Leave a comment

Comments 14

Если дорог тебе твой дом – защищай его! livejournal May 19 2013, 15:12:05 UTC
Пользователь vakomi сослался на вашу запись в записи « Если дорог тебе твой дом - защищай его!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Если дорог тебе твой дом - защищай его! [...]

Reply


vlad_pulov May 19 2013, 18:08:01 UTC
Всё верно.
Недавно смотрел СТС в гостях днём (дома я давно удалил этот канал), так вот в сериалах для молодежи сплошные натянутые шутки с дурацким смехом за кадром, и все с подтекстом. Типа пришёл сын из школы и рассказывает отцу всякие мерзости, что они играли в футбол головой учительницы. На реплику отца "да ты гонишь", он отвечает "а что ты мне про аиста рассказывал, когда я тебя про то, откуда я взялся распрашивал. Следущая "шутка" была про то, что у Васи нет мамы, а есть папа, и ещё один папа. После этого я попрощался и пошёл из этого дома. Почему этот канал не закрыт за пропаганду гомосексуализма и развращение малолетних, куда нужно написать?

Reply

2009_da May 19 2013, 18:50:37 UTC
Да уж, что и говорить ( ... )

Reply

vlad_pulov May 19 2013, 19:24:49 UTC
Да, всё так.
В первую очередь все взрослые должны понимать, что таким каналам не место на ТВ, если они не хотят, чтобы их дети выросли дебилами.
Их просто надо закрывать за растление детей, все основания уже есть.

Reply

2009_da May 21 2013, 18:17:31 UTC
На самом деле акция, эти митинги под девизом " СМИ, хватит лгать!" содержат и менее однозначный элемент.
Т.к. помимо этого лозунга "СМИ, хватит лгать!" - безусловно абсолютно правильного и крайне актуального - митинги имели сильную пропутинскую направленность. В свете того, что сейчас судя по всему именно по инициативе Путина в России развернулись борьба против пятой колонны - "закон об иностранных агентах" итд - в этом отношении поддержать Путина правильно. Не забудем и правильную политику России, т.е. Путина, в сирийском вопросе.
Но в какой мере Путин действительно отстаивает истинные интересы России, а в какой - ее олигархического класса - спорный вопрос.
На митингах и акциях выступали разные люди. Как раз на митинге на Марсовом поле было интересное выступление, которое, разбив на части, я поместил как комментарии ниже.

Reply


vlad_pulov May 19 2013, 18:40:19 UTC
Хоть митинг уже и пошёл, всё равно перепостил.

Reply

2009_da May 19 2013, 18:56:48 UTC
Правильно, спасибо! -
http://vlad-pulov.livejournal.com/83449.html
Этот пост срока годности не имеет.
Пусть этот митинг 18 мая 2013 не забывается и задает направление и программу будущий действий.
А извещения о вашем перепосте я не получил, извещения иногда задерживаются, а иногда и вообще не доходят.

Reply


СМИ – ЭТО ТОЖЕ НАРКОТИК 2009_da May 21 2013, 17:48:29 UTC
СМИ в таком виде как они существуют сейчас в России - это разрушительный наркотик.
СМИ, хватит лгать!
ИЗ ТЕКСТА ВЫСТУПЛЕНИЯ Анатолия Оброскова НА МИТИНГЕ "СМИ, ХВАТИТ ЛГАТЬ!" 18 МАЯ 2013 г. НА МАРСОВОМ ПОЛЕ
НАРКОТИКИ - ВРАГ ОБЩЕСТВА №1

"Торговля рабами была просто милосердной по сравнению с торговлей опиумом, - признавал английский экономист Р.Монтгомери Мартин в 1847 г. - Мы не разрушали организм африканских негров, ибо наш интерес требовал сохранения их жизни... А продавец опиума убивает тело после того, как развратил, унизил и опустошил нравственное существо". Героин-идеальный убийца, а наркотики: оружие массового поражения мирного населения ( ... )

Reply

Re: СМИ – ЭТО ТОЖЕ НАРКОТИК vlad_pulov May 21 2013, 20:53:26 UTC
+

Reply


Наркотики как оружие массового поражения 2009_da May 21 2013, 17:55:54 UTC
«Именно Кэндзи Доихара пришла дьявольская мысль использовать наркотики как оружие агрессии для покорения других народов, и притом бескровного покорения. И это «оружие» агрессии было успешно применено для покорения сперва Маньчжурии, а затем Северного, Центрального и Южного Китая. Наркотизация основных районов Китая была подобна войне, но войне особого рода. Это своеобразная война беззвучно развёртывалась в мертвящей тишине опиумных и героиновых притонов, густой сетью покрывшей города и сёла. Её жертвы не кричали и не стонали, они не проливали кровь, не пугали и не возмущали воображение окружающих страшным видом своих ран. Они умирали тихо и постепенно, и не на поле брани, а прямо в собственных домах. Умирали духовно за много лет до фактической смерти. А главное, эти живые трупы, лишённые воли - основного качества, необходимого воину на поле сражения, не были опасны как потенциальные солдаты противника. В этой страшной войне не было ни разрушенных городов, ни сожжённых деревень. И что весьма важно, агрессор, добиваясь своей цели, не ( ... )

Reply

Re: Наркотики как оружие массового поражения vlad_pulov May 21 2013, 20:53:53 UTC
+

Reply


Leave a comment

Up