Девушки каменного века

Mar 08, 2014 18:30

Ко дню 8 марта. Женщин, женскую красоту и очарование, девичьи прелести и обаяние ценили и боготворили издавна. Кроманьонцы, жившие примерно 30 000 лет до н.э., были большими ценителями женской красоты.
Первыми скульптурами известными нам - были так называемые палеолитические Венеры.
1. "Танцовщица Фанни", Fanny vom Galgenberg, Австрия - фигурка размером 7.2 см, 30 000 лет до н.э., одна из самых древних находок палеолитических Венер


Интересно, что на стенах пещер кроманьонцы рисовали, чертили зверей - мамонтов, быков, оленей, пещерных медведей итд. И никогда - людей. А вот скульптура, маленькие фигурки из камня, кости или бивня мамонта - это наоборот почти исключительно человеческие фигурки, а именно - женские фигурки так называемых Венер, палеолитических богинь любви и женской красоты. Почему так? Предметом изображения, древнего искусства было самое главное в жизни, то что цепляет за нутро, определяет жизнь. Звери на стенах священных пещер - это было магическое хранилище душ зверей - вожделенная добыча. А фигурки Венер? Они изображали дам сердца, тех, для кого и предназначалась эта добыча. Забив мамонта - охотники-кроманьонцы, рыцари в звериных шкурах приносили добычу - лучшие дымящиеся куски мяса - в ногам своих дам. Надо сказать, что женщины каменного века, очаровательные кроманьонки - прекрасно осознавали свою красоту и привлекательность. Прически, уборы, и, это не шутка - моды каменного века - все это было. Конечно одежды на кроманьонских девушках было мало, она не столько прикрывала девичьи прелести, сколько подчеркивала их. Но я думаю, мужчинам-кроманьонцы как раз это и нравилось. Да ведь и сейчас встретившись на улице с вот такой кроманьонкой - наверно и современные парень, каждый мужчина - засмотрелся бы, остановился и долго смотрел вслед.
2. Эта девушка-кроманьонка сводила с ума воронежских парней 28 000 лет назад (палеолитическая стоянка Костёнки в Воронежской области)



3. Кроманьонка в модной 25 000 лет назад изящной меховой шапочке (стоянка Павлов в Чехии)



4. Длиннокосая древняя красавица со стоянки Мальта-Буреть в Прибайкалье



5. Элегантная палеолитическая прическа (Мальта-Буреть, 20 000 лет до н.э.)



6. Кокетливая воронежская кроманьонка-хохотушка (палеолитическая стоянка Костёнки Воронежской области)



7. Воронежские девчата за домашней работой (реставрация по стоянке Костёнки)



8. Курская красавица (по палоелитической фигурке Вненры на стоянке Авдеево Курской области)



9. Кроманьенка с красивой прической (стоянка Авдеево Курской области)



10. Древняя француженка из Savignan



11. Симпатичная древняя француженка из Brasempoy



12. Дама с рогом (палеолитическая стоянка Laussel во Франции)



13. Венера с головной повязкой



14. Девушка в модной шляпке (стоянка Павлов,Чехия)



15. Женская прическа (стоянка Мальта-Буреть, 25 000 лет до н.э.)



16. Наверно, без парикмахера ей было трудно сделать такую прическу (Мальта-Буреть,25 000 лет до н.э.)



17. Изящный бюст Воронежской девушки (Костёнки)



18. Типичная прическая ворнежских девчат со стоянки Костёнки



19. Другой вариант восстановления образа дамы из Brasempoy, Франция



20. Лицо чешской красавицы (стоянка Dolní Věstonice,Чехия)



21. Модный женский комбинезон из Прибайкалья (24 000 лет до н.э., Мальта-Буреть)



22. Симпатичная девушка из-за под Курска.
Оригинальная конструкция палеолитических бюстгальтеров из кожи мамонта (стоянка Авдеево)



23. Женственность Венеры (Мадленская палеолитическа культура, Франция)



24. Чешская девушка почивает у домашнего очага (палеолитическая стоянка Павлов в Чехии)



И все-таки - женское не может существовать без мужского. Об этом знали наши прадеды, древние Владимирцы, еще в верхнем каменном веке, 25 тыс лет назад. Толкование этой фигурки, что ниже - не фантазия. Именно такая фигурная композиция встречается и на других стоянках - такие парные фигурки мужчина-женщина голова к голове. Встречается и такая форма погребения на тех же стоянках.

25. Палеолитичекая фигурка, выражающая единство Инь и Ян, мужского и женского - со стоянки Сунгирь под Владимиром на Клязьме.



Чешский художник-археолог Libor Balák, автор картинок, попытался посмотреть на эти скульптуры глазами кроманьонцев, как они сами видели своих женщин. Может кое-где его понесла фантазия - но не будем слишком строго судить его за это. По сути он прав. Девушки каменного века были именно такими! А современные, когда они естественны - еще лучше!

Источник иллюстраций - http://www.anthropark.wz.cz/venus.htm

================================================================================
И как видим - пространство от Пиренеев и Франции, через Чехию и Австрию, русскую равнину - и до Прибайкалья в основе было едино в культурном отношении. Едино оно было и антропологически и генетически - по последним данным анализов геномов древнего верхнепалеолитического населения - в указанной области жили близкородственные по происхождению и внешности люди.
Есть основа для восстановления единого пространства Европы и России - от Парижа до Владивостока, от Атлантики до Тихого океана и сейчас, и мы придем к нему, нас ничего не разделяет кроме злой воли людей, сейчас управляющих миром.
Перейти к оглавлению блога

Украина, прекрасное, общество, Россия, душа, Маркс, жизнь, Евразия, правда, дзен, культура, наша борьба, большевизм, Сталин, полезно знать, СССР, фальсификация истории, молодежь, философия, Новая Россия, цивилизации, Европа, Достоевский, природа, смысл, народ, думы, с чего начать, космизм, позитив, красота, люди, Новороссия, фотографии, палеолит, добро, коммунизм, Родина, юмор, Москва, мироустройство, песни, Русь

Previous post Next post
Up