Новый (директор прачечной) министр культуры - 39-летняя Ольга Любимова. Каковы ее таланты и заслуги, чтобы определять направление развития российской культуры, культурную политику, по какому критерию она назначена?
Прочитайте выборку записей ее журнала ЖЖ (срочно удаленного, но заархивированного и сохраненного в интернете), ознакомьтесь с ее жаргоном, ее жизненным кредо, ее взглядами , интересами, ее системой ценностей.
"просто не переношу… ходить на выставки, в музеи… оперу, балет… классическую музыку… была в Париже но не была в Лувре… не хочу увидеть своими глазами Мону Лизу… была в Бритиш музеум, Нэшнл галлери и еще паре десятков европейских и российских музеев и считаю, что потеряла там время… не знаю либретто ни одной оперы… я плохо знаю мировой кинематограф …просто ненавижу экскурсии" (скрин приводится под катом)
Пока криминала нет, но есть недоумение. Все это типично для миллионов обывателей, для ее поколения. Ведь это в СССР был культ культуры, быть культурным было престижно, "некультурный" - было высшим порицанием, и на государственном уровне продвигалась высокая культура. Вопрос только, но почему Ольга Любимова назначена министром культуры, а не например директором прачечной? Ответ частично наверно в том, что она "мажорка", что это ее папа пристроил ее на эту стезю. Немногочисленные интересы указанные в ЖЖ - Израиль, грузинская еда, долгие трипы на машине, дорогая обувь, китайская утка… Возможно, интерес к Израилю от происходения - ведь в Википедии скромно умалчивается вторая линия происхождения, да и у папы Википедия односторонне о происхождении пишет. Правда, Ольга снимает документальные фильмы о православии (хотя православие сравнивала с Аль-Каидой) - но чего не сделаешь ради денег и карьеры. А нишу она нашла удобную - и талантов особых не нужно, а конъюнктуру чувствует, запрос сверху.
Но главное наверно, почему и для чего ее выбрали - она будет коммерциализировать и оптимизировать культуру, регулировать финансовые потоки. Ведь в российских фильмах, как следует из ее интервью на эту тему - для нее главное, главный критерий оценки - окупаемость. Соотношение денежных затрат и кассовых сборов. С культурой и искусством самими по себе это имеет мало общего - но ведь критерий деньги (а не содержание и суть) сейчас применяется ко всему - медицине, образованию.
А вот из этой записи "Анальные пряники", если это действительно из ее ЖЖ, можно догадаться о политической ориентации, политических взглядах Ольги Любимовой.
Тут нужно внести поправку. Данный пост писался по горячим следам, ЖЖ Любимовой был срочно удален, приходилось пользоваться любой доступной информацией. Это изображение было помещено в ЖЖ Кассада в коментариях. Но проверка показывает, что это текст, приписываемый известной пациентке-русофобке Валерии Новодворскрй. Этот текст или части его иногда помещают у себя ее единомышленники, антисоветчики и русофобы. Так что мог быть перепост в ЖЖ Любимовой. По стилю, по похабности - Любимова это как раз что-то такое же, как Ксюша Собчак или быдло-музыкант Шнур (Шнуров), который мочится со сцены на зрителей (еще достойные претенденты на пост министра культуры). Но подтверждений, что это действительно было в ЖЖ Любимовой, найти не удалось.
Всего в ЖЖ Любимовой было 195 записей, есть архив, но он неполный. Мог ли сам архив быть подчищен - не знаю. В каждом посте там горы мата и грязи, лично у меня хватило терпения только на два ее поста - про мужской туалет и "предменструальный".
Кризис предменструального синдрома
В первой же записи, куда ткнул наугад, читаю - "срать, вонючий, хуево, хули, проебали" Пишет с грамматическими ошибками - "Они сруться и орут". Это пост "Кризис предменструального синдрома"
Пост о том, как Любимова ставила свою машину во дворе перед окном старушки, закрывая ей вид во двор (а зимой наверно еще под окном разогревая двигатель). Но протестующую против этого старушку она считает хамкой. «Я каждый раз интересуюсь: "Я стесняюсь спросить, а если я поставлю машину в другом месте, вам что Красная площадь видна будет??? Или все-таки вонючий двор, засранный собаками»"» И вот раз она окончательно "поставила старушку на место". « Я близко-близко подошла к этой - мать ее - бабушке и быстро-быстро, громко-громко проорала на весь двор:
"Значит, мать твою, бабушка! Завтра, нет, еще сегодня я пропишу к тебе в квартиру двух хачей и завтра тебя найдут в подъезде, мертвую, с вантузом в жопе". Все. И пошла себе домой.»
И вот она написала пост о своем героическом поступке, как она "борется с хамством соседей". Интересно - это старушка шумные компании собирала и ей громко музыку по ночам включала, или наоборот?
Писсуарная история
А другой пост - о мужском туалете, писсуарная история (снова пишет с грамматической ошибкой - писуар)
«Всем напавшим на мое жж маньякам посвящается!!! Попросила друзей мужеского пола сходить-таки в ентот сортир. А то меня тут клеймят страшным образом, что я шастаю по кабинкам с буквой "М".
Сходили. Проверили. Мин нет… Отчизна может спать спокойно))) бреда много, но писуары....»
"мин нет", слышится, рифмуется подразумевает = минет. Го-го-го, как смешно! Туалетный юмор министра культуры.
Израиль
О лучшем праздновании 9 мая: «Так здорово 9 мая было только в… Израиле. Когда мы с самого утра с Женькой поехали к путинской учительнице немецкого. До праздников Путин ее навестил, квартиру подарил в центре Тель Авива. Ну, потом еще к ней тут же миллион человек понаехало СМИ и из посольства. Взяли миллиард интервью „когда был Вова маленький“, ну и как водится уехали».
Ник Любимовой в ЖЖ - kropalik
Пишет в своем профиле:
«Кропалик - это маленький кусочек гашиша. Раньше я думала, что мой ник появился в следствии этой причины. Теперь, с появлением ЖЖ, понимаю, что "Кропалик" - это от слова "кропать"
Еще штрихи к портрету. Быдлячество, пошлость и цинизм
«Вот что меня пугает - я не могу понять, что такое гражданское общество. Кто эти люди? Как должно выглядеть гражданское общество?
Я вот жопой чувствую, как перед выборами ситуация накаляется. Вот мои друзья начали ходить на митинги. В моем детстве на митинги ходили алкаши и бездельники - там поили водкой. Потом на митинги ходили несчастные, доведенные до отчаяния люди.
У меня тоже были друзья. Несчастные и доведенные до отчаяния. Но они на митинги не ходили, понимая, что это все бессмысленно и можно придатки только отморозить.
А теперь начали ходить. При чем не такие восторженные и трогательные дурачки (а есть у меня и такие) и не рефлексирующие нытики (эти берегут простату в Жан Жаке), а такие насквозь прожженные циники, ну типа Саши Морозова-старшего-Тяхты.
Тяхта - мой начальник бывший и умница. Он всегда откровенно ржал над теми, кто чего-то пытается добиться по серьезному, по закону, по правде… он говорил мне в начале работы на ТВ: «ты, Любимова, баба хорошая. На телевидении приживешься. Тебе бы мужика найти, чтоб он трахал тебя и тексты за тебя же писал». Вот, как он мне говорил, а теперь он ходит с рупором и говорит в него. А раньше он ходил в казино.
Вот я и хотела абсолютно серьезно и без подъЁбки спросить: а чего вы пытаетесь добиться? Верите ли вы, что вас услышат? Что над вами не ржут в голос на Старой площади?
Я-то просто давно пользуюсь советом психолога. Живу в городе Москва, стране России по принципу, завещанному жертвам насильника: я легла на спину, раздвинула ноги, глубоко дышу и даже стараюсь получить удовольствие".»
Творческий метод креаклицы - к банальным плоским пошлым мыслям добавляешь в каждом предложении про яйца, гениталии, придатки, жопу - и то это уже не пошлость и куцость мысли - а по-хипстерски круто!
Творческий метод - все сопоставлять и ассоциировать с низшими физиологическими функциями выделения и совокупления - срать, ссать, ебать, говно, жопа. Т.е. это базовые, фундаментальные понятия ее мира, весь мир, всё она воспринимает через это.
«Я ни хрена не культурный человек» - пишет она в своем ЖЖ. Тут невозможно не согласиться. Но только это еще очень мягко сказано.
Семейная жизнь
«Вчера вечером Женя прилетел из Израиля. От адвоката Падвы. Сдобренный наркотиком по самые гланды. (стихи)
Справедливости ради нужно сказать, что Падва здесь не при чем. Падва ратовал за Ходорковского, Женя ускорялся местным порошком. С утра - жалкое зрелище. Слабость и отходняк, трясущиеся ручки и полное нежелание жизнь, слабость и депрессия, раздраженность и плаксивость.
Так вот. В продолжении темы. Прекрасный наглядный пример для нашего сына. Я Никите говорю: "Вот Никиточка, как папу наркотики довели. Вот будешь употреблять наркотики - тебе так же плохо будет". Ребенок заинтересованно, как Дроздов гадюку, изучал папу. Папа постанывал.
"Будешь, Никиточка употреблять наркотики?" - "Неа" - вяло отозвался Баранов-джуниор
"А алкоголиком будешь?" - не унималась я. - "Неа" - еще безынициативней отозвался наш сын
"А курить будешь?" - я радостно продолжала забивать педагогические гвозди. Ответ был неизменен.
…
"Бляяяяяяяяяяяяяяяяяя" - донеслось из под одеяла. Наркотическое похмелье довалось моему мужу непросто.»
https://kropalik.livejournal.com/6474.html Скрин с высказыванями, приведенными в начале поста
Грамматическая ошибка - "в церкве"
Так что вот эта фотография не случайность и не курьез, а выражает сущность нового министра культуры Ольги Любимовой, ее культурное кредо - «идите все на *уй!»
За российскую культуру властям теперь можно не беспокоиться.
Она в надежных руках нового министра культуры Ольги Любимовой.
Отношение к СССР у нее "правильное", "как положено".
Вероятный культурный вектор, задаваемый новоиспеченным "министром мата, бескультурья, похабности, невежества и грязи" Ольгой Любимовой - православие, антисоветизм, поощрение быдлячества в кино, СМИ, литературе, искусстве.
Отношение к СССР, антисоветизм
Перечисляет самое отвратительное для нее -
«когда кто-то крошит пинопласт, царапает ножом о тарелку, когда меня топрмозит мент, когда ломаю ноготь,
и песня Газманова я "Рожден в Советском союзе"»
Пишет с ошибками - пИнопласт, не знает как пишется Советский Союз.
Что ж, а мы вдохнем свежего воздуха после грязного смердящего мирка Ольги Любимовой и прослушаем эту ненавистную ей песню
Украина и Крым,
Беларусь и Молдова -
Это моя страна!
Сахалин и Камчатка,
Уральские горы -
Это моя страна!
Краснодарский край,
Сибирь и Поволжье,
Казахстан и Кавказ,
И Прибалтика тоже...
Рюрики, Романовы,
Ленин и Сталин -
Это моя страна!
Пушкин, Есенин,
Высоцкий, Гагарин -
Это моя страна!
Разорённые церкви
И новые храмы,
Красная площадь,
И стройка на БАМе... Старты, победы -
Это моя страна!
Жуков, Суворов,
Комбайны, торпеды -
Это моя страна!
Олигархи и нищие,
Мощь и разруха,
КГБ, МВД
И большая наука...
Глинка, Толстой,
Достоевский, Чайковский,
Врубель, Шаляпин,
Шагал, Айвазовский,
Нефть и алмазы,
Золото, газ,
Флот, ВДВ,
ВВС и спецназ.
Водка, икра,
Эрмитаж и ракеты,
Самые красивые
Женщины планеты,
Шахматы, опера,
Лучший балет,
Скажите, где есть то,
Чего у нас нет?
Даже Европа
Объединилась в Союз,
Вместе наши предки
Сражались в бою,
Вместе выиграна
Вторая мировая война,
Вместе - мы самая
Большая страна.
Душат границы -
Без визы нельзя,
Как вам без нас -
Отзовитесь, друзья!
Припев:
Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР!
Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР!
Click to view
https://www.youtube.com/watch?v=0us1Bc8ZLSM Дополнение
Вот еще откровения из ЖЖ министра культуры, ее кредо
Мат, даже слово молодежного сленга "ботва" пишет с ошибкой
«К чему я всю эту батву пишу? А к тому, что я просто убеждена: нужно разрешить все. И пошло оно все по хую.
Хочешь - выживешь , хочешь - подохнешь. Вот я просто уверена, что больше от этого алкашей, наркоманов и курильщиков не станет.
Так меня воспитывали дома. Я выжила. Курю, пью, употребляю наркотики редко, сама не покупаю их уже лет пять. Так я воспитаю своего ребенка Никиту. А Вы?»
Будет ли новый директор прачечной Ольга Любимова так теперь воспитывать всю Россию?
«И пошло оно все по *ую!»
Дополнение
Первая же публичная акция Любимовой в должности (директора прачечной) министра (антисоветизма) культуры была в духе антисоветизма, той же ненависти к советскому.
Вот сообщение СМИ того времени.
«7 февраля в Доме русского зарубежья имени А.Солженицына открылась выставка «Адмирал А.В Колчак. Возвращённый архив». Экспозиция приурочена к 100-летию расстрела Верховного правителя России и председателя его правительства Пепеляева по решению Иркутского Военно-революционного комитета. В церемонии приняли участие министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, президент Русского Общественного Фонда А. И. Солженицына Наталья Солженицына…
На открытии были названы те, кто принял участие в возвращении ценнейших материалов на родину: в списке среди прочих фигурируют Л.Михельсон, председатель правления ПАО "Новатэк" и холдинга "Сибур", Е.Солженицына, … также экс-премьер Д.Медведев, председатель госкорпорации «ВЭБ.РФ» И.Шувалов, зампредседателя банка "ВЭБ.РФ" Н.Тимакова.
Министр культуры Ольга Любимова назвала открытие выставки «волнительным и отрадным». Фигура А.В.Колчака, напомнила она, до конца не исследована, но теперь у специалистов появится такая возможность. Наталья Дмитриевна Солженицына охарактеризовала Колчака как "фигуру огромного масштаба", а выставку как событие, "выходящее за рамки одной судьбы". Она напомнила, что Александр Исаевич считал Колчака, наряду со Столыпиным, "великим государственным мужем" и добавила, что в 1994 году вместе с сыном Ермолаем Солженицын попросил епископа Иркутского и Ангарского Вадима отслужить панихиду по адмиралу на месте его гибели.»
Источники -
https://nikolaeva.livejournal.com/1225954.htmlhttps://calendar.fontanka.ru/articles/9144/ https://colonelcassad.livejournal.com/5587276.html?thread=1342924876#t1342924876https://www.rosbalt.ru/like/2020/01/22/1823975.html https://rusmonitor.com/glava-minkulta-lyubimova-upotreblyayu-narkotiki-redko-sama-ne-pokupayu-ih-uzhe-let-pyat.html Перейти к оглавлению блога