На поляне, среди огромного леса, жил-был волшебник, у которого было большое стадо овец. Каждый день он съедал одну овцу из стада. Овцы причиняли волшебнику много беспокойства - они разбегались по лесу, и ему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же овца, которую он собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, и ее крики пугали других. И тогда волшебник решил придумать такую хитрость - он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил. Одной он сказал: «Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в этом стаде и значит - мой лучший друг». Второй он сказал: «Почему ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг». Третьей он внушил: «Послушай, ты не овца, ты волчица. Волчица, которую я уважаю. Я, как и раньше, буду продолжать убивать ежедневно одну овцу из стада, но волчице, лучшему другу волшебника, нечего бояться». Таким образом, он поговорил с каждой из овец и каждой внушил, что она не овца, а совершенно другое животное, которое отличается от всех остальных овец в стаде. После этого разговора поведение овец полностью изменилось - они совершенно спокойно паслись и больше никогда не убегали в лес. И когда волшебник убивал очередную овцу, они думали: «Ну вот, убили еще одну овцу, а мне - льву, волку, человеку, лучшему другу волшебника, нечего бояться». И даже овцы, которых он убивал, перестали сопротивляться. Он просто подходил к одной из них и говорил: «О, мой лучший друг, мы давно не общались. Пойдем ко мне на двор.
Мне нужно с тобой посоветоваться по поводу стада овец». И овца с гордостью шла за волшебником на двор. И там он действительно спрашивал у своего лучшего друга, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала ему обо всем, а потом волшебник убивал и съедал ее. Поскольку смерть наступала мгновенно, то овца даже ничего не успевала понять. Волшебник был очень доволен - он высоко поднял самооценку каждой из овец,
в итоге они перестали забивать себе голову мыслями о неизбежной смерти, стали менее невротичны, наслаждались жизнью и спокойно щипали траву, в результате чего их мясо стало значительно вкуснее. На протяжении многих лет волшебник легко управлялся с огромным стадом, и самое интересное, что остальные овцы стали ему помогать - если какая-нибудь слишком сообразительная овца начинала догадываться об истинном положении вещей, то остальные овцы, ну, то есть львы, люди, волки - лучшие друзья волшебника, сообщали ему о странном поведении этой овцы, и на следующий день волшебник с удовольствием ее съедал.
Притча о волшебнике и овцах - любимая притча
Георгия Гурджиева, который часто рассказывал ее своим ученикам.
Кто не верит, что есть такие волшебники - посмотрите сами!
Лайтман. Волк и овца
Click to view
http://www.youtube.com/watch?v=6AdrdtFaxCI&feature=player_embedded "Если волк ест овцу - это значит, что он злой? - Нет! Мы должны понять природу с высоты ее Разума". Ученый-каббалист Михаэль Лайтман беседует с израильским писателем Рони Сомеком о природе животного и человека". Не обижайтесь, когда вас будут съедать по одному: вы должны понять природу "волка" с высоты его разума! Вот такая вот каббала ... для всех остальных. А вы все уши развесили. Это придумано для вас, для меня, для тех и этих ... но не для них. Вопросы еще будут?
Источник -
http://blog.i.ua/user/1047696/1024236/ Для тех же, кто плохо понимает намеки, притчи и каббалу, ниже пересказ того же более прямым языком.
===========================================
Глобализация как высшая стадия колониализма
Глобализация в экономике заключается в отказе от национальной таможенной политики (установление тарифов и квот) и национальной валютной политики (установления обменного курса валюты). В результате этого национальное государство лишает себя инструментов развития, влияния, стабилизации экономической ситуации внутри страны в пользу различных международных организаций (ЕС, ВТО, МВФ итд), неподконтрольных национальному государству, выполняющих волю финансовых, экономических, социальных и этнических элит, банковских групп и транснациональных корпораций. Глобализация в союзе с мультикультуризмом также используется для привлечения наиболее талантливых и способных граждан развивающихся страны в развитые страны. Там они эксплуатируются за малую долю зарплаты граждан развитых стран, что одновременно замедляет темпы экономического развития в развивающихся странах и способствует росту безработицы и снижению зарплат трудящихся в развитых. В результате такой хищнической глобализации и эксплуатации за короткие сроки создаются огромные богатства.
Вот еще парочка волшебников
По словам Пола Бремера (он на фото), главы американской оккупационной администрации в Ираке,
«глобализация создает огромные богатства, но в краткосрочном периоде население развивающихся стран страдает, ПОЭТОМУ ИХ СОГЛАСИЕ НУЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ НЕОБХОДИМЫМИ СРЕДСТВАМИ» .
28 июня 2004 года в 10:26 по местному времени, временная администрация официально передала власть на территории Ирака Временному правительству Ирака, на два дня раньше назначенного срока (очевидно чтобы избежать готовимых на тот день акций благодарных иракцев), Бремер покинул страну в тот же день. В своей прощальной речи он сказал: «Я покидаю Ирак с радостью, что многое сделано для того, чтобы ваше будущее было полно надежд» .
Для обеспечения участия развивающихся стран в глобализации западными странами используются «борьба за демократию», «борьба за права человека» и «борьба с терроризмом и распространением оружия массового поражения (ОМП)».
«Борьба за демократию» заключается в финансировании Западом различных оппозиционных государственной власти развивающихся стран политических движений под предлогом «борьбы за демократию», поддерживающих участие страны в глобализации, в том числе и террористических. Помощь оказывается в подготовке лидеров оппозиции, ее материалов, организационных структур, проведение государственных переворотов.
«Борьба за права человека» заключается в организации Западом сепаратистских террористических движений на территории развивающейся страны и последующей агрессии Запада против этой страны под маской «защиты прав человека» для обеспечения ее участия в глобализации. Подобная стратегия была применена Западом против Югославии.
«Борьба с терроризмом и распространением оружия массового поражения (ОМП)» используется для демонизации страны как источника некоего «терроризма», нередко сильно преувеличенного или распространителя несуществующего на деле ОМП. Затем против этой страны организуется агрессия Запада для ее участия в глобализации. Подобная стратегия была использована Западом против Афганистана, Ирака, Сирии.
Таким образом, основой глобализации является насилие, обеспечивающее через отказ развивающейся страны от своего экономического суверенитета значительное преимущество для западных корпораций перед предприятиями развивающихся стран. Ценой этого является растущий конфликт между развитыми и развивающимися странами, ведущий к революционной ситуации и войнам, возможному применению ядерного оружия, угрожающий жизни на планете Земля.
Все вышесказанное доказывает, что одним из основных факторов в процветании Запада было ограбление колониальных народов, и богатство и процветания Запада построены на крови жителей развивающихся стран.
Источник - по тексту
Ленц Г. ===============================================
Разжигание в России национализма, спонсирование правых "русских националистов", движений за "русский правый порядок" - имеет ту же цель, что и спонсирование в России исламского национализма, а в Украине - украинского.
Волшебник знает, что делает.
Понимают ли это лесные зверушки всех национальностей? Чеи им можно помочь, как считаете?
Перейти к оглавлению блога