Один еврей тут на ЖЖ даже день рисования карикатур на Мухаммеда объявил - так ему это рисование нравится
Я считаю , что нет , нельзя Так же как нельзя плевать в душу человека
Религия - это то , что в самой глубине души человека , ради чего он живет и во что верит , это мир его идеалов Человек , у которого нет идеалов , веры и религии - это скот Мы это сейчас и наблюдаем - оскотинивание и обыдление населения , которое напрямую связано с целенаправленно проводимой , особенно интенсивно с помощью телевидения , травлей любой веры и религии , а особенно православной духовности
Православие травят особенно яростно евреи-сионистсты , т.к. оно является полной противоположностью бездуховному материализму и цинизму , которые пропагандируют евреи-сионистсты и хотят сделать едининственной обязательной религией , так как именно при такой мировом порядке они будут на вершине
Если человек имеет идеалы , веру и религию - то нельзя глумиться над ними
Ислам очень моральная религия Интересен в пьесе Горького «На дне» образ татарина-мусульманина - он отличается именно строгой нравственностью от окружающей опустившейся пьяни
СМИ недавно обошло сообщение о созидании в Казани мусульманского такси - где не курят , не пьют , не сквернословят , не хамят Неплохо бы в Москве аналогично православное такси организовать
А если можно рисовать карикатуры на Мухаммеда - то наверно можно рисовать и такое ?
А может тогда можно рисовать карикатуры и на Холокост ?
Денежный мешок - бог евреев , почему бы тогда и над этой религией и ее представителями не поиздеваться и не поглумиться ?
А вот что писал о еврействе Карл Маркс Да , Маркс еврей , но к нему я испытать глубокую симпатию
Евреи такая же нация , как татары , китайцы , негры , папуасы , индусы , ничем изначально не хуже и не лучше , и я ничего не имею против любой их них
Просто у каждой нации есть традиции , что-то в них плохое , что-то хорошее Но каждый отдельный человек - это в первую очередь просто человек , и еврей для меня ничем не хуже например палестинца
Среди любой нации есть достойные и даже великие люди У евреев таких очень много , перечислять я бы мог очень долго Лично мне наиболее симпатичны философ Спиноза - еврей , великий Карл Маркс , нравится из современных Ноам Чомски (Noam Chomsky) - очень критичный и смелый мыслитель
Какому Богу молится израильтянин?
В работе «К еврейскому вопросу К.Маркс писал:
«Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчуждённая от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.
Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог евреев. Его бог - только иллюзорный вексель.
Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение её; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении.
В этом смысле Томас Мюнцер признал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна быть свободной (памфлет Мюнцера ,1524 г.см.К.Маркс ссылка 99 т.1)».
«…Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т.д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи.
«Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека».
«…Сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей мере эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но и как еврейскую ограниченность общества.
Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднён.
Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства».
(К.Маркс и Ф.Энгельс, соч., изд.2,т.1,с.410-413).
Интересные мысли
А каково ваше мнение по вопросам, затронутым в посте ?