Две сказки, или краткая история России для детей

Nov 20, 2016 18:43

Сказка первая
Это было тогда, когда еще царь Николай был, а всем что есть владели богачи.
СМЕРТЬ БОГА

Read more... )

религия, белобесие, прекрасное, Россия, ложь антисоветчиков, менталитет, дечубайсация, современность, деельцинизация, Маннергейм, народный трибунал, правда, Советская цивилизация, Бог, человечность, демедведевизация, олигархи, коммунисты, 1990-е, зомбирование, разрушение СССР, СССР, фальсификация истории, восстание Спартака, Путин, нравственность, философия, Человек, Ленинград, человек, смысл, идеология, Михалков, классовая борьба, монархический фашизм, православие, добро и зло, анатомия власти, кагал, юмор, мироустройство, справедливость, народная власть, либеральный фашизм, что делать, русский народ, Суд истории, Чубайс, дух, жизнь, Брежнев, мировоззрение, революция, Гайдар, Суд народа, кризис капитализма, перестройка, Ленин, мир капитала, Маннергейт, народ проснись, наша борьба, горбачевщина, большевизм, Сталин, Медведев, паразитизм, полезно знать, духовное, Ельцин, красные, пропаганда, промывка мозгов, КПРФ, Мединский, Достоевский, народ, думы, христианство, мысли, красота, люди, враги народа, Родина, жулики, духовность, белобандиты, время, богоискательство

Leave a comment

2009_da November 20 2016, 19:44:00 UTC
=== даже в советское время религия не подвергалась (50-60-70-е) уничижительной критике ===
Вы сравните культурный уровень советского народа в 1960-1970 гг. - и в 1930 гг.
И именно для того, чтобы так поднять культурный уровень народа - и нужно было раздавить религиозные предрассудки, освободить человека от диких суеверий и невежества.
Сказка первая - это же 1937 г., народ (крестьяне) только вышел из дикой темноты и невежества, в котором его держал царский режим.
И сама религия - та, что преподносили сельские попы крестьянам - тоже была такой же примитивной.
Соответственно и критики утонченной народ бы и не понял.
А сказка доходчиво поясняет роль религии и попов, в которой их использовал царизм. Это стиль "лубок".
А настоящий Бог - это другое. Я например духовное учение христианства (в широком смысле) принимаю и это моя вера.

А в сказке - исламский это Бог или библейский, даже не важно, это условно.
Но может для мусульманина действительно эта сказка неправильна.
Сказку наивную мог рассказать и в самом деле житель кишлака (не точно так, а примерно в этом плане).
А потом уже художественно оформил штатный атеист - писатель из редакции "Безбожника".

Reply


Leave a comment

Up