Leave a comment

calcin December 22 2023, 08:24:32 UTC

Да, похоже завалили в США пропаганду.

Возможно, просто перекормили - так было в СССР, когда постоянный напор пропаганды - причём не очень искусной - постепенно стал работать в обратную сторону.

То есть люди перестали верить коммунистической пропаганде, даже когда она говорила чистую правду.

Reply

2009_da December 22 2023, 10:18:04 UTC

Думаю, в случае с американской молодежью тут еще интернет сыграл роль.

Как евреи ни вертятся, извиваются, чтобы манипулировать и брехать - но любой человек с доступом к интернету может очень быстро понять, что именно там в Газе и Палестине вытворяет еврейское зверье.

И соответственно отношение к евреям и Израилю возникает.

Также и факт, что Конгресс и Сенат США коррумпированы и ими правит и крутит еврейское и израильское лобби трудно скрыть. Также и то, что СМИ американские лживы и насквозь проевреены и - тоже с помощью интернета совершенно абсолютно достоверно устанвливается

Да и сам интернет с цензурой Цукерберга образец еврейских манипуляций.

Хоть и сам интернет манипулируем теми же евреями, но там всегда можно и правду найти, ее не скрыть.

Шила в мешке не утаишь, в век интернета евреям все труднее скрывать свои темные и грязные делишки и скрывать свою суть.

Reply

cheralpa December 22 2023, 19:00:35 UTC

"...любой человек с доступом к интернету может очень быстро понять, что именно там в Газе и Палестине вытворяет еврейское зверье".

Я не понимаю. Более того, когда я попытался задать несколько вопросов пропалестинской пропагандистке, она быстро меня забанила. Сказки про белых и пушистых палестинцев популярны только в среде тех, кто не способен вообще вести диалог.

Reply

2009_da December 22 2023, 22:39:27 UTC

=== попытался задать несколько вопросов ===
Я не знаю, что за вопросы вы задавали, поэтому не могу судить, кто прав.
Можете эти вопросы здесь задать.

=== Я не понимаю ===
Значит вы и не хотите понимать. Я написал - может понять. Но при условии конечно, что он хочет понять. Массовые убийства евреями женщин и детей вас значит не интересуют и не волнуют. Вероятно, у вас какой-то нравственный дефект. А убийство палестинцами еврейско-фашистских оккупантов, как я понял, вас волнует.

====  Сказки про белых и пушистых палестинцев ===
Такие сказки или несказки в этом моем посте не присутствуют.
Тема поста - подлость, преступность, фашизм евреев.

Reply

cheralpa December 23 2023, 00:05:53 UTC

Гхм. А преступления ХАМАСовцев вас не волнуют?

Reply

fazilj December 23 2023, 06:31:43 UTC
Нет, не волнуют. Ибо деятельность партизан, борющихся с подлым и наглым врагом, не является преступлением.
Почитайте Международное право.

Reply

cheralpa December 23 2023, 07:42:58 UTC

Партизан, убивающих детей и насилующих женщин? Ну вот и доказательство того, насколько лжива ваша позиция, когда вы стенаете об убитых палестинцах, но вам наплевать на убитых евреев. Евреи живут по принципу "око за око", поэтому не удивляйтесь, что они мстят за убийство своих. Я - человек со стороны, но евреи честнее вас, лживых моралистов.

Reply

2009_da December 23 2023, 18:25:00 UTC

Не бреши. Хамасовцы не насиловали и детей не убивали намеренно. Сама жидовня израильская в первый день своих убивала и брехала о мнимых "зверствах" Хамасовцев, чтобы начать свои реальные зверства. Эта брехня жидовская давно разоблачена, никаких доказательств жиды не представили, наоборот, замели все следы, а иностранных независимых экспертов не допускали.

А вот что сами жиды вытворяют -

Допрос «террориста» (ребенка 9 лет)

Фото - из статьи 2010 года.

Там описывается , как сионофашисты арестовывают Палестинских детей (в среднем 700 в год) , издеваются над ними , подвергают сексуальному изнасилованию или угрожают сексуальными издевательствами.

В описываемом случае - стягивали с арестованного мальчика штаны , тыкали палкой в половые органы и задний проход , угрожали впустить трех собак , которые рычали за дверью , для полового сношения с мальчиком , и при этом громко и довольно гоготали , получая удовольствие от садистских издевательств Сионофашисты умеют это - когда их жертва беззащитна , тогда они отпускают тормоза , уже не ( ... )

Reply

cheralpa December 24 2023, 09:18:18 UTC

Вы всю эту информацию собирали из интернета? Не особо вникая в смысл слов, верно?

Посмотрим на это утверждение "Эта брехня жидовская давно разоблачена, никаких доказательств жиды не представили, наоборот, замели все следы, а иностранных независимых экспертов не допускали".

- что значит "давно", если хамасовские преступления были совершены 7 октября этого года?

- что значит никаких доказательств не предоставлено, если в тот же день появились многочисленные фото и видео свидетелей?

- куда должны были допустить иностранных независимых экспертов? Преступления ХАМАС расследовала израильская полиция и доказательства этих преступлений многочисленны. Так происходит во всех цивилизованных странах, я не слышал о том, что где-либо полиция расследует преступления, приглашая международных экспертов. В Израиле есть оппозиция, и многие израильтяне выступают за широкие права автономии для палестинцев. В отличие от палестинцев, которые не признают права израильтян от слова "вообще".

Как пишет израильский историк Бени Морис, осуждающий многочисленные ( ... )

Reply

2009_da December 23 2023, 18:31:54 UTC

Еврейская ложь об Октябрьской 2023 Палестинско-Израильской войне

Израиль и Палестина. Кто "фашист" и "террорист", а кто жертва

Reply

fazilj December 23 2023, 20:46:47 UTC
Даже если ХАМАС террорист, допустим чисто риторически, а не потому, что на самом деле, то чем израильские сионисты лучше? В ответ они убили в сотни раз больше палестинцев. Используя при этом вооруженных до зубов головорезов ЦАХАЛ. Напомню, что в ответ на Буденновск, Каспийск, Дубровку ни одна деревня не пострадала, не была стерта с лица земли. Значит, можно без людоедства? Можно. Но не для евреев. Всё человеческое этим исчадиям ада чуждо.

Reply

cheralpa December 24 2023, 09:27:40 UTC

Они действуют в логике самозащиты. Израильский историк, крайне оппозиционно относящийся к правительству Нетаньягу и признающий многочисленные преступления Израиля против палестинцев, пишет: "Месть на Ближнем Востоке - часть культуры. И если арабы вокруг нас - в «Хизбалле», в Египте - или если в Иране не видят, что месть свершилась, они принимают тебя за слабака и снова набрасываются на тебя. Ты становишься добычей.

Поэтому было очень важно, чтобы ЦАХАЛ в течение пары дней ответил массированными бомбардировками целей ХАМАС. В результате, конечно, погибло много мирных жителей, но это неизбежно. Поскольку, во-первых, они поддерживали ХАМАС, во-вторых, ХАМАС внедрился в их жизнь, пряча свои ракеты под кроватями, в мечетях и в больницах".

Но если бы ХАМАС не поднес спичку к бензобаку машины, в которой сидели мирные палестинцы, не рвануло бы. И это не риторическое утверждение, а самая очевидная истина.

Я не обсуждаю события в Буденовске, Каспийске и особенно Дубровке (так же как и в Беслане).  У меня есть на это своя точка зрения, но ( ... )

Reply

fazilj December 24 2023, 10:45:44 UTC
Самозащиты от детей и женщин?! Чисто еврейская отмазка!

Reply

cheralpa December 24 2023, 17:55:34 UTC

То, что террористы прячутся за спинами женщин и детей, размещают свои базы под школами и больницами и оттуда стреляют, для вас новость?

Reply

2009_da December 24 2023, 19:43:06 UTC

Israel Fails To Prove Targeted Gaza Hospital Was Hamas Hub: Washington Post

То, что больница, где евреи убили сотни беженцев, женщин и детей, была базой Хамаса - оказалось очередной еврейской брехней. Об этом пишет Washington Post

Источник - https://www.zerohedge.com/geopolitical/israel-fails-prove-targeted-gaza-hospital-was-hamas-hub-washington-post

Типичной еврейской брехней, как и ваш последний комментарий.
А вот, кстати, еврейское ЦАХАЛовское зверье - использует палестинцев, палестинских детей, как живой щит. Это доказано, было даже видео, где еврейский ублюдок прикрываясь палестинским ребенком ведет из-за него стрельбу. Это было несколько лет назад, не в этой войне.
Найти это видео мне сейчас трудно, нужно целый день, и даже больше, хоть у меня все сохранено, зафиксировано, и видео и ссылка на него меня где-то есть. Впрочем, Ютуб мог его и удалить уже.

Reply

cheralpa December 27 2023, 17:09:55 UTC

Возможно, в этом конкретном случае там не было базы Хамаса, возможно, она была. Вашингтон Пост - такой же источник информации, как и любой другой, то есть может быть тенденциозен. Но если тут и не было базы Хамаса, в других случаях она могла быть под больницей. Мы же не следователи, которым доступны все свидетельства. Но пока вы, пропалестинцы, будете обвинять Израиль во всех грехах, а израильтяне будут обвинять во всех грехах палестинцев, будет продолжать литься кровь женщин и детей, с обеих сторон. Пока вы будете продолжать говорить, что кровь израильских женщин и детей вас не волнует, Израиль будет убивать палестинских женщин и детей. И взаимному озверению не будет конца.

На фоне углубляющегося безумия вот более менее адекватные слова более-менее ответственного человека:

"Я уверен, что более 70% палестинцев верят в политическое решение на основе формулы «двух государств». Но они потеряли надежду в условиях отсутствия партнера со стороны Израиля".


«Альтернатива решению палестинской проблемы - только хаос»

... )

Reply


Leave a comment

Up