А у нас на дворе ельцинизм-путинизм

Aug 31, 2018 03:24

1962, А у нас во дворе, поет Иосиф Кобзон

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=rAl2OGpllFI

Уходит та эпоха, на смену идет эта…
На дворе ельцинизм-путинизм
Потап и Настя Каменских. А у нас во дворе

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=ew6Xh-JAyzw

Но пришла эта новая эпоха не сама. Ее привели Ельцин и Путин, Чубайс, Гайдар, Собчак и их подельники. Разрушали СССР и строили вот это - как могли.
Сделали из СССР, советских людей, советского искусства - вот это, такую страну, такое "искусство" и его поклонников (1,5 млн. просмотров этой похабщины)

Один из эпизодов жизни Кобзона
Норд-Ост
24 октября 2002 года в 13 часов 16 минут Иосиф Кобзон заходит в захваченный театральный центр на Дубровке (тот самый, «Норд-Ост»), вступает в переговоры с вооруженными террористами и в результате сам выводит из здания Любовь Корнилову и трёх детей: двух её дочерей и одного ребёнка, которого она назвала тоже своим.


Через два с небольшим часа Иосиф Кобзон снова, теперь уже с вице-спикером Госдумы Ириной Хакамадой, входит в здание Дома культуры. Во время переговоров с ними террористы заявляют о готовности отпустить 50 заложников, если к ним прибудет глава администрации Чечни Ахмат Кадыров.

А кумир и герой всех тех, кто сейчас клеймит Кобзона, ныне покойный Борис Немцов тоже был там. Возле Дома культуры на Дубровке. Только вот повел себя как-то не по-мужски.

Тогда, в октябре 2002 года, Немцов одним из первых примчался к месту трагедии. Для переговоров террористы из числа присутствующих потребовали Кобзона, Немцова и Хакамаду. Кобзон сообщил директору ФСБ Патрушеву об утвержденных бандитами кандидатурах. Тот дал “добро”. Патрушевское “добро” стало для Немцова полной неожиданностью.

“Когда мы с Хакамадой шли в театральный центр, Немцов весь как-то сжался, вдруг начал бегать, хвататься за мобильный, потом замедлил шаги... - вспоминает Кобзон. - Не очень-то он стремился попасть в центр...”

Точку в метаниях Бориса Ефимовича поставил Кобзон. “Промедление смерти подобно, - отрезал он. - Сейчас они оскорбятся, что мы не идем, шлепнут кого-нибудь, и на нашей совести все это будет. Пойдем, Ирина, вдвоем”.

И они пошли. Вдвоем. Но Немцов не был бы Немцовым, если бы не оставил за собой последнее слово. “Да, принято решение, они вдвоем должны идти”, - с готовностью закивал он оперативникам. И отошел в сторону.
https://oleglurie-new.livejournal.com/253666.html

Иосиф Кобзон. Там за облаками (из к/ф 'За облаками Небо')

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=ZXR8L9fN3Z4

Перейти к оглавлению блога
Previous post Next post
Up