1921 год, революционная тарелка - экспонат Музея политической истории России в СПб. Надпись на тарелке - кто не работает тот не ест. Возможно это и есть тот идеал общества, ради которого народные массы поднялись на революцию 1917, а затем воевали в гражданской войне.
Хруст французской булки.
Парадная лестница, ведущая в Белый зал особняка танцовщицы Кшесинской, состоявшей в своего рода "нетрадиционном полиандрическом браке" с несколькими царственными особами. В этом роскошном особняке, построенном для нее в 1906 году, и помещается сейчас Музей политической истории России.
Накануне традиционного советского праздника 7 ноября в Москве в Музее современной истории России состоялась встреча Владимира Путина с молодыми учёными и преподавателями истории.
Видеозапись -
http://news.kremlin.ru/video/2741 , транскрипт -
http://news.kremlin.ru/transcripts/46951 Эта встреча важна тем, что позволяет понять философию ВВП поданную в достаточно развернутом виде. Одно дело полеты со стерхами, ныряние за кувшинами и распивание пива с байкерами. Это просто пиар. Другое дело обсуждение целостной картины истории России и значит и ее перспективы на будущее. Эту речь можно считать программной, наряду с мюнхенской, крымской и недавней валдайской речью.
Много было сказано правильных слов. Но антисоветские нотки звучали слишком явно.
(7-я минута) «...хорошо это или плохо, но большевистские лозунги и плакаты выглядели ярче, лаконичнее и действовали наверняка эффективнее. Кроме всего прочего, это было ещё модно, потому что продолжения войны никто не хотел, они выступали за прекращение войны. Правда, они надули общество. Ну, конечно, вы сами знаете: «Земля - крестьянам, фабрики - рабочим, мир - народу!» Мира не дали, потому что началась гражданская война, фабрики и землю отобрали, национализировали, так что надувательство полное, стопроцентное.
РЕПЛИКА: Надувать некрасиво.
В.ПУТИН: Нет, надувать некрасиво. Но во всяком случае [сделали это] изящно.»
Также и в дальнейшем ходе беседы, и о Великой Отечественной войне Путин высказал несколько странную идею, что мол победили не советские люди, а еще старые царские кадры сыграли решающую роль.
Учитывая еще симпатию Путина к белым царским генералам, к Столыпину...
На фотографии царственные любовники балерины.
Танцовщица Кшесинская удовлетворяла интимную потребность мужской половины семейства августейших особ. В 1892-1894 годах была любовницей цесаревича Николая Александровича (будущего Николая II); их отношения прекратились после помолвки цесаревича с Алисой Гессенской в апреле 1894 года.
За танцовщицей ухаживал уже немолодой Великий Князь Владимир Александрович, дядя Николая, поэтому разбитое сердце Кшесинской горевало недолго. Но все же место Ники занял его двоюродный брат Великий Князь Сергей Михайлович. Кшесинская была любовницей великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича.
Как известно, у женской половины царского семейства успехом пользовался легендарный "sex-machine" Григорий Распутин.
Общий вид особняка Кшесинской
6 апреля 1904 года (здесь и ниже все даты до 1918 г. приводятся по старому стилю) участки 1/2 и 3 по Кронверкскому проспекту приобрела Кшесинская. Покупка была закамуфлирована. Доверенное лицо балерины, дворянин А.Э. Коллинс оформил купчую крепость на свое имя. Но в запродажной записи указывалось, что место приобретено «в действительности на деньги, принадлежащие ... Матильде Феликсовне госпоже Кшесинской, ввиду того, что она, Кшесинская, в настоящее время не желает огласить себя покупщиком этого имущества, но во всяком случае приобретенное имущество составляет ее, госпожи Кшесинской, неотъемлемую собственность». Официальные документы на новую хозяйку были оформлены 10 сентября 1905 года.
План первого этажа
1 - вестибюль главного входа
2 - зал
3 - зимний сад
4 - большая гостиная
5 - столовая
6 -- кабинет
7 - биллиардная
8 -- аванзал
9 - малая гостиная
Источник
http://georfed.narod.ru/texts/Osobnyak.htm Белый зал
В 1896 Матильда Кшесинская получила статус прима-балерины императорских театров (вероятно, во многом благодаря своим связям при дворе, так как главный балетмейстер Петипа не поддерживал её выдвижение на самый верх балетной иерархии).
Хотя имя Кшесинской часто занимало первые строчки афиш, её имя не связано с постановками великих балетов из списка классического балетного наследия. Специально для неё было поставлено лишь несколько спектаклей, и все они не оставили особого следа в истории русского балета.
Зимний сад
Мраморная лестница
Мраморная лестница
Может нынешние танцовщицы улицкие-волочковы лютой завистью завидуют этой счастливице, и именно поэтому ненавидят советскую власть, которая лишила их подобной головокружительной карьеры?
Революционная толпа с красными транспарантами у особняка Кшесинской (макет)
Итак - сначала была французская булка. Россия, которую "они" потеряли.
Однако "ватникам" и "пьяным матросам" тоже захотелось французской булки, а ножкой о ножку бить, фуэте делать и быть любовницей царских особ они не умели. Они умели другое - землю пахать, строить, метал плавить, на кораблях морскую службу нести.
Тогда они решили силой забрать "честно нажитое непосильным трудом" у тех хрустящих французской булкой, и водрузили столь ненавистный и нынешним буржуям красный флаг.
Но норковые шубы и хрустящие булкой конечно в ответ развязали гражданскую войну.
С балкона особняка Кшесинской выступал Ленин
В особняке сохранена обстановка первого после революции кабинета В. И. Ленина. Здесь работал также Сталин и другие революционеры
Дверь "на тот самый" балкон
Наш паровоз, вперед лети, в коммуне остановка!
Карта России
Грандиозные планы созидания.
Политбюро, так сказать правящая элита
Они же на прогулке
Печатная машинка Г. М. Крижижановского, на которой в 1920 году был напечатан план ГОЭЛРО
Кабинет советского начальника сталинских времен.
Сталин за делами до ночи засиживался у себя в кабинете в Кремле, была даже песня - "Сталин думает о нас"
Так и более мелкие советские начальники допоздна занимались делами, полностью отдавли себя работе
Наглядная агитация. Советские плакаты
Да, было и это - когда "креаклы" и "норковаые шубы", не желающие участвовать в грандиозном созидании, а желающие паразитировать или даже вредить, становились "ватниками"
Вещи «всесоюзного старосты» М. И. Калинина
Две фотографии с десоветизаторской выставки «Миф о великом вожде» в бывшем музее Ленина в Москве. Сейчас это филиал Исторического музея - музей Войны 1812 года, а также там устраивают выставки.
Одежда Сталина
Трубки Сталина
Источник
http://uborshizzza.livejournal.com/3224083.html Мундир Жукова
Вещи Гагарина и предметы того времени
Такие ламповые радиоприемники с зеленым огоньком индикатора и свистящие при настройке были в советских домах в начале 1960 гг.
Ленточный магнитофон (на такие тогда записывали любимые песни, в том числе "Битлов")
Агитационный плакат
Культура в 1970-е. Афиши и плакаты
Брежневский застой.
Ужасы эпохи застоя - космические корабли, трактора, комбайны. Полное отсутствие казино и публичных домов, детей-беспризорников, нищих-попрошаек и бомжей, школьников-наркоманов и детсадовского секспросвета
Наступает Горбачевская эпоха Гласности, Ускорения, Перестройки...
На эту видеокамеру было записано последнее обращение президента М. С. Горбачёва.
Выборы. Как наивен был народ!
Режим Ельцина сменяет правление Путина
Экспонат музея - плакат
Возвращаясь к вопросу, кто кого надул.
Не большевики (Ленин и Сталин) надули народ, они наоборот подняли созидательные и творческие силы народа на небывалую высоту.
Главные надуватели - это Чубайсо-Гайдары реформаторы и приватизаторы всего созданного титаническим трудом советского народа в пользу еврейских, а также немного и русских олигархов, а также бандитов 1990-х годов при режиме Ельцина - принесшие разруху и вымирание, загнавшие народ в нищету и деградацию, в одебиливание, заведшие страну в тупиковый компрадорский капитализм.
А что бессрочный президент Путин думает о Чубайсе?
Путин о Чубайсе. Пресс-конференция 25.04.2013
Источник
http://www.youtube.com/watch?v=V74ZWAJbx-Y Так куда же идти России дальше? Полуфашистская Америка - зло, это не пример для подражания. Красные, догматический коммунизм, ПОЛНАЯ ликвидация частной собственности - ошибка. Российский олигархический режим тянущийся из 1990 гг. и возникший из тотального ограбления, присвоения всенародного достияния кучкой олигархов (да еще и нерусских в большинстве), половина из которых уже давно живет за рубежом и благо и развитие России их совершенно не интересует - тупик. Но Путин, судя по его речам - не считает сложившийся порядок несправедливым. Похоже, олигархический режим его вполне устраивает. Его не устраивает только, что западная олигархическая мафия не берет в долю русскую олигархическую мафию. Поддержку народа он похоже надеется удерживать не за счет построения общества всенародного созидания и творчества и социальной справедливости (символом чего и является имя Ленин и Мавзолей), а за счет пиар-компаний и манипулирования общественным сознанием и одебиленными массами. Если подвиг и победу в Великой Отечественной войне возвеличивать, но не признавать ее советский характер и суть героизма народа - то это на самом деле предательство этой Победы.
А может свет идет с Востока? И учиться нужно у Китая? У мудрой 5-тысячелетней китайской цивилизации, руководство которой экспериментировало и тоже совершало ошибки - но не отрицает свою собственную суть и не отбрасывает и не очерняет своей истории, и кажется наконец Китай поймал Жар-птицу за хвост и нашел свой путь в будущее.
======================================
Основной источник фотографий - журнал
deletant http://deletant.livejournal.com/145566.html http://deletant.livejournal.com/145399.html (но в источнике похоже слегка антисоветский уклон. Кроме того там посты очень "тяжелые", десятки мб, компьютер может зависнуть)
О "надувательной" речи Путина стоит почитать мнения в ЖЖ -
http://putnik1.livejournal.com/3533800.html http://putnik1.livejournal.com/3537307.html http://andrey-kuprikov.livejournal.com/2052555.html http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1118298.html Перейти к оглавлению блога