьбу с «русским фашизмом», платных доносчиков и прочих подонков действительно есть ядро людей, искренне верящих в «общечеловеческие ценности» и прочие порождения либеральной мифологии. Может быть. Но это не важно, потому, что если такие чудаки и есть в природе, то не они делают политику. Политику делают прагматики, и притом прагматики достаточно осведомленные, потому что на них работают серьезные аналитические центры. И поэтому мы отказываемся верить в то, что спровоцированная этническая война является следствием наивного либерализма, игнорирующего объективную реальность национальных этнических инстинктов. Мы убеждены в том, что давая зеленый свет волне нелегальной иммиграции, правящий режим предвидел последствия и результаты своих действий. А значит, та ситуация этнической войны, которую мы сегодня наблюдаем, создана искусственно, сознательно и целенаправленно. Зачем? Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо выявить сущность нынешнего правящего режима. Во всех наших статьях мы подчеркивали и выделяли два ключевых фактора, которые определяют ситуацию в современной России как в целом, так и во всех частных проявлениях.

Фактор первый. Правящий слой современной России представлен не классической промышленной буржуазией, а консолидированным кланом буржуазно-чиновничьей олигархии. Источником прибыли классической буржуазии является эксплуатация труда наемных рабочих в промышленном производстве, поэтому она заинтересована в расширении национального производства, и, следовательно, в империалистической экспансии. Источником прибыли консолидированной буржуазно-чиновничьей олигархии является присвоение общенациональной собственности на сырьевые ресурсы, поэтому она не заинтересована ни в развитии национального производства, ни в укреплении государства. Более того, поскольку консолидированная буржуазно-чиновничья олигархия не заинтересована в производстве, она не заинтересована и в потенциальных работниках. Логика развития сырьевой экономики такова, что все население, не занятое в разработке и транспортировке сырья, оказывается для олигархии чистым баластом, лишними ртами, которые приходится худо-бедно кормить чтобы избежать неконтролируемого социального взрыва. В самом деле: производство в стране стоит, а население живет. На что? На доходы от продажи нефти, которыми олигархия вынуждена делиться с населением. Таким образом, для правящего клана подавляющее большинство населения - это только фактор, снижающий прибыли от продажи сырья. Логики капитализма предписывает избавиться от этого фактора, то есть редуцировать в несколько раз население страны - постепенно и аккуратно, так, чтобы не вызвать неконтролируемого социального взрыва. Следовательно, правящий режим заинтересован в геноциде населения собственной страны, и планомерно осуществляет этот геноцид.

Фактор второй. Режим, представляющий собой прямую террористическую диктатуру консолидированной буржуазно-чиновничьей олигархии не связывает своих долгосрочных интересов с интересами Русской нации, Российского государства или даже с занимаемой им географической территорией. Правящая Россией олигархия тесно интегрирована в сетевую структуру олигархии всемирной, межнациональной. Нынешний российский  режим представляет собой не форму национальной государственности, а местную администрацию в структуре глобального мирового управления, и проводит политику диктуемую именно мировой правящей олигархией. В то же время мировая олигархия рассматривает все мировое капиталистическое производство с точки зрения его рентабельности без учета национальных границ. Промышленное производство в России нерентабельно, потому что условия для него не оптимальны - существует масса территорий с более благоприятным климатом, более дешевой рабочей силой и с более развитой транспортной инфраструктурой. С точки зрения мирового глобализма Россия пригодна опять-таки только в качестве рынка сырья, и все население, не занятое в этой отрасли экономически нерентабельно, а значит подлежит редукции (за исключением высококвалифицированных специалистов, которым предлагается эмиграция).

Итак, вывод. Правящий режим по своей природе представляет собой аппарат целенаправленного геноцида населения России. Но подавляющее большинство населения России представлено Русскими, и совершенно ясно, что Русский национальный организм неминуемо будет сопротивляться своему уничтожению. Поэтому одной из ключевых задач режима становится целенаправленное разрушение национального организма, разложение и разрушение его органической цельности.

Режим целенаправленно обеспечивает условия для массовой миграции иноэтнических групп в Россию. Этим он создает этническую гетерогенность населения, а значит подавляет возможность общенародной консолидации (очевидно, что в моноэтническом обществе возможностей для консолидации больше, чем в полиэтническом, неслучайно владельцы латифундий в Римской империи старались перемешивать в своих поместьях рабов самых разных национальностей и возбуждать между ними взаимную неприязнь, что существенно затрудняло возможность объединенного восстания). Иммигранты создают очаг национального конфликта, а, значит, переключают на себя тот потенциал национального сопротивления, который мог и должен был быть направлен против главного врага Русской нации и всех коренных народов России - нынешнего марионеточного фашистского режима.

Наплыв иноэтнических иммигрантов вызывает абсолютно естественную и оправданную негативную реакцию коренного населения, которое иммигрантами вытесняется. Все попытки создания легальной законной организации, добивающейся пресечения или хотя бы ограничения миграции, подвергаются шельмованию, а затем прямому террору властей. Цивилизованное обсуждение этой проблемы пресекается. Режим целенаправленно оставляет только один путь противодействия инородческой иммиграции - ответный террор, то есть сознательно загоняет национальное сопротивление в незаконное, фактически криминальное русло. Создается ситуация фактически этнической войны, причем обе стороны (как полукриминальные и криминальные диаспоры мигрантов, так и отряды русского сопротивления мигрантам - прежде всего из числа так называемых «скинхедов») полностью поглощены друг другом, а значит безопасны для режима. Режим получает возможность спокойно продолжать свою работу: изъятие природных ресурсов из народной собственности и перевод сверхприбылей от их продажи зарубеж.

Наконец, еще одним результатом становится разработка и реализация всевозможных программ толерантности, прежде всего для молодежи, под видом которых проводится все то же самое разложение и разрушение национального самосознания, разобщение нации и атомизация общества.

Может возникнуть естественный вопрос. Если в России наплыв эмигрантов объясняется целенаправленной антинациональной политикой марионеточного режима, действующего по указке Запада, то как объяснить аналогичную проблему на самом Западе - в США и странах Евросоюза? Ответ достаточно прост. Мировая олигархия на современном историческом этапе - это уже не верхушка национальной буржуазии. Это сетевая структура, не привязанная в своих интересах ни к какой конкретной территории, ни к какому государству, ни к какому народу. Мировая олигархия везде стремится к осуществлению своей тотальной власти, главным средством которой является манипуляция сознанием. А идеальными условиями для такой манипуляции является состояние полной атомизации общества, состояние полной обезличенности и унификации управляемых индивидуумов - узлов глобального сетевого общества, состояние полного распада всех национальных организмов. Американский народ, считающий себя победителем в холодной войне и господином надо всем миром, находится в глубоком заблуждении и обольщении. Америка является не субъектом Нового Мирового Порядка, а только орудием его установления. Народ Америки, прельстившийся мировым господством, сам оказался заложником транснациональной мировой олигархии. Наиболее дальновидные и прозорливые лидеры американского народа, такие как Патрик Дж. Бьюкенен, уже поняли что американская нация подвергается точно такому же разложению.

Кто же конечный враг во всей этой ситуации? Мы видим, что на самом деле и мигранты, и «антифашисты-правозащитники», и открывший мигрантам дорогу российский марионеточный режим, и даже стоящий за этим режимом наш главный геополитический противник США - на самом деле только орудия, а в некоторых случаях даже заложники общего процесса. Кто же управляет самим процессом целенаправленного уничтожения наций, обезличивания и обесчеловечивания людей, кто будет реально господствовать в системе Нового Мирового Порядка? Естественным образом возникает мысль о транснациональной мировой олигархии, под которой различные люди подразумевают или верхушку мирового еврейства, или таинственный «комитет 300», или масонов высшего градуса и т.п. На самом деле ситуация несколько сложнее. Мировая олигархия - это неформальная структура сетевого характера, границы которой достаточно размыты. Это неформальное сообщество тех, кто занимает ключевые посты в системе глобального мирового управления (именно системе управления, т.к. «мировое правительство» - это лишь приближенная, но не точная метафора).

Действительно, в системе Нового Мирового Порядка именно эта олигархия получает тотальную власть над миром. Но сложно сказать, чем обернется такая власть даже для самих представителей олигархии. Вполне возможно, что именно они в первую очередь подвергнутся включению в систему сетевого контроля, вплоть до вживления контролирующих электронных микросхем в мозг, что технически уже реализуемо. Есть основания полагать, что ни один человек не будет господином над всей системой, но все вовлеченные в нее окажутся в положении ее рабов. Разница может оказаться только в иерархическом положении в общей системе рабства и в характере итогового «контракта с дьяволом». Для мелкого гастарбайтера - это более высокий заработок в обмен на согласие стать лишенным корней вечным «кочевником серой расы», для мирового олигарха - участие в системе мирового господства в обмен на согласие самому стать узлом системы.

Если мы отказываемся принимать навязываемую нам систему мировой власти, нам несомненно придется столкнуться с теми, кто принял эту систему, так или иначе подчинился ей и связал с ней свои интересы. Нет сомнений в том, что противодействие иммиграционной волне, разрушению национального организма - это здоровый национальный инстинкт. Но, если мы не хотим стать марионетками в чужих руках, то пора подняться на более высокий уровень мотивации, нежели инстинктивные реакции, хотя бы даже и здоровые. В конечном счете, «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Эф. 6.12).

Информация об авторе

Сергей Александрович Строев. Научный сотрудник Института физиологии им. И.П. Павлова РАН, специалист в области внутриклеточной регуляции и адаптации нейронов, автор 38 научных публикаций в области нейробиологии. Политическую деятельность начал в 1994 году. Тесно сотрудничал с рядом национально-патриотических организаций, активно участвовал в сопротивлении ельцинскому, а затем путинскому режиму. Регулярно выступал на протестных акциях, публиковался на страницах патриотических газет и журналов, участвовал в работе нескольких антиглобалистских конференций. С июня 2001 года член КПРФ, идеолог, публицист, модератор официального сайта КПРФ, редактор интернет-сайта «Русский социализм - Революционная линия».

Источник http://shturmnovosti.com/view.php?id=27223
Русский социализм - Революционная линия
Старая версия сайта на http://russoc.by.ru/  обновляется нерегулярно.
За обновлениями сайта следите по ОСНОВНОМУ адресу http://russoc.kprf.org/
Previous post Next post
Up